FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.11.2006, 22:58   #1
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет всем!

Проблема в следующем: Волга 406 движок Работае на двух цилиндрах, что делал:

Проверил катушки зажигания методом замены местами эфект нулевойчерез разрядник на 2-3 естьна 1-4 нет,местами меняю тоже самое , свечи поставил новые проверял под давлением, проверил давление в рампе 2.8 атм. .проверил форсы на распыл и дозировку в норме,проверял импульсы по первичке есть на обе катушки, компрессия во всех 13 очков,проверил проводку от ЭБУ до катушеквсе в порядке, снимал сигналы осцилом на вторичке 2-3 есть на 1-4 нет и по первичке есть на обоих . параметры прилагаю. Где что не доглядел.
Bonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 23:09   #2
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0


По умолчанию

насчёт катушек поподробней,

ты менял местами 2.3-1.4. искры нет только на 1.4 или при перемене катушек и искра меняеться на 2.3 ?
Maloi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 23:25   #3
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Если осцилограф двухканальный скинь осцилки первички с обоих катушек . Но сначала проверь питающее напряжение на катушках , но не мультиком а пробником с лампой ватт на 20-30 .
gory вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2006, 05:43   #4
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Вариантов не очень много, катушки, провода, ВВ естественно, наконечники,если все проверил, то достаёшь ЭБУ и выливаешь из него водичку.
HIM_70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2006, 07:37   #5
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

На счет катушек:

на 1-4 нет вторички а на 2-3 есть, меняю местами катушки - ни чего не изменилось , на 1-4 нет на 2-3 есть т.е. сама катушка с 1-4 рабочая раз она на 2-3 работает. По поводу осцилографа картинок скинуть не могу потому что он С-96 помойму двухлучевой и записывать не может, но проверял двумя каналами одновременно 1-4 и первичку(есть) и вторичку(нет), и 2-3 тоже одновременно первичка (есть) вторичка (есть). По амплитуде первички 1-4 и 2-3 по осцику одинаковая, мерил напругу первички флюком - везде 13.48 В, провода наконечники и свечи рабочие 100% , прозвонил проводку косяков нет. Снял колодку от Эбу там лед и контакты окислиные да и отгнивший провод от вывода "2" , все почистил высушил провод припоял. Завел обнулил ошибки 91,231 иминуты две они не появлялись ( до этого даже не сбрасывались), по переменным как увидеть что с метками все в ожуре. При чем машинка эта была у меня позавчера, сказал чтобы поставили новую катушку 1-4. Они так и сделали , проездили целый день а потом все повторилось,ну и уже начал копать все от начало до конца. Только так не бывает все есть а не работает значит что то пропустил а что?
Bonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2006, 08:06   #6
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Ты правильно заметил, что чудес не бывает. Если после профилактики разъёма машинка поехала, значит скорей всего причина в нём.
Kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2006, 08:26   #7
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 76
Вес репутации: 0


По умолчанию

Меняй блок на микас 7.1.(у тебя одноразовый ЭБУ СОАТЭ) а то что то впрыск великоват очень, да и МРВ тоже, Уставка РДВ должна быть в пределах 60-90 шагов.
Gator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2006, 08:39   #8
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

В принципе да, его всё равно по любому менять надо.
Kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2006, 08:41   #9
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Ну ты , по-моему , сам отвечаешь себе . 1-й контакт это управление КЗ 1-4 цилиндров , а 2-й контакт

общий зажигания (GNI) . Раз сгнил 2-й контакт , значит вполне вероятно наличие корозии и на первом .

Вскрывай разьём , если там всё вычистил вскрывай ЭБУ и смотри внутри .

Жаль нет осцилограммы . Разве не можешь сделать захват экрана например ACDSee и отправить .

P.S. РДВ даёт такое больое число шагов чтобы предотвратить остановку двигателя при работе на 2-х цилиндрах .
gory вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2006, 08:50   #10
Местный
 
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Разве не можешь сделать захват экрана например ACDSee и отправить .
У него внешний промышленный осцилограф с отдельным экраном-так что скриншот снять не получится только ФОТО
region26 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
бывает (фото) ... skrebba Приколы нашего портала 4 13.07.2007 18:44
ABS - класификация бывает? Petrov_kamensk Помощь начинающим 0 03.11.2006 10:54
И так бывает Shrek Приколы нашего портала 1 25.10.2006 15:55
Во как бывает!!! Sanechka Приколы нашего портала 0 02.12.2005 08:26
Во как бывает!!! Диагностика 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot