|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
23.02.2005, 12:47 | #1 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
Авто 2110, 16v, 2112 -1411020-41 Закачена прошивка J5D07T02 с отключенным ДК.
Последнее время при резком нажатии на педаль газа(или когда за 100км) начинает дёргаться. Смотрел МТ 1.2.6 по АЦП сигнал с ДМРВ выше нормы(при чём напряжение постепенно увеличивается: летом помню было 1,1.. сейчас 1,36 при включенном зажигании), часто появляется ошибка 335. Вроде всё указывает на то, что сдох ДМРВ, но в нашей "деревне" покупать новый датчик опасно(продают всякую хрень). В связи с чем вопрос: если я откину фишку от датчика и поеду, дёрганья должны прекратиться(если всё же не исправен ДМРВ), ведь контроллер должен перейти на аварийный режим работы(если я ошибаюсь, поправте)? Датчик ПКВ смотрел всё в норме. Давление пока не мерил(в пятницу замерю). |
23.02.2005, 15:07 | #2 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Запиши показания МТ-1206 циклового расхода воздуха от 2000-6000 об/мин. При 4200-4600об/мин расход должен быть примерно 410-420мг/такт.
|
23.02.2005, 15:22 | #3 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
При 1,36 в канале АЦП ДМРВ полный писец и реанимировать там уже нечего...
|
23.02.2005, 19:59 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
согласен с Ярославом, отсюда и пресловутая ошибка Январей 0335.
Скорей всего ДМРВ в помойку. |
24.02.2005, 06:47 | #5 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 257
Вес репутации: 0
|
[quote]'dimazon29' *'Feb 23 2005, 14:47']
В связи с чем вопрос: если я откину фишку от датчика и поеду, дёрганья должны прекратиться(если всё же не исправен ДМРВ), ведь контроллер должен перейти на аварийный режим работы(если я ошибаюсь, поправте)? [*"30017"]<{POST_SNAPBACK}>[/post] Точно так. |
24.02.2005, 07:20 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
На 41-вом Январе (16 кл) 335 ошибку не замечал.Вот на 71-ом это часто...
|
24.02.2005, 08:02 | #7 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Замечал на всех январях, довольно часто на 61, а они по своей сути те-же 41.
Дак сними разъем, дела-то на 15 сек. и попробуй. Тут может возникнуть другая проблемма, где 100% уверенность в том, что проблемма одна, их может быть несколько и в сумме они дают твой результат. Навскидку: модуль (случаем не НПО Север), ВВ провода, фильтр бензонасоса. Ведь, как я понял, проблемма возникает на мощностных режимах, когда смесь богатая и хуже горит. Но я всеж, склоняюсь к ДМРВ. Включи зажигание, скинь ошибку, прокрути стартером (заведи), посмотри снова ошибку, если есть то ДМРВ.( уж больно большой сигнал в АЦП). Да с таким расходомером она в принципе должна кушать прилично, иметь провальчик при перегазовке (правильнее сказать задумчивость), да и СО ого-го. |
24.02.2005, 08:09 | #8 |
Местный
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0
|
В принципе, если настраиваешься на покупку нового ДМРВ и терять тебе нечего можешь попробовать почистить свой. Для чистки лучше подойдет жидкость для чистки карбюраторов (она смолы и масло хорошо отмывает).
|
24.02.2005, 08:12 | #9 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Ага в АЦП будет "песня", но вот только шансов что мотор запустится будет где-то процентов не более 10.
|
24.02.2005, 08:22 | #10 |
Местный
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0
|
А без ДМРВ мы наверное машину не заведем? Вспомни про т.н. аварийные режимы
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" | hor-sheff | Программаторы, сканеры, адаптеры | 11 | 17.08.2007 21:34 |