![]() |
Нуждаюсь в помощи,Поясните.
VW Sharan, AFN 110лс 99гв. Проблема 1. Длинный запуск при минусе Проверил датчики темп воздуха, ОЖД рабочие, свечи греют исправно, топливо поступает без воздуха, АКБ заряжен. Но вот пять минут поработал ДВС -заводи сколько хочешь, с полу тыка.Снимал фишку с датч t, свечей накала- ноль. Проблема 2. На ДВС стоит управляемая турбина, при разгоне в диапазоне 80-100км происходит какой- то срыв и сразу потеря мощности, как кто за-сзади держит. Проверил эл.клапана-Омы в норме, пневмо трубки целые, распылители хорошие, сам проверял-менял, не чадит. VAGcom выдает что датчик управляющего давления неправ G71. Скажите что-бы это мне, чтоб помогло. |
Проблема 1.Проверяйте начало момента впрыска
Проблема 2.Новый G71 должен помочь. |
Мне помогла установка момента впрыска и его количество при запуске. Как и что делал всё выкладывал в разделе Дизеля. Поищи, там и логин на твой мотор есть.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Момент впрыска, он же угол впрыска устанавливается VAGCom в нём TDItaiming и т.д. Лучше поищи чем мне повторяться, слишком много писать. Можешь ещё тут посмотреть. http://www.passat-b5.ru/ |
Цитата:
|
Проверьте целостность патрубков(турбонадува), бывает такая болезнь, что рвутся. Проверяйте турбину, как качает(рукой берете патрубок и газуете, сразу почувствуете давление в патрубке увеличится). Датчик иногда выходит из строя, но крайне редко. А остальное Вам написали. С уважением.
|
Цитата:
|
Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot