![]() |
|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#31 |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
|
![]()
Новые данные газоанализатора
![]() с ДК СО 5-10 СН - 300 СО2 - 13 О2 - 1,9 без ДК СО 4,8 СН - 288 СО2 - 14,2 О2 - 2,2 без ДК со снятым шлангом вентиляции картера идущим на дросельный узел ДМРВ сервиса 037 СО 0,21 СН - 204 СО2 - 15 О2 - 4 без ДК со снятым шлангом вентиляции картера идущим на дросельный узел ДМРВ мой СО 0,55 СН - 180 СО2 - 15 О2 - 2,9 ваше мнение господа? заменил ДК на новый расход стал 11.5 такой как ездил без ДК, приемистость улучшилась, но сдается мне что это еще не все проблемы. РХХ держится 37-39 шагов воздух около 9,8-10. в сервисе не против чтоб я приезжал мерить СО, скоро куплю компрессометр будут еще данные снимал свечи: первые три одинаково закопченые по юбке и слегка белый центральный керамический изолятор ~2 мм, 4-я юбка аналогичная а изолятор подкопченый, верхняя наружная часть белая как из магазина в то время как на остальных появился коричневый ободок около обжима ![]() пока поменял 3-4 местами |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
![]()
А с отключеным шлангом вентиляции картера катался? Масло в гофре есть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
|
![]()
отключал ДК а не шланг вентиляции, когда смотрел (~2 нед назад) масла в гофре небыло, чисто там
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
![]()
На форсунки похоже,думаю,надо промывать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
|
![]()
обоснуй
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
![]()
Попробуй отключить не ДК а шланг отсоса картера
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
![]()
rig, и что это значит?
karp, а почему четвёртая? |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ваз 2112 и гидроусилитель. | юрас | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 10.11.2009 13:03 |
Проблема с ваз 2112 | Alexkiller | Железные вопросы | 8 | 13.04.2006 22:47 |
ваз 2112, 1.6 16 кл. | audiserg | Диагностика | 18 | 01.11.2005 18:32 |
ваз 2112 | примерный | Диагностика | 2 | 11.08.2005 09:10 |
ваз-2112-16v | sergio | Диагностика | 5 | 03.07.2004 04:11 |