FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.02.2007, 23:56   #1
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Toyota Camry 2L,двигатель 3S-FE.По словам хозяина это началось после капремонта мотора. Иногда, бывает пару раз за день мотор дергается, при этом стрелка тахометра пляшет, обороты падают, может заглохнуть. CHECK мигает в момент дергатни, может загореться. Если мотор глохнет, то сразу, как правило, завести не удается. Самодиагностика, если ошибка фиксируется, показывает код 14 (" электроный усилитель зажигания", т.е., как я понимаю, коммутатор).

Самое прикольное в этой истории, что у меня машина работает безукоризненно. Чтобы отбросить, на всякий случай, версию с перебоями по топливу в течение получаса катались с манометром на рейке.

Уже ехали обратно - машина вдруг дернулась, CHECK мигнул. И все. Дальше - опять без проблем. Давление было постоянное, т.е. не насос.

Уверенно отправить хозяина за новым коммутатором конечно можно, но все же есть сомнения. На всякий случай перебрал трамблер, в нем было полно масла - поменял сальник. Была паршивая масса на самом коммутаторе - восстановил.

Свечи, провода в порядке. Осциллограмма вторички идеальная.

Выпустил машину на ходовые испытания. Через несколько дней - она снова перед боксом на веревке. Хозяин в полной прострации. Я потираю руки: Ну вот! Сейчас точно прояснится!

Фиг! В бокс заталкиваем, а там она заводится с пол-тыка. И снова ошибка 14.

Она достала и меня и хозяина, естествено. Вскрыл коммутатор - все красиво, залито прозрачным силиконом. Разъемы в порядке.

Хорошо бы, конечно, покататься с ноутом и осциллографом, но, во первых, неизвестно, сколько придется кататься, а во вторых, ноута пока нет. А может это во-первых?

Что еще может вызвать подобные симптомы : катушка? наводки от ВВ проводов? А то, ведь, коммутатор стоит ок. 160 буржуйских денег. Рисковано, однако!

Да, еще! При ремонте была заменена крышка трамблера на новую. В старой почти рассыпался центральный уголек.

Постараюсь выложить сохраненную осциллограмму сигнала с коммутатора и датчика Холла. Может форма сигнала скажет о чем-либо.

Помогите, люди добрые!
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 06:11   #2
Местный
 
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 919
Вес репутации: 0


По умолчанию

а в проводке до компа нет проблем? а разьемы?
andrey_ab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2007, 19:42   #3
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня хозяин машины звонил - говорит, что пока заскоков нет кроме того, что водительская дверь стала биться током :xaxa Так и хочется посоветовать или пользоваться другой дверью, или не снимать резиновых перчаток

Прилагаю файл осциллограмм датчика Холла и коммутатора - может чем-нибудь поможет
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2007, 22:10   #4
Местный
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Датчик индуктивный, а не Холла. Сними осциллограмму первички каналом с другин пределом измерений, а то не понятно что с горением искры. А вообще, лучше сними осциллограмму с 2, 1 и 5 контактов коммутатора.



2- вход прямоуг имп

1- контроль работоспособности коммутатора контроллером

5- управление КЗ.



Моё мнение, что коммутатору конец, во времена когда достать было негде поступал так. Ставил мощный ключ параллельно тому который внутри коммутатора. В данном случае это 2- база(откусывается от родного и припаивается), 5- коллектор, эмиттер на массу. 5 не откусывается, а припаивается параллельно. Родной транзак уже изношенный или мёртвый совсем, побеждает сильнейший, то есть новый ключ. А 5 нужно параллельно, потому что от него формируется сигнал тахометра(4) и контроля коммутатора контроллером(1). Всё это справедливо, когда видно что коммутатору на самом деле всё.
Baggi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Toyota Camry b954 По иномаркам 1 31.03.2009 23:08
Toyota Picnic Ошибка 33 dima220 Дизели и их диагностика 2 15.12.2007 23:12


Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot