FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.02.2005, 08:40   #21
Местный
 
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0


По умолчанию

А со свечами зажигания что там у нас?
michpm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2005, 08:59   #22
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dimazon29' *'Feb 25 2005, 08:57']Кстати, с отключенным ДМРВ тоже дёргается.

Поледнее время дёргается даже бывает когда едешь на втрой передаче.

[*"30491"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Я тебе об этом уже говорил

Не надейся на чудо - попробуй эталонный расходомер кинуть - и прокатись -повторяю - озвученные тобою цифры по напряжению - полный караул
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2005, 09:14   #23
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Свечи не смотрел, сегодня вечером машину пригоню, буду смотреть всё.



Ещё вопрос: как правильно проверить РДТ и всё что связано с давлением топлива.
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2005, 09:20   #24
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Правильно: подключить манометр давления топлива

1.Ключ на зажигание - 3 и падение на 0,2-0,4 (если падение давления до

2 и ниже - возможно не держит РДТ или травит обратный клапан бензонасоса)



2.На ХХ давление 2,2 - 2,4 (cтрелка монометра не должна дрожать,как в лихорадке).



3.При подгазовке - до 3



4.Передавить обратку - не меньше 5



5.Скинул вакуумный шланг - до 3



Вот и вся технология
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2005, 11:44   #25
Tol
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2004
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Меняй ДМРВ и не заморачивайся.Рано или позно он гакнится окнчательно.



PS если есть большое желание по самомазатировать то можно почистить ,правда я в это не верю
Tol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2005, 12:21   #26
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

И нечего замарачиваться 100% ДМРВ, меняй и не задумывайся, а то ща тебе ещё и машинку поменять кто нить посоветует
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2005, 01:35   #27
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Повозился с машиной, результат нулевой.

По порядку:

1. давление мерил, оно в норме(делал всё как описано выше), даже придраться некчему.

2. Проверил метки, задающий диск, шпонку, всё нормально.

3. Подменял ДМРВ(снял с нормальной машины АЦП 0,98, промерял тестером, напряжение совпадает). Машина поехала лучше, но дёрганье осталось.

4. Перепрошил контроллер, закачал последнюю серийную для 41 блока(с лямдой).

Глюк остался, стала выпадать ошибка 172(335 пока нет).

В талмуте прочитал , что ошибка может появляться из-за низкого давления или неисправной форсунки.

Всвязи с чем очередной вопрос, может действительно форсунка мозги парит, и как это можно проверить(если не снимать).



P.S. Читал где-то(статья), меряли давление всё вроде было нормально, но через некоторое время стрелка дёргалась, выяснилось, что неисправен РДТ.

Свечи не смотрел(ключа под рукой не оказалось )



Вот такие дела
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2005, 08:02   #28
Местный
 
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну дела....

То с чего фактически надо начинать так и не сделал. Потрудись, найди уж ключик свечной...
michpm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2005, 08:28   #29
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


Сообщение

Посмотри еще провода ВВ. Тестером промерь сопротивление . Должно быть в пределах 4-8 кОм. Хорошо-бы разрядником модуль посмотреть.

Я косвенно проверяю систему зажигания так. Скорость 35-40 км\ч, прямая дорога, передача 3, педаль в одном положении. Если вэтом режиме подергивает - 80% система зажигания. 2 тест: входи в поворот на 3-й, газ сбавляем, при выходе из поворота при добавлении газа машинку с неисправной системой зажигания передернет. Но повторюсь, это все косвенно и после опроса хозяина позволяет локализовать неисравность.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" hor-sheff Программаторы, сканеры, адаптеры 11 17.08.2007 21:34


Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot