|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
06.06.2004, 15:38 | #21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Волге:
Еще раз благодарю за участие, но ты, видимо, представить себе не можешь степени моего невежества... Я бы очень хотел отыскать тот потенциометр, но... На цилиндрической части корпуса ДМРВ нашел только надпись PBТ-GF-30...? На прошивку бы я взглянул с удовольствием, но где ее взять? --------------------- Семью секундами предложил ограничиться я, приятель же толковал о меньшем времени... Уверял меня, что лучший "Жигуль" разогнался у него до сотни на дистанции в 39метров. Сами понимаете, что мне столько одному не надо... Отчасти я ему верю, т.к. многое из того, о чем я от него слышал, оказывалось правдой. Но инжектор - это далеко не карбюраторный движок. |
06.06.2004, 15:58 | #22 |
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
Сними ДМРВ и всё увидиш,а прошивку набери в Яндексе и найдёш!!
А СО регулируется с компа. Тема закрыта. |
10.06.2004, 00:00 | #23 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Вот когда в следующий раз такое скажет - скажи что ты в прошлом годе поймал кильку в 39 метров! По тестам автоспорта лучший жигуль тормозит с 100 за 42 метра, а цифры замедления при торможении с ускорением при разгоне и рядом не стоят. |
|
10.06.2004, 08:40 | #24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
emmibox(у):
Я ему сразу сказал, что резина должна оставаться на асфальте, это отрицал, говоря, что разгон у его машин был "мягкий" без рывков и без подпрыгивания колес на полотне дороги, что, якобы, мы имеем в обычном варианте. Склонность к преувеличениям, видимо, есть, но в то же время... уже многое из того, что слышал от него нашло свое подтверждение. Например, я не хотел верить в то, что мотор может быть чувствительным к изменениям УОЗа в 0,1 градуса. Меняли, к сожалению, на 0,5 т.к. разработчик уверен в достаточности этой величины, в отдельных точках и... движок очень даже реагировал на эти измениния, причем на всем диапазоне оборотов! По составу смеси то же. 0,1 в отдельных точках и динамика иногда улучшалась на 2 сек от 40 до 100 на 3-й передаче. Не верил также в то, что глушак может не выбрасывать газы на определенных оборотах. Потом убедился, что все-таки может. Поэтому пролжаю надеяться на достижение хоть какого-то заметного результата. Кратковременные эффекты были неоднократно, но именно кратковременные. Потом все куда-то уходило, как в песок. А резюме было такое - нет соответствия состава смеси углу опережения зажигания. А точнее выставить зажигание мы не можем из-за программы. |
10.06.2004, 09:37 | #25 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
[quote]emmibox(у):
|
10.06.2004, 15:25 | #26 |
Гость
Сообщений: n/a
|
emmibox(у):
Приятель уверяет, что на кое- каких иномарках тарировка УОЗа - 0,1 градуса и количество точек по оборотам гораздо больше- через 50 оборотов, правда добавлял, что такие машины стоят на два порядка дороже. чем моя. Движок реагирует не только цифрами разгона (я редко измеряю время, чтобы не огорчаться лишний раз). Он начинает иначе звучать, что само по себе приятно. По изменению звука набора оборотов, по мягкости акселератора можно говорить о том, за какое время он разбежится от 40 до 100 кмчас на 3-й передаче. И результаты могут колебаться, на мой взгляд, значительно: от 16 до 12 сек. Но главная наша беда - нет момента на низких оборотах, а ведь именно из-за высокого момента на низах "классики" мы и взялись за инжектор. Задавал вопрос "Куда деваются выхлопные газы?" на форуме КМС, но там никто не высказал ни одного предположения, к моему сожалению. Плоховато у нас пока с физикой. |
23.06.2004, 13:40 | #27 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 185
Вес репутации: 0
|
[quote]emmibox(у):
|
23.06.2004, 21:12 | #28 |
Местный
Регистрация: 05.05.2004
Сообщений: 149
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Да уж. У меня больше 200, но и за 7 не получается.
|
23.06.2004, 21:41 | #29 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
167 сил восьмерка за 7.9 до 100 разгоняется. Скоро проверим как разгоняется 200-т сильная, но думаю из 7сек выедем...
|
23.06.2004, 23:26 | #30 |
Местный
Регистрация: 09.05.2004
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
По поводу выхлопных газов,мне кажется, чел имел ввиду, что они не куда не деются конечно, но есть такое понятие как прямая продувка, когда клапана почти не закрываются на больших оборотах и за счет выхлопа компрессия присутствует и все работает. Возможно только на не зажатых моторах где 2 клапана на цилиндр. Дедушка Porche любил такие изобретать. А восьмерка до 100км/ч за 7 сек. разгонится свободно только при 210л/с один физик знакомый рассчитал.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отчего тянет в сторону | АВС | Развал-схождение | 61 | 21.04.2012 14:14 |
Подскажите что за прошивка: J5d13l00 (прошивка прилагается) | Sprite | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 52 | 01.04.2009 22:48 |
Непонятная ситуация с детонационной коррекцией УОЗ, | shljach | Курилка | 15 | 06.01.2007 23:14 |
прошивка ECU а4 95 г | original3 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 16.06.2005 22:52 |
прошивка 797 | karim | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 15.05.2005 10:27 |