|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
27.01.2007, 20:28 | #11 | |
Новичок
Регистрация: 19.02.2006
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Что значит "возьмутся"?Если гипотетичеки в прошивке,отлизанной до безобразия,в какой-то режимной точке с такими-то оборотами,нагрузкой,состав ом смеси определен УОЗ,оптимальный с точки зрения сгорания смеси данного состава с максимальным КПД,то "оптимальный угол" по тем же критериям для этой же самой точки с теми же оборотами и нагрузкой,но другим составом смеси,будет несколько отличным от первоначального.Вот я и хочу попытаться найти зависимость только этих ДВУХ величин,пренебрегая всеми остальными.Во всяком случае при откатке двигателя на стенде с целью калибровок в конечном итоге оперируют как раз составом смеси и УОЗ применительно к каждому конкретному режиму его работы.И если на определенных оборотах,составе смеси и нагрузке при этом пик крутящего момента П1 достигается при Х град. до вмт,а при другом составе смеси пик крутящего момента П2 достигается при У град. до вмт,то это должно по крайней мере согласовываться с какими-то математическими расчетами.Если я хочу увеличить в данной режимной точке крутящий момент за счет обогащения в ней состава смеси,почему же я не могу просчитать при этом изменение (У-Х) предварительно-теоретически?Еще раз повторяю:метод пробных заездов и "очучений" при этом с секундомером в зубах по-любому в 90% случаев ограничивается изменением таблиц калибровок зажигания и смеси,никто глубой чиповкой не занимается,не снимает движок вместе с системой впуска-выпуска и не прогоняет его на стенде,воткнув в задницу газоанализатор и ловя изменение крутящего момента при изменении калибровок.Если с той же долей вероятности можно просчитать взаимовлияние двух параметров один на другой,тогда и число пробных заездов можно уменьшить.Не всем же нужно,чтобы после чиповки выравнивался сколиоз об спинку сидушки при наборе скорости .Очень многим нужно меньшее:устранить заводские баги прошивки,чуть добавить динамики без перерасхода топлива хотя бы на экономичных режимах.А это "чуть" по-Вашему мнению предусматривает 77 заездов для откатки калибровок? Если человек на 0,5 обогащает смесь,он что,должен потом два месяца искать оптимальные углы,чтобы без детонации,с не жестким звуком,но и без тупизны,да еще и на определенных нагрузках? |
|
27.01.2007, 20:39 | #12 | |
Новичок
Регистрация: 19.02.2006
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Согласен почти на 100%.Я не прошу универсального инструмента для всех двигателей,хотя бы для среднестатистических гражданских нефорсированных.Тем более,что наверняка меня бы устроили приблизительные закономерности,хотя и они были бы более,чем различны при разных оборотах или составах смеси,но тем не менее... Почему-то никого не удивляет,что состав смеси в мощностном режиме ближе к 12,чем к 16,а углы на средних нагрузках приблизительно болтаются в пределах 45-60 градусов,а не 70-110 до вмт,тем более если взять близкие "по духу" двигатели.У двигателей ОПЕЛЬ свои традиции,у ВАЗ-свои.Что,углы инжекторной "девятки" с полторушным двигателем по большинству режимов его работы на порядок отличается от его карбюраторного варианта?Разве что более точно подогнаны под режимы.А в целом-не сильно. |
|
27.01.2007, 20:58 | #13 | |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ничего себе не сильно. На карбе 0 на впрыске 10-15. Параметров много неучтенных, к примеру качество горючки (попробуй заложи в топливо) Графически тебе сказали парабола с хвостами вниз. А вобще вот почитай черным по русскому обьяснение про УОЗ Где точно взял непомню, вроде с сайта по хондам, такчто автор перевода пусть не обижаться. Перевод мне понравился. |
|
27.01.2007, 20:59 | #14 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
|
|
28.01.2007, 00:40 | #15 | |
Новичок
Регистрация: 19.02.2006
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Если все видеть в практической плоскости... Мой одноклассник постоянно спорил на уроках геометрии,что,дескать,нево можно с помощью только циркуля и линейки разделить произвольный угол на две равные части(простейшая задача из аналлов предмета):его аргументы сводились всегда к тому,что все линейки по-любому не идеально ровные,а циркуль имеет толщину грифеля,которая вносит погрешность в конечный результат... Ну,представим себе,что все крутится на основе штатной(стоковой) прошивки и она и есть идеальная.В конце концов,какая разница,когда речь идет о принципиальных вопросах,а не специально-прикладных с учетом всех смертных грехов. В общем-то,хотя бы ссылочки на какую-нить спецлитературу,плиз...А то в научной библиотеке рыться-жизнь пройдет. |
|
28.01.2007, 02:32 | #16 | |||
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Цитата:
И сдесь теория мгновенно разойдется с практикой! Потому что по теории надо богатить и соответственно позднить а на практике богатить и двигать в более раннюю сторону. А дальше это уже риторика. Зачем нужна теория которая НЕ РАБОТАЕТ? Это просто увеличение энтропии. Cоветская литература по проблеммам двигателестроения и без этого содержит огромное количество таких неработающих теорий. Цитата:
http://www.team-rs.ru/images/tarticlesdoc/..._processov1.pdf параграф 5.1 |
|||
28.01.2007, 22:09 | #17 | |
Новичок
Регистрация: 19.02.2006
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
Цитата:
За ссылочку спасибо.Почитаем,познакоми мся. Насчет вышесказанной цитаты-дык как я тебя поддерживаю,чтоб ты только знал!Я и сам знаю,что скорее всего нужно будет богатить и задирать,а не резать,потому как запасы по углам и так за правило дают весьма приличные.Из соображений,которые мы оба с тобой знаем наверняка.Просто я такой человек,что теорию хочу знать в независимости от реалий практики:с ней уж как-нибудь погодя... |
|
28.01.2007, 23:17 | #18 | |
Пользователь
Регистрация: 02.06.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
28.01.2007, 23:53 | #19 | |
Новичок
Регистрация: 19.02.2006
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Согласен.Но мне по-любому интересно.Тем более,что никто ту же мощность получить не собирается-речь идет хотя бы о совпадении максимума Нр с предыдущим положением при других параметрах,причем абсолютную разницу этих величин я не собираюсь подсчитывать.Так,на уровне "больше-меньше".Можно ведь подымать УОЗ к более раннему значению не меняя смеси и используя "зазор",данный производителем,можно не трогать УОЗ,обогатив при этом смесь-результат будет в одни ворота,а расход далеко не факт,что во втором случае будет больше:смотря по тому,какой в % соотношении в режиме реального движения вклад именно этой рабочей точки,как часто она будет востребована-всегда или только при разгоне и т.д. Все равно спасибо,буду "копить опыт". |
|
29.01.2007, 09:50 | #20 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Что,углы инжекторной "девятки" с полторушным двигателем по большинству режимов его работы на порядок отличается от его карбюраторного варианта?Разве что более точно подогнаны под режимы.А в целом-не сильно.
@@@ Если не трудно -скажи плиз как оценивалось состояние дел в упомянутых системах для подобного вывода? И ещё один - расчётный уоз в режимной точки -это уоз откуда? Из гарафика соответствующего режима? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
состав смеси воздух/газ | Jetsamnaz | ГБО | 6 | 31.03.2009 20:01 |
Оптимальный состав смеси под обороты. | Темур | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 27.12.2007 19:01 |
состав смеси | Leonid117 | Диагностика | 16 | 01.02.2006 23:47 |
Есть ли лекарство к Autodata 2005 ? | pic | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 10 | 19.09.2005 23:09 |