FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Как проверить работу гидрокомпенсаторов? (https://carcd.ru/forum/21/thread22848/)

YUTHANASIA 14.02.2007 20:04

Кто как проверяет?

Темур 14.02.2007 21:08

Залить в компрессометр какое нить прозрачное масло(чоб стрелка не сильно прыгала)и поочередно каждый цилиндр на заведенном моторе проверять на ХХ и оборотах.

dk-34 14.02.2007 21:12

Цитата:

'Темур' *'250575' *'14.2.2007, 21:08']

Залить в компрессометр какое нить прозрачное масло(чоб стрелка не сильно прыгала)и поочередно каждый цилиндр на заведенном моторе проверять на ХХ и оборотах.

без клапана компрессометра? И что покажет, если без масла с клапаном больше 7 не кажет?... И почему прозрачное?

LOGACH 14.02.2007 23:14

Цитата:

'Темур' *'250575' *'14.2.2007, 19:08']

Залить в компрессометр какое нить прозрачное масло(чоб стрелка не сильно прыгала)и поочередно каждый цилиндр на заведенном моторе проверять на ХХ и оборотах.

Темур наверное пошутил :xaxa

Темур 14.02.2007 23:25

Цитата:

'LOGACH' *'250660' *'14.2.2007, 23:14']

Темур наверное пошутил :xaxa

Нет , почему?Я просто еще не прикололся как по уму сделать такой компрессометр, но это вестч класная для проверки гидриков http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Прозрачная потому, что ренгенным зрением не обладаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Я наверно обьяснил непонятно, Прозрачную жидкость надо заливать в полость где стрелка крутиться (жидкость нужна только для того, чтобы стрелка при замере динамической компрессии не сильно прыгала).Только вот с клапаном фик знает чо делать,пока сделал из старого компрессометра у которого клапан держит напополам http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Baggi 15.02.2007 22:09

Просто резьбу на манометре который вкручивается в трубку пропилить ножовкой с одной стороны, чтобы немного пропускала. Вместо манометра, датчик от жигулей, который давление меряет, простенькая схемка и милиамперметр у которого есть внутри воздушный демпфер. Каибровка на шиномонтаже и всё.

LOGACH 16.02.2007 00:16

а еще они проверяются временем-либо стучит, либо клапан сгорел :xaxa

Темур 16.02.2007 19:28

Цитата:

'Baggi' *'251180' *'15.2.2007, 22:09']

Просто резьбу на манометре который вкручивается в трубку пропилить ножовкой с одной стороны, чтобы немного пропускала. Вместо манометра, датчик от жигулей, который давление меряет, простенькая схемка и милиамперметр у которого есть внутри воздушный демпфер. Каибровка на шиномонтаже и всё.

А я щитаю, что лучше пусть клапан чуть промускает, чем канальчик в резьбе прорезать потому, чбто то, что через клапан, на стрелку влиянт, а то что через пропил нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

VAG 16.02.2007 19:51

Цитата:

Нет , почему?Я просто еще не прикололся как по уму сделать такой компрессометр, но это вестч класная для проверки гидриков 27.gif Прозрачная потому, что ренгенным зрением не обладаю 22.gif Я наверно обьяснил непонятно, Прозрачную жидкость надо заливать в полость где стрелка крутиться (жидкость нужна только для того, чтобы стрелка при замере динамической компрессии не сильно прыгала).Только вот с клапаном фик знает чо делать,пока сделал из старого компрессометра у которого клапан держит напополам
Мотодок это все делает без всяких жидкостей и клапанов.

Baggi 16.02.2007 21:10

Согласен. Сейчас я поступаю по другому. Вместо милиамперметра цепляю цифровой осцил к датчику. Особо ничего не калибровал, ведь нужно просто сравнение.


Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot