|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
24.02.2005, 08:27 | #11 |
Местный
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0
|
И кстати я не предлагал манипуляции по чистке датчика выполнять при включенном зажигании..
|
24.02.2005, 08:31 | #12 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Заведем, но именно в аварийном режиме с ХХ 2000 рпм. Речь ведь идет о заводке с подключенным мытым ДМРВ. просто имел однажды статистику наблюдения за мытьем ДМРВ по вышеописанным технологиям. Из 16 датчиков в АЦП у которых было от 1,11 до 1 ,4... работать стало 2 (работать в смысле заводить машинку, до этого заводились на всех) а вот в АЦП у них у всех была гордая цифирь 0,998. Вот об этом и говорю. Если датчик умер, то он умер. Нравится ковыряться, делать ТАКИЕ эксперименты, возьмите у Алекса ДМРВ-корректор и пробуйте двигать тарировку, или-уж СТП 3,21 более мощную и функциональную.
|
24.02.2005, 08:34 | #13 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
З.Ы. Никто и не говорит о чистке при включенном зажигании.
У меня была куча клиентов, начитавшихся журнальчика За рулем с этой статьей и долго плевавших вслед главному редактору потом. Пока народ не перестанет лазить в свои машины, мы без работы не останемся. |
24.02.2005, 08:41 | #14 | |
Местный
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0
|
Смотри
Цитата:
Кстати: у врачей реанимотологов самое большое количество (в процентном отношении) пациентов с летальным исходом. |
|
24.02.2005, 08:41 | #15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
24.02.2005, 08:45 | #16 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Кстати: у врачей реанимотологов самое большое количество (в процентном отношении) пациентов с летальным исходом.
Ага, а последний врач у всех один - паталогоанатом. |
24.02.2005, 10:06 | #17 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
То dimazon29 :
При озвученном тобою напряжении -расходомер точно мёртв - помыть Аброшкой можно - аккуратно продуть -перезамерить, дать поработать 10 мин -снова перезамерить. Если подлечится - проверить на рабочих режимах расход на такт, как Алекс предлагал. Уплывание до 1.04 лечили так, твои цифры посерьёзнее Убить такой расходомер -вообщем не жалко- он уже в коме По поводу ёщё косяков на а/м - может они и есть, но при снятой фишке на мощностных режимах биби всё равно будет кривляться -это нормально и не указывает на косячки. Продолжить разбор с этой машиной ты можешь при условии заведомо исправного расходомера. |
24.02.2005, 13:27 | #18 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
Промывать не буду(не хочу).
По поводу ошибок: лампочка может гореть во время прогрева, иногда загорается/гаснет во время движения, на бортовом соответственно "335". Вот некоторые данные из MyTester(смотрел как-то летом и осенью), ничего вроде крименального нет: Температура охлаждающей жидкости(TWAT) 95 95 95 Соотношение воздух/топливо (VALF) 21.7 18.3 21.1 Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX) 1000 960 960 Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 43 43 38 Коэффициент коррекции времени впрыска (COEFF) 0.98 0.75 0.94 Угол опережения зажигания (UOZ) 10 11 13 Длительность импульса впрыска (INJ) 4,17 3,36 3,90 Массовый расход воздуха (JAIR) 11,300 11,200 10,300 Часовой расход топлива (JQT) 0,96 0,72 0,86 АЦП (ДМРВ) 1,36 |
24.02.2005, 22:00 | #19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Померить бы АЦП ДМРВ непосредственно с разъема осцил-фом...
|
25.02.2005, 08:27 | #20 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
Кстати, с отключенным ДМРВ тоже дёргается.
Поледнее время дёргается даже бывает когда едешь на втрой передаче. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" | hor-sheff | Программаторы, сканеры, адаптеры | 11 | 17.08.2007 21:34 |