FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Чудес не бывает (https://carcd.ru/forum/21/thread17900/)

Bonic 01.11.2006 22:58

Привет всем!

Проблема в следующем: Волга 406 движок Работае на двух цилиндрах, что делал:

Проверил катушки зажигания методом замены местами эфект нулевойчерез разрядник на 2-3 естьна 1-4 нет,местами меняю тоже самое , свечи поставил новые проверял под давлением, проверил давление в рампе 2.8 атм. .проверил форсы на распыл и дозировку в норме,проверял импульсы по первичке есть на обе катушки, компрессия во всех 13 очков,проверил проводку от ЭБУ до катушеквсе в порядке, снимал сигналы осцилом на вторичке 2-3 есть на 1-4 нет и по первичке есть на обоих . параметры прилагаю. Где что не доглядел.

Maloi 01.11.2006 23:09

насчёт катушек поподробней,

ты менял местами 2.3-1.4. искры нет только на 1.4 или при перемене катушек и искра меняеться на 2.3 ?

gory 01.11.2006 23:25

Если осцилограф двухканальный скинь осцилки первички с обоих катушек . Но сначала проверь питающее напряжение на катушках , но не мультиком а пробником с лампой ватт на 20-30 . http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

HIM_70 02.11.2006 05:43

Вариантов не очень много, катушки, провода, ВВ естественно, наконечники,если все проверил, то достаёшь ЭБУ и выливаешь из него водичку.

Bonic 02.11.2006 07:37

На счет катушек:

на 1-4 нет вторички а на 2-3 есть, меняю местами катушки - ни чего не изменилось , на 1-4 нет на 2-3 есть т.е. сама катушка с 1-4 рабочая раз она на 2-3 работает. По поводу осцилографа картинок скинуть не могу потому что он С-96 помойму двухлучевой и записывать не может, но проверял двумя каналами одновременно 1-4 и первичку(есть) и вторичку(нет), и 2-3 тоже одновременно первичка (есть) вторичка (есть). По амплитуде первички 1-4 и 2-3 по осцику одинаковая, мерил напругу первички флюком - везде 13.48 В, провода наконечники и свечи рабочие 100% , прозвонил проводку косяков нет. Снял колодку от Эбу там лед и контакты окислиные да и отгнивший провод от вывода "2" , все почистил высушил провод припоял. Завел обнулил ошибки 91,231 иминуты две они не появлялись ( до этого даже не сбрасывались), по переменным как увидеть что с метками все в ожуре. При чем машинка эта была у меня позавчера, сказал чтобы поставили новую катушку 1-4. Они так и сделали , проездили целый день а потом все повторилось,ну и уже начал копать все от начало до конца. Только так не бывает все есть а не работает значит что то пропустил а что?

Kstovchanin 02.11.2006 08:06

Ты правильно заметил, что чудес не бывает. Если после профилактики разъёма машинка поехала, значит скорей всего причина в нём.

Gator 02.11.2006 08:26

Меняй блок на микас 7.1.(у тебя одноразовый ЭБУ СОАТЭ) а то что то впрыск великоват очень, да и МРВ тоже, Уставка РДВ должна быть в пределах 60-90 шагов.

Kstovchanin 02.11.2006 08:39

В принципе да, его всё равно по любому менять надо.

gory 02.11.2006 08:41

Ну ты , по-моему , сам отвечаешь себе . 1-й контакт это управление КЗ 1-4 цилиндров , а 2-й контакт

общий зажигания (GNI) . Раз сгнил 2-й контакт , значит вполне вероятно наличие корозии и на первом .

Вскрывай разьём , если там всё вычистил вскрывай ЭБУ и смотри внутри . http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Жаль нет осцилограммы . Разве не можешь сделать захват экрана например ACDSee и отправить .

P.S. РДВ даёт такое больое число шагов чтобы предотвратить остановку двигателя при работе на 2-х цилиндрах .

region26 02.11.2006 08:50

Цитата:


Разве не можешь сделать захват экрана например ACDSee и отправить .

У него внешний промышленный осцилограф с отдельным экраном-так что скриншот снять не получится только ФОТО http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif


Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot