![]() |
Подскажите по ДТОЖ на Дэу Эсперо 2,0 1995г. Датчик показывает сопротивление на полностью прогретом двигателе 260Ом, что в норме, а при этом напряжение на нем-2,6В. По капсу должно быть 1-1,2В. О.е напряжение 5,9В, что тоже вроде как многовато. Показания газика в норме, впрыск тоже. Забить на датчик?
|
чем мерял?дтохлж можно от ваза поставить.напряжение должно быть 5,0-5,1в
|
Цитата:
|
Посмотри сканером температуру и реальную температуру двигателя и всё станет ясно.
|
Цитата:
|
А ты на ДПДЗ глянь о.е, оно с одного места берётся и на ДТВ (воздуха) тоже. А 5.9 многовато, мобыть батарея на тестере села?
|
Поищи по форуму гдето была прога под дос и под клайн
|
Скорее всего установлен не шунтированный ДТОЖ, от другой системы впрыска, отсюда ответ на твой вопрос "зачем удлиняли провод" - просто установили не тот датчик и родной разъем уже не подошел. Возможно и ошибаюсь. У родного ДПДЗ при 100 гр. сопротивление = 177 Ом.
|
Ставь ВАЗовский! Для проверки пользуюсь сопротивлением 300 ом,
на сканере при таком сопротивлении - 95 грд. |
Да, внешне датчик должен быть один в один тазовский, если стоит другой, значит в этом вся проблема и заключается.
|
Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot