|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
25.02.2005, 08:40 | #21 |
Местный
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0
|
А со свечами зажигания что там у нас?
|
25.02.2005, 08:59 | #22 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Не надейся на чудо - попробуй эталонный расходомер кинуть - и прокатись -повторяю - озвученные тобою цифры по напряжению - полный караул |
|
25.02.2005, 09:14 | #23 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
Свечи не смотрел, сегодня вечером машину пригоню, буду смотреть всё.
Ещё вопрос: как правильно проверить РДТ и всё что связано с давлением топлива. |
25.02.2005, 09:20 | #24 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Правильно: подключить манометр давления топлива
1.Ключ на зажигание - 3 и падение на 0,2-0,4 (если падение давления до 2 и ниже - возможно не держит РДТ или травит обратный клапан бензонасоса) 2.На ХХ давление 2,2 - 2,4 (cтрелка монометра не должна дрожать,как в лихорадке). 3.При подгазовке - до 3 4.Передавить обратку - не меньше 5 5.Скинул вакуумный шланг - до 3 Вот и вся технология |
25.02.2005, 11:44 | #25 |
Новичок
Регистрация: 07.12.2004
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Меняй ДМРВ и не заморачивайся.Рано или позно он гакнится окнчательно.
PS если есть большое желание по самомазатировать то можно почистить ,правда я в это не верю |
25.02.2005, 12:21 | #26 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
И нечего замарачиваться 100% ДМРВ, меняй и не задумывайся, а то ща тебе ещё и машинку поменять кто нить посоветует
|
28.02.2005, 01:35 | #27 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
Повозился с машиной, результат нулевой.
По порядку: 1. давление мерил, оно в норме(делал всё как описано выше), даже придраться некчему. 2. Проверил метки, задающий диск, шпонку, всё нормально. 3. Подменял ДМРВ(снял с нормальной машины АЦП 0,98, промерял тестером, напряжение совпадает). Машина поехала лучше, но дёрганье осталось. 4. Перепрошил контроллер, закачал последнюю серийную для 41 блока(с лямдой). Глюк остался, стала выпадать ошибка 172(335 пока нет). В талмуте прочитал , что ошибка может появляться из-за низкого давления или неисправной форсунки. Всвязи с чем очередной вопрос, может действительно форсунка мозги парит, и как это можно проверить(если не снимать). P.S. Читал где-то(статья), меряли давление всё вроде было нормально, но через некоторое время стрелка дёргалась, выяснилось, что неисправен РДТ. Свечи не смотрел(ключа под рукой не оказалось ) Вот такие дела |
28.02.2005, 08:02 | #28 |
Местный
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0
|
Ну дела....
То с чего фактически надо начинать так и не сделал. Потрудись, найди уж ключик свечной... |
28.02.2005, 08:28 | #29 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Посмотри еще провода ВВ. Тестером промерь сопротивление . Должно быть в пределах 4-8 кОм. Хорошо-бы разрядником модуль посмотреть.
Я косвенно проверяю систему зажигания так. Скорость 35-40 км\ч, прямая дорога, передача 3, педаль в одном положении. Если вэтом режиме подергивает - 80% система зажигания. 2 тест: входи в поворот на 3-й, газ сбавляем, при выходе из поворота при добавлении газа машинку с неисправной системой зажигания передернет. Но повторюсь, это все косвенно и после опроса хозяина позволяет локализовать неисравность. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" | hor-sheff | Программаторы, сканеры, адаптеры | 11 | 17.08.2007 21:34 |