FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.10.2006, 17:08   #11
Пользователь
 
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Скорее всего установлен не шунтированный ДТОЖ, от другой системы впрыска, отсюда ответ на твой вопрос "зачем удлиняли провод" - просто установили не тот датчик и родной разъем уже не подошел. Возможно и ошибаюсь. У родного ДПДЗ при 100 гр. сопротивление = 177 Ом.
Вот и я стал думать, что датчик не такой, как должен быть. Сопротивление он показывает верное, но что-то в нем не то. Не может он при сопротивлении 300 Ом давать напряжение 2,5В. Не может и все по простой логике. А что значит не шунтированный? В чем принципиальное раличие от шунтированного? А для чего удлиняли провод, я так и не понял. Разьемы абсолютно одинаковые!

О.е смотерел и на ДПДЗ и на ДАД. Везде чуть меньше 5В. И вообще машина странная. Вместо режима отсечки дает недетское обогащение- впрыск на 16-20мс. Смотрел на осцилле сразу ДПДЗ, ДАД, ДК- все реагирует как надо и без задержек. При ускорении впрыск 3мс, а при необходимом режиме отсечки-16мс. Ерунда какая-то. Сталкивался кто с этим?

ЗЫ Машину смотрели в столице и еще 4 чела у нас в городе. Вердикт один- все путем.
Drozdock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2006, 20:10   #12
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да уж, все путем. Особенно 3 мск при форсаже и 16 при отсечке.

Почему такая беда случилась, у ЭБУ крыша съехала? По ДТОЖ можно предположить что алгоритм работы ЭБУ такой же кок у опеля. Т.е. два режима напряжения, от - до +20 (точно не помню) напряжение плавно убывает, затем опять перескакивает на 3 вольта и по мере прогрева опять снижается. Наверное это имели ввиду говоря шунтированный. За достоверность цифр не ручаюсь. Точная информация на работе осталась. Посмотри по датчику на опель может тогда более мение проясниться.

Ты лучше опиши какие жалобы на автомобиль. Нет динамики разгона, хлопки при торможении двигателем? С чем реально боришься то? А то зациклился на датчике.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2006, 21:12   #13
Пользователь
 
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Да уж, все путем. Особенно 3 мск при форсаже и 16 при отсечке.

Почему такая беда случилась, у ЭБУ крыша съехала? По ДТОЖ можно предположить что алгоритм работы ЭБУ такой же кок у опеля. Т.е. два режима напряжения, от - до +20 (точно не помню) напряжение плавно убывает, затем опять перескакивает на 3 вольта и по мере прогрева опять снижается. Наверное это имели ввиду говоря шунтированный. За достоверность цифр не ручаюсь. Точная информация на работе осталась. Посмотри по датчику на опель может тогда более мение проясниться.

Ты лучше опиши какие жалобы на автомобиль. Нет динамики разгона, хлопки при торможении двигателем? С чем реально боришься то? А то зациклился на датчике.
Вот голова дырявая! Забыл, что на опеле хитрые датчики. Этот дэо идет с системой впрыска от GM. А двигатель уж очень похож на тот, что стоял на кадете! Скорее всего это и объясняет напряжение датчика. А причины такие: очень редко, но приходится долго крутить двигатель на горячую, пока схватит. Мне один раз удалось словить этот момент, но осциллограф так и не смог снять сигнал с форсунок. То внутреннюю ошибку выдавал, то писал, что ошибка в АЦП. Как только завелась- осцилл перестал мудрить. Иногда при резком наборе оборотов- выстрел во впускной. Наверно из-за того, что во время набора оборотов- малое время впрыска, а вместо отсечки -16мс. СО 0,65 СН 170РРМ,СО2 12,5 о2 4,5%, Л1,1. Параметры газика точно не помню,но что-то близко к этому.
Drozdock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2006, 10:51   #14
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Вот голова дырявая! Забыл, что на опеле хитрые датчики. Этот дэо идет с системой впрыска от GM. А двигатель уж очень похож на тот, что стоял на кадете! Скорее всего это и объясняет напряжение датчика. А причины такие: очень редко, но приходится долго крутить двигатель на горячую, пока схватит. Мне один раз удалось словить этот момент, но осциллограф так и не смог снять сигнал с форсунок. То внутреннюю ошибку выдавал, то писал, что ошибка в АЦП. Как только завелась- осцилл перестал мудрить. Иногда при резком наборе оборотов- выстрел во впускной. Наверно из-за того, что во время набора оборотов- малое время впрыска, а вместо отсечки -16мс. СО 0,65 СН 170РРМ,СО2 12,5 о2 4,5%, Л1,1. Параметры газика точно не помню,но что-то близко к этому.
Я чегой-то не очень понял, ты какой прогой авто диагностируешь?
HIM_70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2006, 17:50   #15
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Не может он при сопротивлении 300 Ом давать напряжение 2,5В.
Может давать сколько угодно. Зависит от тока по закону Ома U=I/R. Ток определяется опорным напряжением и резистором в ЭБУ.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2006, 21:55   #16
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Вот голова дырявая! Забыл, что на опеле хитрые датчики. Этот дэо идет с системой впрыска от GM. А двигатель уж очень похож на тот, что стоял на кадете! Скорее всего это и объясняет напряжение датчика. А причины такие: очень редко, но приходится долго крутить двигатель на горячую, пока схватит. Мне один раз удалось словить этот момент, но осциллограф так и не смог снять сигнал с форсунок. То внутреннюю ошибку выдавал, то писал, что ошибка в АЦП. Как только завелась- осцилл перестал мудрить. Иногда при резком наборе оборотов- выстрел во впускной. Наверно из-за того, что во время набора оборотов- малое время впрыска, а вместо отсечки -16мс. СО 0,65 СН 170РРМ,СО2 12,5 о2 4,5%, Л1,1. Параметры газика точно не помню,но что-то близко к этому.
На 3 mc машина вобще обороты плавно набирать должна, для форсажа нужн0 многократное увеличение раскрыва. А при 16 на отсечке такие выстрелы должны быть. Ты ни чего не напутал. Как такая ерунда может быть, комп все наоборот делает. Может это в нем проблема? Что при таком геморое у авто все гуд, и лишь временами плохая заводка на горячую?
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 20:18   #17
Пользователь
 
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

На 3 mc машина вобще обороты плавно набирать должна, для форсажа нужн0 многократное увеличение раскрыва. А при 16 на отсечке такие выстрелы должны быть. Ты ни чего не напутал. Как такая ерунда может быть, комп все наоборот делает. Может это в нем проблема? Что при таком геморое у авто все гуд, и лишь временами плохая заводка на горячую?
Есть жалобы на вялый разгон и на взрывы во впускном. Но эти вопросы для клиента не так важны. Его больше напрягала заводка на горячую. На горячую тоже первые импульсы были по 16-20мс, потом плавно снижались до 3мс. Проверил все. Кстати, вроде во время ускорения лямбда должна показывать богатую смесь, а при отсечки-бедную. Я получил обратную картину. Пр росте оборотов- лямбда 0,1В, а уже при снижении оборотов с закрытым дросселем и парой секунд работы на холостом лямбда почти 1В. Никакой отсечки я так и не увидел. Скорее всего ЭБУ глючит. И вообще машина атас. Запущена по полной, АБС не работает, горит лампочка подушки. Отправил я клиента. Тему можно закрыть.
Drozdock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2006, 05:21   #18
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Есть жалобы на вялый разгон и на взрывы во впускном. Но эти вопросы для клиента не так важны. Его больше напрягала заводка на горячую. На горячую тоже первые импульсы были по 16-20мс, потом плавно снижались до 3мс. Проверил все. Кстати, вроде во время ускорения лямбда должна показывать богатую смесь, а при отсечки-бедную. Я получил обратную картину. Пр росте оборотов- лямбда 0,1В, а уже при снижении оборотов с закрытым дросселем и парой секунд работы на холостом лямбда почти 1В. Никакой отсечки я так и не увидел. Скорее всего ЭБУ глючит. И вообще машина атас. Запущена по полной, АБС не работает, горит лампочка подушки. Отправил я клиента. Тему можно закрыть.
Зачем тогда вобще было браться за это авто, если даже проги для диагностики нормальной нет, вот после таких ремонтов и появляются байки среди клиентов, о супердиагностах которые промурыжили машину несколько дней, срубили бабла и выгнали машину по причине "запущености" хозяином,а уж фраза "Скорее всего ЭБУ глючит" стала чуть ли не визитной карточкой таких "диагностов", а потом приезжают к нам и говорят: мне диагностику делать не нужно, мне уже всё проверили, вы мне просто скажите что мне поменять нужно, и бывают очень удивлены какой-нибудь отгнившей массой.

Обидно...
HIM_70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2006, 14:55   #19
Пользователь
 
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Зачем тогда вобще было браться за это авто, если даже проги для диагностики нормальной нет, вот после таких ремонтов и появляются байки среди клиентов, о супердиагностах которые промурыжили машину несколько дней, срубили бабла и выгнали машину по причине "запущености" хозяином,а уж фраза "Скорее всего ЭБУ глючит" стала чуть ли не визитной карточкой таких "диагностов", а потом приезжают к нам и говорят: мне диагностику делать не нужно, мне уже всё проверили, вы мне просто скажите что мне поменять нужно, и бывают очень удивлены какой-нибудь отгнившей массой.

Обидно...
Во первых я с него денег не взял. Хотя отвозился с машиной черт сколько. Во вторых не стоит судить обо всех по одной гребенке. В третьих я не сделал вывод о неправильной работе ЭБУ. Это было бы сильно просто и не честно. Явных признаков на глюкавость нет. В четвертых я далеко не первый кто ее смотрел. Смотрело куча "суперумных" сканеристов и вердикт один- все ок. А уж как его они разводили, я вообще молчу.
Drozdock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2006, 16:35   #20
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А ты на ДПДЗ глянь о.е, оно с одного места берётся и на ДТВ (воздуха) тоже. А 5.9 многовато, мобыть батарея на тестере села?
Во Во. Я вчера тоже заморочил на 10 минут себе голову. АЦП ДМРВ на тазике было 1,2в.

А работа движка прикрасная. Померил АБ, а там кажет 14 вольт на выключенной машине.

Батарейка в мультиметре села.
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите по ДТОЖ на Ланос 1.5 Lan Помощь начинающим 4 25.03.2009 01:07
Почему в проводке для Январь 5.1.1 Масса ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ и ДД идут на 30 контакт ЭБУ. hor-sheff Помощь начинающим 24 27.05.2007 13:23
ДТОЖ на Xedos-6 Robin Помощь начинающим 0 28.04.2006 07:53
ДТОЖ на Nexia Mishanya Диагностика 8 06.01.2006 23:19
Прошивки на Дэу Саша Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 13.04.2005 23:58


Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot