|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
04.12.2006, 04:05 | #1 |
Новичок
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Машинка есть с мотором 1,6 (Калиновский коленвал) на 083 блоке. То-ли сборщики накосячили, то ли поршня не те поставили, но поршень выше блока на чуть-чуть (меньше миллиметра) поднимается. Стоят на машине волговские форсунки (производительность 2,25 поставил, вроде такая у них). При езде иногда возникает детонация. Думаю на сильную степень сжатия. Вопрос такой: какие характеристики в прошивке и на сколько можно подкрутить чтоб детонация ушла?
|
04.12.2006, 07:18 | #2 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Я думаю, что не только зажигание надо рулить если по хорошему потому,что при изменении степени сжатия меняется наполнение да и наверно еще много чего,а на счет на сколько уменьшить УОЗ,так это надо методом тыка или на матрице,а ваще лучше поршня наманые поставить или торцануть их чоб в камере сгорания работала "куанч ареа" турбулизирующая смесь для лучшего сгорания.
|
04.12.2006, 10:59 | #3 | |
Местный
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Думаю октановое число 98 и выше тебе поможет... Напиши хоть компрессия какая получилась? |
|
04.12.2006, 11:01 | #4 |
Новичок
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Ну в общем-то понятно что в железе потом покопаться придеться, человек себе хочет 2 прокладки поставить, или даже одну металлическую потолще (вроде для турбо-моторов делают), а пока в размышлениях и поиске он - машинка-то ездить должна и не развалиться. Просто на еще одну переборку говорит денег не наскреб.
1. Я вот думаю УОЗ однозначно снижать надо - вопрос на сколько ? 2. На сколько можно смесь забогатить чтоб все работало? |
04.12.2006, 18:13 | #5 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Вот у тебя спрашивает evgenspb скока у тя компрессия чтобы ПРИМЕРНО насоветывать на сколько УОЗ понизить, а стопудово никто конкретные цифры на сколько менять УОЗ думаю не скажет потому,что невозможно предугадать будет дитонация или нет,если конечно сильно не запозднить.
|
05.12.2006, 00:02 | #6 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
05.12.2006, 07:46 | #7 |
Местный
Регистрация: 07.07.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
недавно настраивал похожий двигатель. обкатывал матрицей. сначала не понял почему детонирует на стандартных углах. Потом хозяин рассказал что у поршней фаску снимали только что-бы гбц не задевали. Компрессия была под 17. Вообщем что примечательно. в режимах ЧН и около 0% порядка 18-16гр УОЗ, в режиме ПМ и свыше 3800об при УОЗ 26-28 не детонирует. Бензин 95. Но мотор все равно не понравился. Даже при еще более низких углах в момент перегазовки с ХХ детонация слышна, пальчики перестукиваются, а на спокойных рабочих режимах она отсутствует.
|
05.12.2006, 12:56 | #8 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
05.12.2006, 18:24 | #9 |
Местный
Регистрация: 07.07.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Нет. перед настройкой фазы настраивали по индикаторам.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна прошивка на Я 7.2 для мотора М10 | Oxygen | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 31.07.2009 16:18 |
Приспособление для регулировки фаз 406 мотора | Robin | Купля-продажа | 4 | 12.07.2009 22:24 |
Калибровки ДМРВ | Ксандр | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 28.10.2007 22:07 |
Калибровки для ГБО M7.0 Евро-3 v16 | vldp | ГБО | 22 | 28.05.2005 06:25 |
Калибровки в прошивки. | undermined | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 23.06.2004 19:45 |