FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Проблема с AFN_110лс (https://carcd.ru/forum/21/thread23124/)

Gennadii-BY 20.02.2007 10:46

Нуждаюсь в помощи,Поясните.

VW Sharan, AFN 110лс 99гв.

Проблема 1. Длинный запуск при минусе Проверил датчики темп воздуха, ОЖД рабочие, свечи греют

исправно, топливо поступает без воздуха, АКБ заряжен. Но вот пять минут поработал ДВС

-заводи сколько хочешь, с полу тыка.Снимал фишку с датч t, свечей накала- ноль.

Проблема 2. На ДВС стоит управляемая турбина, при разгоне в диапазоне 80-100км происходит какой- то срыв и сразу потеря мощности, как кто за-сзади держит. Проверил эл.клапана-Омы в норме, пневмо трубки целые, распылители хорошие, сам проверял-менял, не чадит. VAGcom выдает что датчик управляющего давления неправ G71.

Скажите что-бы это мне, чтоб помогло.

JuraSSik 20.02.2007 14:37

Проблема 1.Проверяйте начало момента впрыска

Проблема 2.Новый G71 должен помочь.

Navigator 20.02.2007 20:42

Мне помогла установка момента впрыска и его количество при запуске. Как и что делал всё выкладывал в разделе Дизеля. Поищи, там и логин на твой мотор есть.

Kyzya 20.02.2007 22:16

Цитата:

'Gennadii' *'253615' *'20.2.2007, 11:46']

Нуждаюсь в помощи,Поясните.

VW Sharan, AFN 110лс 99гв.

Проблема 1. Длинный запуск при минусе Проверил датчики темп воздуха, ОЖД рабочие, свечи греют

исправно, топливо поступает без воздуха, АКБ заряжен. Но вот пять минут поработал ДВС

-заводи сколько хочешь, с полу тыка.Снимал фишку с датч t, свечей накала- ноль.

Проблема 2. На ДВС стоит управляемая турбина, при разгоне в диапазоне 80-100км происходит какой- то срыв и сразу потеря мощности, как кто за-сзади держит. Проверил эл.клапана-Омы в норме, пневмо трубки целые, распылители хорошие, сам проверял-менял, не чадит. VAGcom выдает что датчик управляющего давления неправ G71.

Скажите что-бы это мне, чтоб помогло.

Турбину на чистку.Посмотри поиском много раз обсуждали.

Gennadii-BY 20.02.2007 22:48

Цитата:

Сообщение от Kyzya' *'253928 (Сообщение 185475)
Мне помогла установка момента впрыска и его количество при запуске. Как и что делал всё выкладывал в разделе Дизеля. Поищи, там и логин на твой мотор есть.

Спасибо.Проверю еще раз правильность установки по меткам, а потом попробую сделать корректировку.Только вот что, впрыск топлива на старте 33000- это я понял, а вот где делать изменение угла опережения зажигания? Повторись. Уже признателен.

velcom 21.02.2007 09:30

Цитата:

'Gennadii' *'253948' *'20.2.2007, 22:48']

Согласен. Спасибо.

Спасибо.Проверю еще раз правильность установки по меткам, а потом попробую сделать корректировку.Только вот что, впрыск топлива на старте 33000- это я понял, а вот где делать изменение угла опережения зажигания? Повторись. Уже признателен.

Делать нуна изменение не УОЗ , а момента впрыска , это вроде делается трамблёром .

Navigator 21.02.2007 20:37

Цитата:

'velcom' *'254116' *'21.2.2007, 6:30']

Делать нуна изменение не УОЗ , а момента впрыска , это вроде делается трамблёром .

А что на дизелях уже трамблёр стали устанавливать, вот это я устал от жизни. Или я не врубился какой движок?

Момент впрыска, он же угол впрыска устанавливается VAGCom в нём TDItaiming и т.д.

Лучше поищи чем мне повторяться, слишком много писать. Можешь ещё тут посмотреть.

http://www.passat-b5.ru/

velcom 21.02.2007 22:02

Цитата:

'velcom' *'254116' *'21.2.2007, 9:30']

Делать нуна изменение не УОЗ , а момента впрыска , это вроде делается трамблёром .

Простите виноват ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif не разобрал .

Виталий_Т 21.02.2007 22:43

Проверьте целостность патрубков(турбонадува), бывает такая болезнь, что рвутся. Проверяйте турбину, как качает(рукой берете патрубок и газуете, сразу почувствуете давление в патрубке увеличится). Датчик иногда выходит из строя, но крайне редко. А остальное Вам написали. С уважением.

Gennadii-BY 22.02.2007 09:06

Цитата:

Сообщение от Виталий_Т' *'254463 (Сообщение 185819)
А что на дизелях уже трамблёр стали устанавливать, вот это я устал от жизни. Или я не врубился какой движок?

Момент впрыска, он же угол впрыска устанавливается VAGCom в нём TDItaiming и т.д.

Лучше поищи чем мне повторяться, слишком много писать. Можешь ещё тут посмотреть.

http://www.passat-b5.ru/

Спасибо, мне не совсем понятны изменения в окошках VAGcoma. По впрыску попробобал поставить 33000, то двиг отреагировал положительно, а вот с моментом начала впрыска- ятак понял, что если даже ошибся к примеру на один зуб, в позднее, то можно изменив-увеличив показатель момента подравнять и стабилизировать пуск. Так? Очень прошу повториться по VAGcomy. Признателен.


Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot