FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.12.2006, 01:01   #21
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Если на одной и тойже прошивке расход вырос с 8 до 14л , вряд ли виновата прошивка. Если долго ездил с сильной детонацией, да оборотами за 6000 баловался, то в пору смотреть компрессию и вообще подойти серьезно к проверке двигателя.
За 6000 не баловался детонация появляется не значительно. Завадится хорошо, динамика хорошая,

Обороты не прыгают! Уже Грешу на форсунки! Поэтому и спрашиваю совета!
Gonzas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2006, 01:12   #22
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

За 6000 не баловался детонация появляется не значительно. Завадится хорошо, динамика хорошая,

Обороты не прыгают! Уже Грешу на форсунки! Поэтому и спрашиваю совета!
Тогда дай данные по диагностике и параметрам - чем больше-тем лучше.Основные же причины могут быть:форсы,ДМРВ,давление топлива(РДТ),катализатор(ес ли присутствует),свечи,воздуш ый фильтр.По газоанализатору необходимы данные и т.д.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2006, 01:24   #23
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Тогда дай данные по диагностике и параметрам - чем больше-тем лучше.Основные же причины могут быть:форсы,ДМРВ,давление топлива(РДТ),катализатор(ес ли присутствует),свечи,воздуш ый фильтр.По газоанализатору необходимы данные и т.д.
ДМРВ х/х 8-8.5л/ч,ХХ 850-890об.,

Бензин 0.6л/ч, опережение зажигания 16-19

рампа 2.5-3кг/см ,форсунки 2.5мсек промыты.свечи,воздушный фильтр поменяны.

газоанализатор 4-х канальный не помню но внорме

вроде так!
Gonzas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2006, 01:46   #24
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Интересует АЦП ДМРВ в покое,по газику данные(не кол-во каналов,а то,если хрюны нас сейчас читают,они ж над нами смеяться будут!) - СО,СН,СО2,О2,лямбда.Да,а что насчет катализатора?И как-то время впрыска маловато для фазированного...
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2006, 06:02   #25
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А железо-то всё родное резаных шестерён или поднятых валов часом нет? А то , судя по описанию очень похоже.
HIM_70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2006, 09:29   #26
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А железо-то всё родное резаных шестерён или поднятых валов часом нет? А то , судя по описанию очень похоже.
Шестерни родные - это точно. Еще раз про проблемму: Увеличился расход бензина. Была разбита шпонка каленвала-Замена шестерни со шпонкой. После этого стала коптить. Расход не уменьшился, но поехала!Прошита- стала детонировать во время прогрева. Уменьшился расход до 10л и копоть!!!
Gonzas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2006, 09:59   #27
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Шестерни родные - это точно. Еще раз про проблемму: Увеличился расход бензина. Была разбита шпонка каленвала-Замена шестерни со шпонкой. После этого стала коптить. Расход не уменьшился, но поехала!Прошита- стала детонировать во время прогрева. Уменьшился расход до 10л и копоть!!!
Ну так метки смотреть нужно внимательно.И прошивку советую поставить сначала стандартную - для проверки,чтобы было от чего оттолкнуться.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2006, 12:12   #28
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Ну так метки смотреть нужно внимательно.И прошивку советую поставить сначала стандартную - для проверки,чтобы было от чего оттолкнуться.
Метки на месте! Не смог только проверить на маховике! Уж очень неудобно!
Gonzas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2006, 13:48   #29
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Метки на месте! Не смог только проверить на маховике! Уж очень неудобно!
Зашибись....Ты уж постарайся как-нибудь.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2006, 15:14   #30
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Gonzas' *'223600' *'22.12.2006, 12:12']

Метки на месте! Не смог только проверить на маховике! Уж очень неудобно!
Это как раз основное по чему можно определить не провернулся ли шкив....
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопрос pumba47 Курилка 1 21.04.2009 21:03
вопрос мотористам moros63 Диагностика 18 18.02.2009 11:48
вопрос для диагноста deniss Курилка 13 13.08.2007 23:28
вопрос gwatemala СКЛАДЧИНА 5 08.04.2007 18:33
Важный вопрос. Anmed Приколы нашего портала 0 02.06.2005 16:04


Текущее время: 02:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot