|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
20.02.2007, 09:50 | #21 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Тюнинг от Almi, на базе М1V13S64, улучшен холодный пуск, стабильные обороты при прогреве, снижена температура включения вентилятора до 100/96, динамичная
ПО из Халявных, лежащих в инете. Коэф. скорее всего -0,175. Косвенно с таким РСО у машинки имеются проблемки, и скорее всего ,если судить по снятому логу, по ДМРВ. Расходик как топлива, не напрягает? |
20.02.2007, 11:24 | #22 |
Пользователь
Регистрация: 08.01.2007
Сообщений: 40
Вес репутации: 0
|
Расход, в принципе, меня устраивает (8,5 по городу (если прогрета),6-7 по трассе, зимой 10,5-вместе с прогревом), но я думаю, что после корректировки СО расход на малых оборотах уменьшиться.
да,я писал, что у ДМРВ в положении покоя имеется отклонение от нормы на 0,02 вольта. В таких случаях рекомендуется заменить ДМРВ? |
20.02.2007, 19:04 | #23 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
не всегда. Кроме АЦП покоя есть еще несколько проверок ДМРВ, которые смотрятся в комплексе.
|
21.02.2007, 09:04 | #24 |
Пользователь
Регистрация: 08.01.2007
Сообщений: 40
Вес репутации: 0
|
Нашел ошибку в измерении давления, манометр оказалось 3,14здил
При включении бензонасоса - 3 При работе (2000 об) - 2,2 !!!!! Снимаю вакуум - 3 Пережимаю обратку - переваливает за 5 Насколько я понял надо заменить регулятор? |
21.02.2007, 10:57 | #25 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
21.02.2007, 11:20 | #26 |
Пользователь
Регистрация: 08.01.2007
Сообщений: 40
Вес репутации: 0
|
А в вумных книгах пишут, что "при работе на ХХ давление топлива в рампе должно быть" 2,8-3,2.....
Что скажите на это? |
21.02.2007, 12:49 | #27 | |
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
25.02.2007, 22:07 | #28 |
Пользователь
Регистрация: 08.01.2007
Сообщений: 40
Вес репутации: 0
|
после регулировки СО, появилась проблема при резком торможении или после торможения двигателем снижается и скачет ХХ (700 -840)(перегазовка исправляет ситуацию) ? И открыл еще одну непонятку. Когда смотрю напряжение непосредственно на ДМРВ - 1,03, когда подключаю ноут с Diagnostic Tools - там напряжение скачет при включенном зажигании 1,03-1,05. С чем может быть связаны скачки? Провода вроде целые.....
|
25.02.2007, 22:47 | #29 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0
|
Насос и датчик давления в норме. Попробуй просто снять и одеть разъем ДМРВ и посмотри АЦП меняется или нет? АЦП ДМРВ 1,03-1,05 многовато. Подкинь новый ДМРВ и посмотри его АЦП, если будет такой же, то смотри проводку, массы, если уменьшиться , то меняй ДМРВ. Посмотри РХХ на предмет загрязнения. Прочисть дроссельный патрубок. Пиши результаты.
|
26.02.2007, 09:03 | #30 |
Пользователь
Регистрация: 08.01.2007
Сообщений: 40
Вес репутации: 0
|
Давление писал, выше, в норме.
РХХ ставил новый 3 мес назад, для пущей важности почистил WDшкой. В ДМРВ смущает не 1,05, а то что на разъеме четкие 1,03 (показал ДСТ6), а в контроллере скачет (1,03-1,05). |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
LASER. Проблема с запуском. | dfgh | Программы | 1 | 11.03.2007 12:50 |
Проблемы с холодным запуском!HELP | Night_Spirit | Помощь начинающим | 6 | 30.01.2007 17:41 |
Проблемы с утренним запуском | Mishanya | Диагностика | 21 | 26.03.2006 21:19 |
Проблема с запуском Ford Escort1,4 1993 Chi (катал | Skelar | Помощь начинающим | 1 | 15.02.2006 14:33 |
Проблемы с холодным запуском!HELP | Диагностика | 0 | 01.01.1970 03:00 |