FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Калибровки для зажатого мотора (https://carcd.ru/forum/21/thread19438/)

Dreggor 04.12.2006 04:05

Машинка есть с мотором 1,6 (Калиновский коленвал) на 083 блоке. То-ли сборщики накосячили, то ли поршня не те поставили, но поршень выше блока на чуть-чуть (меньше миллиметра) поднимается. Стоят на машине волговские форсунки (производительность 2,25 поставил, вроде такая у них). При езде иногда возникает детонация. Думаю на сильную степень сжатия. Вопрос такой: какие характеристики в прошивке и на сколько можно подкрутить чтоб детонация ушла?

Темур 04.12.2006 07:18

Я думаю, что не только зажигание надо рулить если по хорошему потому,что при изменении степени сжатия меняется наполнение да и наверно еще много чего,а на счет на сколько уменьшить УОЗ,так это надо методом тыка или на матрице,а ваще лучше поршня наманые поставить или торцануть их чоб в камере сгорания работала "куанч ареа" турбулизирующая смесь для лучшего сгорания.

evgenspb 04.12.2006 10:59

Цитата:


Вопрос такой: какие характеристики в прошивке и на сколько можно подкрутить чтоб детонация ушла?



Думаю октановое число 98 и выше тебе поможет... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Напиши хоть компрессия какая получилась?

Dreggor 04.12.2006 11:01

Ну в общем-то понятно что в железе потом покопаться придеться, человек себе хочет 2 прокладки поставить, или даже одну металлическую потолще (вроде для турбо-моторов делают), а пока в размышлениях и поиске он - машинка-то ездить должна и не развалиться. Просто на еще одну переборку говорит денег не наскреб.



1. Я вот думаю УОЗ однозначно снижать надо - вопрос на сколько ?

2. На сколько можно смесь забогатить чтоб все работало?

Темур 04.12.2006 18:13

Вот у тебя спрашивает evgenspb скока у тя компрессия чтобы ПРИМЕРНО насоветывать на сколько УОЗ понизить, а стопудово никто конкретные цифры на сколько менять УОЗ думаю не скажет потому,что невозможно предугадать будет дитонация или нет,если конечно сильно не запозднить.

turbo 05.12.2006 00:02

Цитата:


Машинка есть с мотором 1,6 (Калиновский коленвал) на 083 блоке. То-ли сборщики накосячили, то ли поршня не те поставили, но поршень выше блока на чуть-чуть (меньше миллиметра) поднимается. Стоят на машине волговские форсунки (производительность 2,25 поставил, вроде такая у них). При езде иногда возникает детонация. Думаю на сильную степень сжатия. Вопрос такой: какие характеристики в прошивке и на сколько можно подкрутить чтоб детонация ушла?

А точно это детонация, может поршень соприкасается с плоскостью ГБЦ? Какой бензин используете?

techtech 05.12.2006 07:46

недавно настраивал похожий двигатель. обкатывал матрицей. сначала не понял почему детонирует на стандартных углах. Потом хозяин рассказал что у поршней фаску снимали только что-бы гбц не задевали. Компрессия была под 17. Вообщем что примечательно. в режимах ЧН и около 0% порядка 18-16гр УОЗ, в режиме ПМ и свыше 3800об при УОЗ 26-28 не детонирует. Бензин 95. Но мотор все равно не понравился. Даже при еще более низких углах в момент перегазовки с ХХ детонация слышна, пальчики перестукиваются, а на спокойных рабочих режимах она отсутствует.

turbo 05.12.2006 12:56

Цитата:


недавно настраивал похожий двигатель. обкатывал матрицей. сначала не понял почему детонирует на стандартных углах. Потом хозяин рассказал что у поршней фаску снимали только что-бы гбц не задевали. Компрессия была под 17. Вообщем что примечательно. в режимах ЧН и около 0% порядка 18-16гр УОЗ, в режиме ПМ и свыше 3800об при УОЗ 26-28 не детонирует. Бензин 95. Но мотор все равно не понравился. Даже при еще более низких углах в момент перегазовки с ХХ детонация слышна, пальчики перестукиваются, а на спокойных рабочих режимах она отсутствует.

Очень похоже на ошибочные фазы ГРМ.

techtech 05.12.2006 18:24

Нет. перед настройкой фазы настраивали по индикаторам.


Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot