FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.06.2004, 20:40   #11
Пользователь
 
Регистрация: 17.05.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я тут ещё раз позволю себе вмешаться и попрошу запомнить одну непреложную истину :"Лучшее - злейший враг хорошего". Заниматься так называемым чип-тюнингом (слово-то какое модное, скоро, благодаря стараниям столь многих мастеров, будет в разряде ненормированной лексики ) без знаний процессов, происходящих в двигателе..... Вы на верном пути :wink: (Если детонационные стуки прослушиваются на низких и средних частотах вращения к.вала, можно предствить, что происходит в цилиндрах на высоких частотах, когда этих стуков уже не слышно... Вообще, чтобы вылетели перегородки между поршеневыми кольцами, бывает достаточно проехать на хорошей скорости километров 100-200 )
Moyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2004, 21:02   #12
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поставь прошивку J5V13I03,с перекомутацией форсунок,

поставь ДМРВ .....004,зазоры в свечах 1.1,правильно

отрегулируй толивоподачу.

И посмотри как поедет твой автомобиль.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2004, 10:22   #13
Маргинал
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Moyo:

Полностью согласен с приведенным высказыванием. Но дело в том, что над машинкой мы трудимся вдвоем с приятелем. А он при хорошей динамике говорит: "разбегается очень недурно, но должна в два раза лучше." Это "в два раза" и заставляет совершать дальнейшие движения... Детонацию больше чем на 2-3 сек. я не допускаю, а теперь буду стараться вообще не допускать, иначе весь труд насмарку.

-----------------------

Волге:

У меня постоянный впрыск ( это - недостаток) . К сожалению, плохо представляю, что такое перекоммутация форсунок и ДМРВ...004. Зазор как раз 1,1 мм.

-------------

Видимо, следует сказать, к чему мы с приятелем стремимся.

Когда-то он настраивал "классику" и, по его словам, добивался сказочных результатов. На моей "семерке" он показал, что авто может ходить иначе. После этого я и предложил ему попробовать на инжекторе. Я настоял на использовании в качестве критерия

времени разгона на 3-й передаче от 40 до 100 кмчас. Это щадящий для авто режим, по крайней мере, КПП не страдает. Где-то в Сети нашел цифру 12.3 сек для стандартной "десятки". Кстати, цифра совпала со временем разгона до сотни. Теперь эта цифра мне кажется нереальной для стандарта. Затем нашел уже другую цифирь для моей модели

21110 - 15,6сек. То же и от нуля до сотни. Это похоже на истину.

Так вот приятель утверждает, что мы обязаны получить 9-10 сек, а лучше 7! Вот и изощряемся.... Правда есть еще один момент -

передаточные числа. Похоже у меня ГП -3,7. Есть предположение, что

с изменением ГП динамика изменится нелинейно. Благодарю за предложения и участие.
  Ответить с цитированием
Старый 06.06.2004, 11:24   #14
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для 8 клап. двигателя:Поставь прошивку J5D13I03,

поставь ДМРВ .....004,зазоры в свечах 1.1,правильно

отрегулируй толивоподачу,т.есть СО это обязательно!!

И посмотри как поедет твой автомобиль.

Есть ДМРВ .....037,три последнии цифры номера,и есть ДМРВ.....004,

длинный номер на корпусе,какие стоят форсунки?

Калибровки в прошивке для ДМРВ должны соответствовать

его номеру.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2004, 12:41   #15
Администратор
 
Аватар для letchik
 
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
Так вот приятель утверждает, что мы обязаны получить 9-10 сек, а лучше 7


Однако ,у тебя че феррари штоль 7 сек они

собрались делать
letchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2004, 13:06   #16
Местный
 
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0


По умолчанию

парни на солнце перегрелись 100%

захотели 7 сек это могло такое в голову
vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2004, 13:11   #17
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это все "ОНЛАЙН-КЛОУН" покоя не дает.

Крутая штука. Она наверное обещает такие параметры :drink:
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2004, 13:20   #18
Местный
 
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0


По умолчанию

у меня байк разгоняется за 4 сек его не одна машина не достанет а они жигуль хотят так одной прошивкой :drink:
vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2004, 13:32   #19
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тоже наверное на ОНЛАЙН-КЛОУНЕ отстраивал?
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2004, 13:35   #20
Местный
 
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0


По умолчанию

ага
vlad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчего тянет в сторону АВС Развал-схождение 61 21.04.2012 14:14
Подскажите что за прошивка: J5d13l00 (прошивка прилагается) Sprite Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 52 01.04.2009 22:48
Непонятная ситуация с детонационной коррекцией УОЗ, shljach Курилка 15 06.01.2007 23:14
прошивка ECU а4 95 г original3 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 16.06.2005 22:52
прошивка 797 karim Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 15.05.2005 10:27


Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot