|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
23.10.2006, 09:59 | #11 | ||
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Цитата:
|
||
23.10.2006, 14:30 | #12 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Что "на нём ли"?????????
Саня -тебя снова с переводчиком читать надо? "Ицик" ёпт :xaxa :xaxa :xaxa |
23.10.2006, 15:25 | #13 |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Дааа, фотик класс, двиг как живой, только мёртвый
|
23.10.2006, 15:36 | #14 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
23.10.2006, 19:16 | #15 |
Пользователь
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
вы втулки хоть перепресовывали а то через 30тыс уже на вас приедит наезжать?? налицо что клапана там болтаются как половой орган в пророби отсюдо и прогар! а судя по нагару .. авто выше 3500тыс и не крутили!
а еще на нештатных прошивках хорошо сцпленя горят ! так что прошивки всему виною ... ездийти на штатных они самые экономичные! |
23.10.2006, 19:24 | #16 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
Клапана не болтаются..Втулки в норме...
Поставили новый комплект клапанов.. Пашка машину отправили к тебе на дальнейшее прошивание.. Пусть свечи поставит нормальные,а не этот бошевский разводняк...Мы забыли свечи купить... |
23.10.2006, 19:37 | #17 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
23.10.2006, 21:05 | #18 | |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Шурик глянь еще на эту фотку.... Пусть хрюны у себя пишут как работает Z11 |
|
23.10.2006, 22:48 | #19 | ||
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
а я че-? я колхоз ,я всегда прямо пишу-ДАВАЙ ХЕЛП ДЛЯ НЕУМЕЮЩИХ ЧИТАТЬ БАРАНОВ ну не научили читать(тем более думать)да и зачем?телефон же есть Цитата:
|
||
30.11.2006, 01:56 | #20 |
Местный
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Вчера приехал к нам ТАЗик 2114, прошитый хрюноделием EZ36. Машину колбасило на ХХ. Из ГБЦ доносился стук. Клиент попросил сделать диагностику двигалеля, пожаловался на ухудшение динамики и повышенный расход топлива.
На поверку оказалось, что компрессия во 2-м и 3-м цилиндрах составила 7 и 8 атм., из-за прогара выпускных клапанов (при нормальных зазорах на шайбах и во втулках), а в 4-м цилиндре впускной клапан вообще не закрывался и бил по седлу из-за кривой и разбившейся направляющей втулке - частый заводской брак. К стати брак этот на заводе заметили, но ГБЦ всеравно вкрячили на место, и это на фоне постоянной борьбы сотрудников автоТАЗа за качество выпускаемых ими колясок... На хрюнской прошивке клиент проехал всего 1500км. Вот что хюноделие вкупе с заводом делает с авто и их владельцами, которые желая избавиться от известных погрешностей заводских прошивок, напарываются на еще больший хрюнский кидняк. Но его вины в этом нет, он не знал, кто такие - эти хрюны, которые позиционировали ему свой гнилой прошивон, как супер динамичный при уменьшении расхода. Хотел как лучше , а поменял козла на быка, попав при этом на ремонт ГБЦ, не считая моральных издержек. Ну да ладно, будем устранять последствия, а заодно искореним хрюноделие на отдельно взятой коляске, заменив его на последние релизы от Фельдмаршала . P.S. А фотки выше действительно хорошие, оптический zoom, видимо, достаточно высокий, отсюда и качество такое. |
|
|