|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
20.02.2007, 10:46 | #1 |
Новичок
Регистрация: 20.02.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Нуждаюсь в помощи,Поясните.
VW Sharan, AFN 110лс 99гв. Проблема 1. Длинный запуск при минусе Проверил датчики темп воздуха, ОЖД рабочие, свечи греют исправно, топливо поступает без воздуха, АКБ заряжен. Но вот пять минут поработал ДВС -заводи сколько хочешь, с полу тыка.Снимал фишку с датч t, свечей накала- ноль. Проблема 2. На ДВС стоит управляемая турбина, при разгоне в диапазоне 80-100км происходит какой- то срыв и сразу потеря мощности, как кто за-сзади держит. Проверил эл.клапана-Омы в норме, пневмо трубки целые, распылители хорошие, сам проверял-менял, не чадит. VAGcom выдает что датчик управляющего давления неправ G71. Скажите что-бы это мне, чтоб помогло. |
20.02.2007, 14:37 | #2 |
Местный
Регистрация: 21.05.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
Проблема 1.Проверяйте начало момента впрыска
Проблема 2.Новый G71 должен помочь. |
20.02.2007, 20:42 | #3 |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0
|
Мне помогла установка момента впрыска и его количество при запуске. Как и что делал всё выкладывал в разделе Дизеля. Поищи, там и логин на твой мотор есть.
|
20.02.2007, 22:16 | #4 | |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
20.02.2007, 22:48 | #5 |
Новичок
Регистрация: 20.02.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Спасибо.Проверю еще раз правильность установки по меткам, а потом попробую сделать корректировку.Только вот что, впрыск топлива на старте 33000- это я понял, а вот где делать изменение угла опережения зажигания? Повторись. Уже признателен.
|
21.02.2007, 09:30 | #6 | |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
21.02.2007, 20:37 | #7 | |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Момент впрыска, он же угол впрыска устанавливается VAGCom в нём TDItaiming и т.д. Лучше поищи чем мне повторяться, слишком много писать. Можешь ещё тут посмотреть. http://www.passat-b5.ru/ |
|
21.02.2007, 22:02 | #8 | |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
21.02.2007, 22:43 | #9 |
Местный
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Проверьте целостность патрубков(турбонадува), бывает такая болезнь, что рвутся. Проверяйте турбину, как качает(рукой берете патрубок и газуете, сразу почувствуете давление в патрубке увеличится). Датчик иногда выходит из строя, но крайне редко. А остальное Вам написали. С уважением.
|
22.02.2007, 09:06 | #10 | |
Новичок
Регистрация: 20.02.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с 7.9.7. (80) | slava123 | ГБО | 13 | 20.11.2006 12:12 |
Проблема 154-70 | ruslan33 | По нашемаркам | 5 | 16.10.2006 05:23 |
Проблема WIS | Didim | Программы | 30 | 27.05.2006 22:07 |
Проблема с А4 | Alex47 | Диагностика | 4 | 31.10.2005 18:41 |
Проблема. | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |