FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.02.2005, 08:27   #11
Местный
 
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0


По умолчанию

И кстати я не предлагал манипуляции по чистке датчика выполнять при включенном зажигании..
michpm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2005, 08:31   #12
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Заведем, но именно в аварийном режиме с ХХ 2000 рпм. Речь ведь идет о заводке с подключенным мытым ДМРВ. просто имел однажды статистику наблюдения за мытьем ДМРВ по вышеописанным технологиям. Из 16 датчиков в АЦП у которых было от 1,11 до 1 ,4... работать стало 2 (работать в смысле заводить машинку, до этого заводились на всех) а вот в АЦП у них у всех была гордая цифирь 0,998. Вот об этом и говорю. Если датчик умер, то он умер. Нравится ковыряться, делать ТАКИЕ эксперименты, возьмите у Алекса ДМРВ-корректор и пробуйте двигать тарировку, или-уж СТП 3,21 более мощную и функциональную.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2005, 08:34   #13
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

З.Ы. Никто и не говорит о чистке при включенном зажигании.

У меня была куча клиентов, начитавшихся журнальчика За рулем с этой статьей и долго плевавших вслед главному редактору потом.



Пока народ не перестанет лазить в свои машины, мы без работы не останемся.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2005, 08:41   #14
Местный
 
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0


По умолчанию

Смотри
Цитата:
в нашей "деревне" покупать новый датчик опасно(продают всякую хрень)
.. и что ему терять, пусть попробует раз ДМРВ все равно дохлый.

Кстати: у врачей реанимотологов самое большое количество (в процентном отношении) пациентов с летальным исходом.

michpm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2005, 08:41   #15
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Саша' *'Feb 24 2005, 08:34']З.Ы. Никто и не говорит о чистке при включенном зажигании.

У меня была куча клиентов, начитавшихся журнальчика За рулем с этой статьей и долго плевавших вслед главному редактору потом.



Пока народ не перестанет лазить в свои машины, мы без работы не останемся.

[*"30212"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
По этому журнал За Рублем дает нам клиентов...
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2005, 08:45   #16
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кстати: у врачей реанимотологов самое большое количество (в процентном отношении) пациентов с летальным исходом.





Ага, а последний врач у всех один - паталогоанатом.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2005, 10:06   #17
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

То dimazon29 :

При озвученном тобою напряжении -расходомер точно мёртв - помыть Аброшкой можно - аккуратно продуть -перезамерить, дать поработать 10 мин -снова перезамерить. Если подлечится - проверить на рабочих режимах расход на такт, как Алекс предлагал. Уплывание до 1.04 лечили так, твои цифры посерьёзнее Убить такой расходомер -вообщем не жалко- он уже в коме

По поводу ёщё косяков на а/м - может они и есть, но при снятой фишке на мощностных режимах биби всё равно будет кривляться -это нормально и не указывает на косячки. Продолжить разбор с этой машиной ты можешь при условии заведомо исправного расходомера.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2005, 13:27   #18
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Промывать не буду(не хочу).

По поводу ошибок: лампочка может гореть во время прогрева, иногда загорается/гаснет во время движения, на бортовом соответственно "335".



Вот некоторые данные из MyTester(смотрел как-то летом и осенью), ничего вроде крименального нет:



Температура охлаждающей жидкости(TWAT) 95 95 95

Соотношение воздух/топливо (VALF) 21.7 18.3 21.1

Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX) 1000 960 960

Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 43 43 38

Коэффициент коррекции времени впрыска (COEFF) 0.98 0.75 0.94

Угол опережения зажигания (UOZ) 10 11 13

Длительность импульса впрыска (INJ) 4,17 3,36 3,90

Массовый расход воздуха (JAIR) 11,300 11,200 10,300

Часовой расход топлива (JQT) 0,96 0,72 0,86



АЦП (ДМРВ) 1,36
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2005, 22:00   #19
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Померить бы АЦП ДМРВ непосредственно с разъема осцил-фом...
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2005, 08:27   #20
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кстати, с отключенным ДМРВ тоже дёргается.

Поледнее время дёргается даже бывает когда едешь на втрой передаче.
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" hor-sheff Программаторы, сканеры, адаптеры 11 17.08.2007 21:34


Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot