FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   "Дёргается" машина (https://carcd.ru/forum/21/thread2011/)

dimazon 23.02.2005 12:47

Авто 2110, 16v, 2112 -1411020-41 Закачена прошивка J5D07T02 с отключенным ДК.

Последнее время при резком нажатии на педаль газа(или когда за 100км) начинает дёргаться.

Смотрел МТ 1.2.6 по АЦП сигнал с ДМРВ выше нормы(при чём напряжение постепенно увеличивается: летом помню было 1,1.. сейчас 1,36 при включенном зажигании), часто появляется ошибка 335.

Вроде всё указывает на то, что сдох ДМРВ, но в нашей "деревне" покупать новый датчик опасно(продают всякую хрень).

В связи с чем вопрос: если я откину фишку от датчика и поеду, дёрганья должны прекратиться(если всё же не исправен ДМРВ), ведь контроллер должен перейти на аварийный режим работы(если я ошибаюсь, поправте)?



Датчик ПКВ смотрел всё в норме.

Давление пока не мерил(в пятницу замерю).

turbo 23.02.2005 15:07

Запиши показания МТ-1206 циклового расхода воздуха от 2000-6000 об/мин. При 4200-4600об/мин расход должен быть примерно 410-420мг/такт.

Ярослав 23.02.2005 15:22

При 1,36 в канале АЦП ДМРВ полный писец и реанимировать там уже нечего...

Саша 23.02.2005 19:59

согласен с Ярославом, отсюда и пресловутая ошибка Январей 0335.

Скорей всего ДМРВ в помойку.

iai 24.02.2005 06:47

[quote]'dimazon29' *'Feb 23 2005, 14:47']



В связи с чем вопрос: если я откину фишку от датчика и поеду, дёрганья должны прекратиться(если всё же не исправен ДМРВ), ведь контроллер должен перейти на аварийный режим работы(если я ошибаюсь, поправте)?

[*"30017"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Точно так.

dk-34 24.02.2005 07:20

На 41-вом Январе (16 кл) 335 ошибку не замечал.Вот на 71-ом это часто... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/rolleyes.gif

Саша 24.02.2005 08:02

Замечал на всех январях, довольно часто на 61, а они по своей сути те-же 41.



Дак сними разъем, дела-то на 15 сек. и попробуй.

Тут может возникнуть другая проблемма, где 100% уверенность в том, что проблемма одна, их может быть несколько и в сумме они дают твой результат.

Навскидку: модуль (случаем не НПО Север), ВВ провода, фильтр бензонасоса.

Ведь, как я понял, проблемма возникает на мощностных режимах, когда смесь богатая и хуже горит.

Но я всеж, склоняюсь к ДМРВ. Включи зажигание, скинь ошибку, прокрути стартером (заведи), посмотри снова ошибку, если есть то ДМРВ.( уж больно большой сигнал в АЦП). Да с таким расходомером она в принципе должна кушать прилично, иметь провальчик при перегазовке (правильнее сказать задумчивость), да и СО ого-го.

michpm 24.02.2005 08:09

В принципе, если настраиваешься на покупку нового ДМРВ и терять тебе нечего можешь попробовать почистить свой. Для чистки лучше подойдет жидкость для чистки карбюраторов (она смолы и масло хорошо отмывает).

Саша 24.02.2005 08:12

Ага в АЦП будет "песня", но вот только шансов что мотор запустится будет где-то процентов не более 10.

michpm 24.02.2005 08:22

А без ДМРВ мы наверное машину не заведем? Вспомни про т.н. аварийные режимы


Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot