FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.06.2004, 21:49   #1
Маргинал
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию Отчего прошивка стала детонационной?

Заранее прошу прощения за неизученную матчасть... У меня машинка ВАЗ 21110 и я с ней занимаюсь примерно 4 месяца, используя СТР3, Мотор-тестер и изредка J-5 online... За это время отмечал несколько любопытных вещей, которые очень хотелось бы объяснить, в основном, с точки зрения физики. Последние наблюдения:залил прошивку, которая когда-то показалась перспективной. Поначалу на низких оборотах иногда была слышна детонация при неплохой динамике. Через 20 км детонация исчезла вовсе при несколько ухудшившейся динамике и я поднял график состава смеси на 0,5 градуса. Стало как будто получше с разгоном. Еще 0,5 градуса. Чуть лучше через несколько км. Еще 0,5 градуса. Машинка сразу пошла резвее при заметно помягчевшей педали газа. А детонации все еще не было. На следующих 0,5 градуса появилась-таки детонация при большом открытии дросселя. Срочно вернулся к предыдущей прошивке, но и она стала звенеть! Что могло произойти в двигателе на нескольких км пробега, заставившего прошивку стать детонационной? Вопрос этот далеко не празден.
  Ответить с цитированием
Старый 04.06.2004, 09:19   #2
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не понятно что ты менял, если состав смеси, то почему в градусах? Может речь об УОЗ?
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2004, 10:04   #3
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поставь сначало заводскую или проверенное ПО.

Потом результаты скажи.

А то накрутишь своим "клоунским" Январем и будем здесь гадать до бесконечности. :drink:
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2004, 20:51   #4
Местный
 
Регистрация: 15.02.2004
Сообщений: 763
Вес репутации: 0


По умолчанию

Гы (уже проходили,то есть проезжали)
sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2004, 22:47   #5
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Смотря что и как регулировалось,как менялись калибровки

в CTPro.качество бензина и т.д.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2004, 15:08   #6
Пользователь
 
Регистрация: 17.05.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Бедная машина!! :cry: Не повезло ей.... :?
Moyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2004, 15:12   #7
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Бедная машина!! :cry: Не повезло ей.... :?


J-5 online - проще называть "Онлайн Клоун"
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2004, 16:35   #8
Маргинал
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Поскольку вопросов масса, позволю себе задать еще один:

Можно ли отличить каким-то образом детонацию бедной смеси от детонации богатой?

Машина, действительно, попала, как кур в ощип, но что делать?

хочу сделать из нее скорохода, тем более, что она на это соглашается.

Заправляюсь на разных станциях, но не могу сказать, что замечал различия в работе движка, как ни странно. Хотя по звуку работающей системы могу сказать за какое, приблизительно, время машинка разгонится на 3-й от 40 до 100км. на той или иной прошивке.

Насчет последствий детонации мне уже порассказали. Сверхзвуковой фронт сметает все на своем пути, что было до него хорошего.
  Ответить с цитированием
Старый 05.06.2004, 18:22   #9
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Какой смысл отличать детонацию по смеси?

Надо поставить нормальную прошивку и

правильно отрегулировать топливоподачу по СО,

сделать грамотную диагностику.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2004, 20:07   #10
Маргинал
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Волге:

Согласись, что перечисленное тобой никогда не даст больше стандарта, а хочется большего. А. главное, это большее в какие-то моменты уже достигалось, оно где-то совсем рядом. Бросать же начатое вовсе не хочется. Проблема в том, что не могу объяснить того, что наблюдаю и вследствие этого не могу сделать шаг в верном направлени, продолжаю блуждать впотьмах...Надобен свет знания.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчего тянет в сторону АВС Развал-схождение 61 21.04.2012 14:14
Подскажите что за прошивка: J5d13l00 (прошивка прилагается) Sprite Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 52 01.04.2009 22:48
Непонятная ситуация с детонационной коррекцией УОЗ, shljach Курилка 15 06.01.2007 23:14
прошивка ECU а4 95 г original3 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 16.06.2005 22:52
прошивка 797 karim Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 15.05.2005 10:27


Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot