FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.02.2005, 08:57   #1
Местный
 
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0


По умолчанию

Недавно челу машинку делали: не завелась в мороз. Привезли его к себе с отключенным ДПДЗ и началми слушать. Скинули РХХ и включили зажигание - он не двигается и не скрипит. Поставили этот РХХ на другую машинку - все нормально. Прозвонили цепи от колодки РХХ до ЭБУ - звенят и на массу не замыкают. Заменыа ДПДЗ на хар-р работы двигателя повлияла но ненадолго.

На что же грешить: 1)глюк контроллера 2)глюк датчика температуры 3) глюк ДПДЗ 4)глюк наших рук )
michpm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2005, 11:58   #2
Местный
 
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

Неплохо было бы написать что за авто, какой контроллер, что вышло по диагностике??? Если это Ваз то подключи комп и почитай ошибки зайди в управление механизмами и попробуй поуправлять РХХ
Vadim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2005, 12:24   #3
Местный
 
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0


По умолчанию

Машинка - ваз 21099 99г.в, блок bosch, хрен знает какие по счету руки.

А с диагностикой такая беда: т.к. иммо не стоит то воткнул перемычечку в разъем как полагается. Итог: не коннектится она к компу. Пробовали и с блока проводочек вывести - один хрен. Оставалось только с мультиметром ползать.

Предыдущая устраненная неисправность - умерший ДМРВ. При разборке ДМРВ (хотели WD-хой прыснуть) обнаружили кучу интересных ваток. И еще: при замере напряжения на колодке ДМРВ при подключений одного конца мультиметр к проводу массы, а другого к массе на акукуме мультиметр показвал какое то левое напряжение 0.07 В
michpm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2005, 13:01   #4
Местный
 
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь точки массы, напряжение питания блока, присутствует ли питание на К-линии?
Vadim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2005, 13:13   #5
Местный
 
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

+ 12 - 27 нога контроллера (выключатель зажигания)

+ 12 - 18 нога контроллера (постоянное питание)

+ 12 - 37 нога контроллера (питание после включения главного реле)

- - 19, 14, 24 нога контроллера

55 нога К-линия
Vadim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2005, 13:17   #6
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 185
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'michpm' *'Feb 16 2005, 08:57']Недавно челу машинку делали: не завелась в мороз. Привезли его к себе с отключенным ДПДЗ и началми слушать. Скинули РХХ и включили зажигание - он не двигается и не скрипит. Поставили этот РХХ на другую машинку - все нормально. Прозвонили цепи от колодки РХХ до ЭБУ - звенят и на массу не замыкают. Заменыа ДПДЗ на хар-р работы двигателя повлияла но ненадолго.

На что же грешить: 1)глюк контроллера 2)глюк датчика температуры 3) глюк ДПДЗ 4)глюк наших рук )

[*"27737"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Прежде всего РХХ отрабатывает при ОТКЛЮЧЕНИИ зажигания, а именно, отходит в 0, реально пока не упрется физически, но импульсы на него все равно идут, потом отходит на 120 шагов. При вкл. зажигания, стоит на месте, пока двигатель не заведется. потом поехал регулировать обороты.

Если очень холодно, не помню как параметр называется в прошиве, отходит при вкл зажигания еще на 40 шагов. т.е встает на 160.

Тмпературу двигла проверять нужно, на правильност ь показаний датчика.

Массу датчиков проверь.
Никодим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2005, 15:44   #7
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 113
Вес репутации: 0


По умолчанию

было такое вылетал один из ключей упраления РХХ
вака вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2005, 16:03   #8
Местный
 
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чуть не забыл: у чела этого злополучного недавно замок зажигания погорел. Говорит воняет паленым из печки и не заводится, а когда замок скинули то о&&ели: там кокой-то красный толстый провод с толстым черным замкнул и обгорел. Исходя из вышеизложенного хочу спросить: мог у чела ЕБУ погореть и на работе РХХ отразится?
michpm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2005, 20:16   #9
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скорее всего Бошик20 59-ый если не 54-ый

Они похоже уже от старости начинают глючить.

Меняй прошивку должно заработать.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2005, 06:31   #10
Местный
 
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

Могло ЭБУ навернуть при коротыше замка тогда и перепрошива не поможет
Vadim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Драйвер РХХ dk-34 По нашемаркам 8 27.09.2009 17:04
РХХ slonik123 Диагностика 7 18.06.2009 23:17
Vw Passat B3'89 Rp, РХХ Tjur По иномаркам 4 09.06.2009 12:07
7.9.7 и РХХ syb_vs Диагностика 21 16.11.2006 11:15
Сдох РХХ? shmol Помощь начинающим 8 11.10.2006 10:45


Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot