FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.02.2007, 09:50   #21
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тюнинг от Almi, на базе М1V13S64, улучшен холодный пуск, стабильные обороты при прогреве, снижена температура включения вентилятора до 100/96, динамичная

ПО из Халявных, лежащих в инете.

Коэф. скорее всего -0,175. Косвенно с таким РСО у машинки имеются проблемки, и скорее всего ,если судить по снятому логу, по ДМРВ. Расходик как топлива, не напрягает?
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 11:24   #22
Пользователь
 
Регистрация: 08.01.2007
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

Расход, в принципе, меня устраивает (8,5 по городу (если прогрета),6-7 по трассе, зимой 10,5-вместе с прогревом), но я думаю, что после корректировки СО расход на малых оборотах уменьшиться.

да,я писал, что у ДМРВ в положении покоя имеется отклонение от нормы на 0,02 вольта.

В таких случаях рекомендуется заменить ДМРВ?
denkaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 19:04   #23
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

не всегда. Кроме АЦП покоя есть еще несколько проверок ДМРВ, которые смотрятся в комплексе.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 09:04   #24
Пользователь
 
Регистрация: 08.01.2007
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нашел ошибку в измерении давления, манометр оказалось 3,14здил

При включении бензонасоса - 3

При работе (2000 об) - 2,2 !!!!!

Снимаю вакуум - 3

Пережимаю обратку - переваливает за 5



Насколько я понял надо заменить регулятор?
denkaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 10:57   #25
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'denkaz' *'254094' *'21.2.2007, 9:04']

Нашел ошибку в измерении давления, манометр оказалось 3,14здил

При включении бензонасоса - 3

При работе (2000 об) - 2,2 !!!!!

Снимаю вакуум - 3

Пережимаю обратку - переваливает за 5



Насколько я понял надо заменить регулятор?
Если замерял правилно(те исправной паказометром ), то все ГУД!
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 11:20   #26
Пользователь
 
Регистрация: 08.01.2007
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

А в вумных книгах пишут, что "при работе на ХХ давление топлива в рампе должно быть" 2,8-3,2.....

Что скажите на это?
denkaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 12:49   #27
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sensej' *'254143' *'21.2.2007, 7:57']

Если замерял правилно(те исправной паказометром ), то все ГУД!
А как по мне - не особо гуд 3 - 2.2 = 0.8 кг.. Ниче себе разрежение за дросселем Могу и ошибаться - поправте.
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2007, 22:07   #28
Пользователь
 
Регистрация: 08.01.2007
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

после регулировки СО, появилась проблема при резком торможении или после торможения двигателем снижается и скачет ХХ (700 -840)(перегазовка исправляет ситуацию) ? И открыл еще одну непонятку. Когда смотрю напряжение непосредственно на ДМРВ - 1,03, когда подключаю ноут с Diagnostic Tools - там напряжение скачет при включенном зажигании 1,03-1,05. С чем может быть связаны скачки? Провода вроде целые.....
denkaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2007, 22:47   #29
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

Насос и датчик давления в норме. Попробуй просто снять и одеть разъем ДМРВ и посмотри АЦП меняется или нет? АЦП ДМРВ 1,03-1,05 многовато. Подкинь новый ДМРВ и посмотри его АЦП, если будет такой же, то смотри проводку, массы, если уменьшиться , то меняй ДМРВ. Посмотри РХХ на предмет загрязнения. Прочисть дроссельный патрубок. Пиши результаты.
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2007, 09:03   #30
Пользователь
 
Регистрация: 08.01.2007
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давление писал, выше, в норме.

РХХ ставил новый 3 мес назад, для пущей важности почистил WDшкой.

В ДМРВ смущает не 1,05, а то что на разъеме четкие 1,03 (показал ДСТ6), а в контроллере скачет (1,03-1,05).
denkaz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
LASER. Проблема с запуском. dfgh Программы 1 11.03.2007 12:50
Проблемы с холодным запуском!HELP Night_Spirit Помощь начинающим 6 30.01.2007 17:41
Проблемы с утренним запуском Mishanya Диагностика 21 26.03.2006 21:19
Проблема с запуском Ford Escort1,4 1993 Chi (катал Skelar Помощь начинающим 1 15.02.2006 14:33
Проблемы с холодным запуском!HELP Диагностика 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot