FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.02.2007, 20:04   #1
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кто как проверяет?
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 21:08   #2
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Залить в компрессометр какое нить прозрачное масло(чоб стрелка не сильно прыгала)и поочередно каждый цилиндр на заведенном моторе проверять на ХХ и оборотах.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 21:12   #3
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'250575' *'14.2.2007, 21:08']

Залить в компрессометр какое нить прозрачное масло(чоб стрелка не сильно прыгала)и поочередно каждый цилиндр на заведенном моторе проверять на ХХ и оборотах.
без клапана компрессометра? И что покажет, если без масла с клапаном больше 7 не кажет?... И почему прозрачное?
  Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 23:14   #4
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'250575' *'14.2.2007, 19:08']

Залить в компрессометр какое нить прозрачное масло(чоб стрелка не сильно прыгала)и поочередно каждый цилиндр на заведенном моторе проверять на ХХ и оборотах.
Темур наверное пошутил :xaxa
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 23:25   #5
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'LOGACH' *'250660' *'14.2.2007, 23:14']

Темур наверное пошутил :xaxa
Нет , почему?Я просто еще не прикололся как по уму сделать такой компрессометр, но это вестч класная для проверки гидриков Прозрачная потому, что ренгенным зрением не обладаю Я наверно обьяснил непонятно, Прозрачную жидкость надо заливать в полость где стрелка крутиться (жидкость нужна только для того, чтобы стрелка при замере динамической компрессии не сильно прыгала).Только вот с клапаном фик знает чо делать,пока сделал из старого компрессометра у которого клапан держит напополам
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 22:09   #6
Местный
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Просто резьбу на манометре который вкручивается в трубку пропилить ножовкой с одной стороны, чтобы немного пропускала. Вместо манометра, датчик от жигулей, который давление меряет, простенькая схемка и милиамперметр у которого есть внутри воздушный демпфер. Каибровка на шиномонтаже и всё.
Baggi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 00:16   #7
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

а еще они проверяются временем-либо стучит, либо клапан сгорел :xaxa
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 19:28   #8
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Baggi' *'251180' *'15.2.2007, 22:09']

Просто резьбу на манометре который вкручивается в трубку пропилить ножовкой с одной стороны, чтобы немного пропускала. Вместо манометра, датчик от жигулей, который давление меряет, простенькая схемка и милиамперметр у которого есть внутри воздушный демпфер. Каибровка на шиномонтаже и всё.
А я щитаю, что лучше пусть клапан чуть промускает, чем канальчик в резьбе прорезать потому, чбто то, что через клапан, на стрелку влиянт, а то что через пропил нет
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 19:51   #9
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Нет , почему?Я просто еще не прикололся как по уму сделать такой компрессометр, но это вестч класная для проверки гидриков 27.gif Прозрачная потому, что ренгенным зрением не обладаю 22.gif Я наверно обьяснил непонятно, Прозрачную жидкость надо заливать в полость где стрелка крутиться (жидкость нужна только для того, чтобы стрелка при замере динамической компрессии не сильно прыгала).Только вот с клапаном фик знает чо делать,пока сделал из старого компрессометра у которого клапан держит напополам
Мотодок это все делает без всяких жидкостей и клапанов.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 21:10   #10
Местный
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Согласен. Сейчас я поступаю по другому. Вместо милиамперметра цепляю цифровой осцил к датчику. Особо ничего не калибровал, ведь нужно просто сравнение.
Baggi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как проверить ? ruslan_f Помощь начинающим 0 18.06.2009 05:22
Как проверить форсунки Кордано Дизели и их диагностика 2 17.08.2007 11:05
Как проверить форсунки serj099 Помощь начинающим 5 19.10.2005 21:29
Как проверить работу турбонаддува vojgerar Железные вопросы 15 08.05.2005 09:24
Как проверить выхлоп? sovg Диагностика 1 31.03.2005 20:58


Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot