FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.03.2009, 17:04   #121
Пользователь
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 68
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'рудольф' *'407441' *'9.3.2009, 7:31']проток через форсунки можно не делать или всё-таки надо


нет не надо

нужно сделать испытательный стенд для проверки качества очистки форсунок и удаления раздробленных отложений,для этого на форсунки нужно подавать импульсы с возможностью регулировки частоты и желательно скважности,учитывая сопротивление форсунок

прибор для подачи импульсов может быть как автономным,так и на базе PC

Программы для PC работающие через COM-PORT имеются

Имеется также база данных по производительности форсунок
PLATON39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 17:42   #122
Пользователь
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 68
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДАННЫЕ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ФОРСУНОК
PLATON39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 06:55   #123
Пользователь
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 68
Вес репутации: 0


По умолчанию

ПРГРАММА ДЛЯ ОЧИСТКИ ФОРСУНОК
PLATON39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 06:59   #124
Пользователь
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 68
Вес репутации: 0


По умолчанию

АДАПТЕР
PLATON39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 08:20   #125
Местный
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

platon спасибо.
рудольф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 20:14   #126
Пользователь
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 68
Вес репутации: 0


По умолчанию

РАД БЫЛ ПОМОЧЬ
PLATON39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 11:23   #127
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сам только собираюсь собрать стенд, вопрос денег. Но в теме нет ешё одного способа, форсы кладуться в УЗ (Ванна с подогревом, мощность излучателя не менее 100 Вт) ванну и НИЗКИМ напряжением добиваются приоткрытия форсунок (порядка 2-3 В, подбирать экспериментально, не допускать перегревов). Форсы стоят вертикально, не касаясь дна УЗ ванны, для этого из проволки или листа металла изготавливается специальная подставка под 4-6-8 форсунок. В любом случае при каждом снятии форсунок требуется сменя фильтра (снимаеться ещё до промывки) и уплотнительных колец, иначе большой риск пожара при эксплуатации машины при сэкономленных 20 рублях.
alex aka Diesel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 11:27   #128
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дополню сам себя: Для проверки эффективности проверки всё же форсы ставятся на стенд и имитируется работа двигателя на 800, 3000 и 5000 оборотах/минуту. Разность по производительности думаю не должна быть более 10-15% по объёму. Софт и схему (хотя ИМХО очень приметивная) выкладывал PLATON39, как вариант можно её дополнить что бы была возможность автономной работы по алгоритму длинна импульса от 1,5 до 3 мс, частота до 2,5 кГц (чисто для проверки). Я буду использовать нагнетание от компрессора или от электрического насоса для подкачки колёс, по мне пожаро безопасней чем тот же бензонасос + реле или тумблера.
alex aka Diesel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 18:37   #129
Пользователь
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 68
Вес репутации: 0


По умолчанию

Разница по производительности форсунок не должна превышать 2%
PLATON39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 19:00   #130
Пользователь
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 68
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ультразвуковую очистку форсунок использую с 2000 года

Практика показала открытие или приоткрытие форсунок бессмысленна

Резутат 0%

А про пожароопасность -шансов получить пожар гораздо больше подавая напряжение на форсунки в ванне потому,что жидкость огнеопасна и очень агрессивна- разъедат изоляцию проводов и разъемы,учитывая,что жидкость нагревается малейшая искра приведет к пожару

Задача УВ -РАЗДРОБИТЬ отложения,а не удалить

УДАЛИТЬ раздробленные отложения можно на стенде

ФИЛЬТРЫ менять не надо,они прекрасно очищаются

Уплотнительные резинки обычно меняются только нижние,верхние как правило в отличном состоянии

Перед установкой резинки смазывать густой смазкой типа ЛИТОЛ(ЦИАТИМ)

Купить фильтры проблема,а резинки на японцев мне не разу не удалось-берегите их
PLATON39 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мастерская по ремонту инжекторных авто в ПЕРМИ FOX Автосервисы участников форума 4 07.07.2014 22:53
Турбонаддув бензиновых двигателей Vw-audi ned2311 Диагностика 1 26.05.2009 19:10
Зарядка в инжекторных ВАЗ-2107 ilgiz-24 "ЗАСАДА" - ВАЗ 8 07.04.2009 10:01
Тюнинг автомобильных двигателей -Bat- Справочные материалы, инструкции, описания, книги 0 27.09.2006 14:35
Газораспредтление диз. двигателей. Trasser Помощь начинающим 3 01.02.2005 12:48


Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot