![]() |
|
Помогите решить проблему.
ВАЗ 21093i. Контроллер БОШ М 1.5.4 Прошивка нестандартная не знаю какая, нет программатора. Иногда при заводке (не зависит холодный двиг или горячий), крутит стартером, но не заводится. После продува свеч (педаль в пол) заводится с полоборота. Прозванивал ДМРВ прибором ДСТ6 - отклонение от нормы в спокойном положении на 0,02 вольта. Проверил газоанализатором - результаты поразили СО - 5,4 !!!!!! Лямбда - 0,93, остальные показатели вроде в норме. Для полного анализа покатался с нотебуком. Результаты в файле. Подскажите, в чем засада? |
Отрегулировать СО и проверить диафрагму РДТ
|
Температура в логе какая?
Если 90, то многовато воздуха ДМРВ кажет. Хотя в пуске он не участвует. Давление топлива какое? Форсунки РДТ не бегут часом? |
Форсунки погляди. А лучше подкинь проверочный блок и тогда сразу будет видно что к чему.
|
Давление не проверял, сегодня проверю. Но РДТ вроде рабочий: снимаю вакум обороты повышаются.
Форсунки снимал проверял. Хотелось бы заметить что в прошивке включен регулятор СО, а физически его нет. Как отрегулировать CO? Только в прошивке? Docs, а что значит "подкинь проверочный блок"? Еще забыл сказать после замены свечей проблема с запуском стала появляться очень редко. |
Обороты не должны повышаться, а повышаются потому, что смесь богатая, ты ей даешь лишний воздух, обедняя ее этим , смесь становится оптимальней - движку легче крутиться.
Физических потенциометров нет уже давненько, СО рулится програмно, все програмы, в том числе и халявные, умеют это делать Идентификаторы ПО выложи, хоть так посмотрим что там стоит. |
Программно - это в прошивке блока, или можно CO изменить по k-линии?
|
не надо в прошивку лезть. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif По К-Лайну через диагностическую программу, например Icd http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
думаю что запуск запуск проблемный из-за богатой смаси
на почерневших свечак запуск нормальный не горантирован |
Я имел ввиду другой блок со стандартной прошивкой., но если свечи поменял и стало лучше заводиться, то проверь всю высоковольтнюу часть и клапана.
|
Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot