FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.01.2007, 20:28   #11
ell
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2006
Сообщений: 23
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Я кстати так и не получил ответа - откуда возьмутся "оптимальные углы"?


Что значит "возьмутся"?Если гипотетичеки в прошивке,отлизанной до безобразия,в какой-то режимной точке с такими-то оборотами,нагрузкой,состав ом смеси определен УОЗ,оптимальный с точки зрения сгорания смеси данного состава с максимальным КПД,то "оптимальный угол" по тем же критериям для этой же самой точки с теми же оборотами и нагрузкой,но другим составом смеси,будет несколько отличным от первоначального.Вот я и хочу попытаться найти зависимость только этих ДВУХ величин,пренебрегая всеми остальными.Во всяком случае при откатке двигателя на стенде с целью калибровок в конечном итоге оперируют как раз составом смеси и УОЗ применительно к каждому конкретному режиму его работы.И если на определенных оборотах,составе смеси и нагрузке при этом пик крутящего момента П1 достигается при Х град. до вмт,а при другом составе смеси пик крутящего момента П2 достигается при У град. до вмт,то это должно по крайней мере согласовываться с какими-то математическими расчетами.Если я хочу увеличить в данной режимной точке крутящий момент за счет обогащения в ней состава смеси,почему же я не могу просчитать при этом изменение (У-Х) предварительно-теоретически?Еще раз повторяю:метод пробных заездов и "очучений" при этом с секундомером в зубах по-любому в 90% случаев ограничивается изменением таблиц калибровок зажигания и смеси,никто глубой чиповкой не занимается,не снимает движок вместе с системой впуска-выпуска и не прогоняет его на стенде,воткнув в задницу газоанализатор и ловя изменение крутящего момента при изменении калибровок.Если с той же долей вероятности можно просчитать взаимовлияние двух параметров один на другой,тогда и число пробных заездов можно уменьшить.Не всем же нужно,чтобы после чиповки выравнивался сколиоз об спинку сидушки при наборе скорости .Очень многим нужно меньшее:устранить заводские баги прошивки,чуть добавить динамики без перерасхода топлива хотя бы на экономичных режимах.А это "чуть" по-Вашему мнению предусматривает 77 заездов для откатки калибровок? Если человек на 0,5 обогащает смесь,он что,должен потом два месяца искать оптимальные углы,чтобы без детонации,с не жестким звуком,но и без тупизны,да еще и на определенных нагрузках?
ell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2007, 20:39   #12
ell
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2006
Сообщений: 23
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

На мой взгляд закономерность не сработает, ведь мотор может иметь разные геометрические параметры, форму камеры сгорания. Короткоходный мотор более склонен к возникновению детонационного сгорания чем длиноходный, это обусловленно скоростью наростания давления. У формул будет большая погрешность, лучше взять ПАК матрица и отстроить по человечи.


Согласен почти на 100%.Я не прошу универсального инструмента для всех двигателей,хотя бы для среднестатистических гражданских нефорсированных.Тем более,что наверняка меня бы устроили приблизительные закономерности,хотя и они были бы более,чем различны при разных оборотах или составах смеси,но тем не менее... Почему-то никого не удивляет,что состав смеси в мощностном режиме ближе к 12,чем к 16,а углы на средних нагрузках приблизительно болтаются в пределах 45-60 градусов,а не 70-110 до вмт,тем более если взять близкие "по духу" двигатели.У двигателей ОПЕЛЬ свои традиции,у ВАЗ-свои.Что,углы инжекторной "девятки" с полторушным двигателем по большинству режимов его работы на порядок отличается от его карбюраторного варианта?Разве что более точно подогнаны под режимы.А в целом-не сильно.
ell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2007, 20:58   #13
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Согласен почти на 100%.Я не прошу универсального инструмента для всех двигателей,хотя бы для среднестатистических гражданских нефорсированных.Тем более,что наверняка меня бы устроили приблизительные закономерности,хотя и они были бы более,чем различны при разных оборотах или составах смеси,но тем не менее... Почему-то никого не удивляет,что состав смеси в мощностном режиме ближе к 12,чем к 16,а углы на средних нагрузках приблизительно болтаются в пределах 45-60 градусов,а не 70-110 до вмт,тем более если взять близкие "по духу" двигатели.У двигателей ОПЕЛЬ свои традиции,у ВАЗ-свои.Что,углы инжекторной "девятки" с полторушным двигателем по большинству режимов его работы на порядок отличается от его карбюраторного варианта?Разве что более точно подогнаны под режимы.А в целом-не сильно.


Ничего себе не сильно.

На карбе 0 на впрыске 10-15.

Параметров много неучтенных, к примеру качество горючки (попробуй заложи в топливо)

Графически тебе сказали парабола с хвостами вниз.



А вобще вот почитай черным по русскому обьяснение про УОЗ

Где точно взял непомню, вроде с сайта по хондам, такчто автор перевода пусть не обижаться.

Перевод мне понравился.
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2007, 20:59   #14
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'ell' *'241634' *'27.1.2007, 20:28']

Что значит "возьмутся"?Если гипотетичеки в прошивке,отлизанной до безобразия,в какой-то режимной точке с такими-то оборотами,нагрузкой,состав ом смеси определен УОЗ
Вопрос стоит в практической плоскости - откуда возьмется "прошивка отлизанная до безобразия", из которой возьмутся "оптимальные углы" для дальнейших пересчетов?
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 00:40   #15
ell
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2006
Сообщений: 23
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Вопрос стоит в практической плоскости - откуда возьмется "прошивка отлизанная до безобразия", из которой возьмутся "оптимальные углы" для дальнейших пересчетов?


Если все видеть в практической плоскости...



Мой одноклассник постоянно спорил на уроках геометрии,что,дескать,нево можно с помощью только циркуля и линейки разделить произвольный угол на две равные части(простейшая задача из аналлов предмета):его аргументы сводились всегда к тому,что все линейки по-любому не идеально ровные,а циркуль имеет толщину грифеля,которая вносит погрешность в конечный результат...



Ну,представим себе,что все крутится на основе штатной(стоковой) прошивки и она и есть идеальная.В конце концов,какая разница,когда речь идет о принципиальных вопросах,а не специально-прикладных с учетом всех смертных грехов.



В общем-то,хотя бы ссылочки на какую-нить спецлитературу,плиз...А то в научной библиотеке рыться-жизнь пройдет.
ell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 02:32   #16
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'ell' *'241815' *'28.1.2007, 0:40']

Если все видеть в практической плоскости...



Мой одноклассник постоянно спорил на уроках геометрии,что,дескать,нево можно с помощью только циркуля и линейки разделить произвольный угол на две равные части(простейшая задача из аналлов предмета):его аргументы сводились всегда к тому,что все линейки по-любому не идеально ровные,а циркуль имеет толщину грифеля,которая вносит погрешность в конечный результат...
Твой однокласник был чертовски прав. Задачка из аналлов геометрии на самом деле не имеет практического решения.



Цитата:

Ну,представим себе,что все крутится на основе штатной(стоковой) прошивки и она и есть идеальная.
Вот я долго ждал от тебя этой фразы.

И сдесь теория мгновенно разойдется с практикой! Потому что по теории надо богатить и соответственно позднить а на практике богатить и двигать в более раннюю сторону.



А дальше это уже риторика. Зачем нужна теория которая НЕ РАБОТАЕТ? Это просто увеличение энтропии. Cоветская литература по проблеммам двигателестроения и без этого содержит огромное количество таких неработающих теорий.



Цитата:

В конце концов,какая разница,когда речь идет о принципиальных вопросах,а не специально-прикладных с учетом всех смертных грехов.



В общем-то,хотя бы ссылочки на какую-нить спецлитературу,плиз...А то в научной библиотеке рыться-жизнь пройдет.


http://www.team-rs.ru/images/tarticlesdoc/..._processov1.pdf



параграф 5.1
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 22:09   #17
ell
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2006
Сообщений: 23
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:



И сдесь теория мгновенно разойдется с практикой! Потому что по теории надо богатить и соответственно позднить а на практике богатить и двигать в более раннюю сторону.






За ссылочку спасибо.Почитаем,познакоми мся.



Насчет вышесказанной цитаты-дык как я тебя поддерживаю,чтоб ты только знал!Я и сам знаю,что скорее всего нужно будет богатить и задирать,а не резать,потому как запасы по углам и так за правило дают весьма приличные.Из соображений,которые мы оба с тобой знаем наверняка.Просто я такой человек,что теорию хочу знать в независимости от реалий практики:с ней уж как-нибудь погодя...
ell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 23:17   #18
Пользователь
 
Регистрация: 02.06.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

За ссылочку спасибо.Почитаем,познакоми мся.



Насчет вышесказанной цитаты-дык как я тебя поддерживаю,чтоб ты только знал!Я и сам знаю,что скорее всего нужно будет богатить и задирать,а не резать,потому как запасы по углам и так за правило дают весьма приличные.Из соображений,которые мы оба с тобой знаем наверняка.Просто я такой человек,что теорию хочу знать в независимости от реалий практики:с ней уж как-нибудь погодя...
уважаемый коллега ,вы затронули тему от которой всплыло целое облако воспоминаний о желании познать необъятное в мире науки. по существу вопроса:составьте граф движения к решению проблемы с составления условия задачи, и ВЫ получите ответ на свой вопрос.Для общего понимания - в науке есть области где теория принята за основу на эмпирических доказательствах{ ситуация с ЭЙКОНАЛ в гидроакустике-распространение звуковых волн с коэффициентом затухания=0}т.е применяя определенное количество коэффициентов можно поставить знак равенства между тем что не зависит от нас и тем ,чего мы хотим. Но с УОЗ все намного прозаичнее-закон сохранения энергии не позволяет получить туже пиковую мощность в заданное время в опр. точке пространства,если мы пренебрегаем законом термодинамики.
petrem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 23:53   #19
ell
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2006
Сообщений: 23
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

уважаемый коллега ,вы затронули тему от которой всплыло целое облако воспоминаний о желании познать необъятное в мире науки...... Но с УОЗ все намного прозаичнее-закон сохранения энергии не позволяет получить ту же пиковую мощность в заданное время в опр. точке пространства,если мы пренебрегаем законом термодинамики.


Согласен.Но мне по-любому интересно.Тем более,что никто ту же мощность получить не собирается-речь идет хотя бы о совпадении максимума Нр с предыдущим положением при других параметрах,причем абсолютную разницу этих величин я не собираюсь подсчитывать.Так,на уровне "больше-меньше".Можно ведь подымать УОЗ к более раннему значению не меняя смеси и используя "зазор",данный производителем,можно не трогать УОЗ,обогатив при этом смесь-результат будет в одни ворота,а расход далеко не факт,что во втором случае будет больше:смотря по тому,какой в % соотношении в режиме реального движения вклад именно этой рабочей точки,как часто она будет востребована-всегда или только при разгоне и т.д.



Все равно спасибо,буду "копить опыт".
ell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 09:50   #20
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что,углы инжекторной "девятки" с полторушным двигателем по большинству режимов его работы на порядок отличается от его карбюраторного варианта?Разве что более точно подогнаны под режимы.А в целом-не сильно.







@@@ Если не трудно -скажи плиз как оценивалось состояние дел в упомянутых системах для подобного вывода?

И ещё один - расчётный уоз в режимной точки -это уоз откуда? Из гарафика соответствующего режима?
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
состав смеси воздух/газ Jetsamnaz ГБО 6 31.03.2009 20:01
Оптимальный состав смеси под обороты. Темур Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 27.12.2007 19:01
состав смеси Leonid117 Диагностика 16 01.02.2006 23:47
Есть ли лекарство к Autodata 2005 ? pic Заказ/Поиск программ и ключей к программам 10 19.09.2005 23:09


Текущее время: 11:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot