FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.10.2006, 03:59   #1
rig
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


По умолчанию

началось с пробега на юг ок 7000км,при чем в первой половине поездки, брал с собой КЛайн и ноут на всякий случай. заправлялся на лукойле по всей трассе и один раз в районе саратова на чейто безчейой заправке. ухудшений в работе не заметил. в голубицком (Юг) нашел оборвавшийся шланг с вентиляции каретра(тоненький идет на блок ДЗ)

было / стало Юх

РХХ 32-33 /33-35

Воздух 8,5-9 /9-10

счас

РХХ 40-42

Воздух 10-12

цикловой 97-100

до этого проблем не знал по городу 9-10 трасса 6,2-6,3 (на юг ехал 5,9) счас тотже город до 14 и трасса 6,7-6,8. у одного диагноста был говорит все в порядке(пару недель назад) у другого (вчера) естественный износ.

проишивка m1v05i09 с чип тюнера экономичная, почти год проблем не знал

Проблема появилась постепенно, расход рос плавно :10:

газик у первого диагноста:

СО 0,5

О 3,7-3,8

СН 10

СО2 13-14

ДМРВ на выкл 0,997

кислородник бегает 0,1-0,8V вроде долежн быть жив ему с ДМРВ пол года всего около 10 т км пробега

давление насоса 2,4 на выкл двигателе

~6 при пережатии обратки



у второго не переписал только на память, сам дурак:

накануне поставил 2 свечи наших (стояли все НЖК) получил ошибку 171 бедная смесь

СО 400-600

СН 400-600

СО2 14-15

давление насоса 2,4 на вкл двигателе

~6-7 при пережатии обратки

из диалога:



давление померяем?

да а зачем?

хочу

..померяли

баланс форсунок сделаем?

а это как

понятно

компрессию замеряем?

вам это не надо двигатель ровно работает, голова исправна у поршневой естественный износ

форсунки когда мыли, пробег под 60?

ниразу

зря, надо мыть

и тд. метки даже не смотрели, удивлялись откуда очумелец такой взялся, ясно дело с октей дружу :xaxa

в конце выдали рекомендацию поменять ДК а лучше перепрошиться у них, я говорю сам прошьюсь - у вас надо миксросхему выпаивать и тчо в инете все прошивки говно. Кроватка стоит говорю, бельше не приставали

обратился в эту контору потому что развал мне рекомендовали и думал что все остальное на том же уровне



метки на распред валах и маховике совпадают. даже фотки сделал, на синхродиске 20 зуб еще не смотрел, забыл. периодически бывает мотор работает ровно чаще как бы подтраивает. сегодня подключился к ЭБУ, нажимаю медлено газ ДПДЗ 1% при перекл на 2% провал, хотя воздух растет плавно вверх, ДПДЗ поменяю

счас собираю схему форсунки на промывку из паралельного форума про умелые ручки. есть прога инжектор + и МТ1009 вроде, подскажите можно ли там оценочный баланс форсов сделать, батарея на ноуте села не нашел я.

вобщем вот такая ситуация, помогите советом .
rig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2006, 04:26   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

1.Расход мог плавно расти всвязи с плавным понижением температуры окружающей среды.Если авто используется для поездок на работу и обратно на небольшое расстояние,то расход 14л по городу нормален.

2.Кроме замера давления неплохо проверять производительность б/н(можно просто отвязать

подачу подставить емкость и включить зажигание,должна быть уверенная струя без пепрерывов и

пузырей в течении 4 сек.Бензина должно набежать около 1/4 стакана.

3.Компрессию замерять надо (несмотря на то что неохота выкручивать свечи)т.к двигатель на холостых будет работать довольно ровно даже при падении компресии в одном из цилиндров до 7 очков

4.В МТ можно на некоторых контроллерах померять баланс мощности и относительную компрессию при прокрутке стартером а баланс форсунок делается только с помошью манометра
rycann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2006, 05:00   #3
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А мобыть датчик уровня топлива врёт, а вобще мне вспомнилась история про маленькую девочку которая пыталась напоить котёнка из блюдца молоком, она так усердно тыкала его мордочкой в блюдце ,что котёнок, захлебнулся и умер, она тоже думала что делает ему лучше.
HIM_70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2006, 05:21   #4
rig
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А мобыть датчик уровня топлива врёт, а вобще мне вспомнилась история про маленькую девочку которая пыталась напоить котёнка из блюдца молоком, она так усердно тыкала его мордочкой в блюдце ,что котёнок, захлебнулся и умер, она тоже думала что делает ему лучше.
на него даже не смотрю, есть маршрутник оттарирован, врет с точностью 0,5литра. заправляюсь всегда под горловину Лукойл на двух заправках в горде. Пробег упал на 35 литров с 450 км до 300-400(в лучшие времена 525 км с трассой). причем 400 это с трассой 300 км! раньше по трассе до Тагила дважды мог проехать туда обратно на 1-м баке

по прошлому году в зиму (-10-20С) 12 литров ел, город, прошивка и водитель тот же , счас еще минусов небыло (+1 +10)



Цитата:

1.Расход мог плавно расти всвязи с плавным понижением температуры окружающей среды.Если авто используется для поездок на работу и обратно на небольшое расстояние,то расход 14л по городу нормален.

2.Кроме замера давления неплохо проверять производительность б/н(можно просто отвязать

подачу подставить емкость и включить зажигание,должна быть уверенная струя без пепрерывов и

пузырей в течении 4 сек.Бензина должно набежать около 1/4 стакана.

3.Компрессию замерять надо (несмотря на то что неохота выкручивать свечи)т.к двигатель на холостых будет работать довольно ровно даже при падении компресии в одном из цилиндров до 7 очков

4.В МТ можно на некоторых контроллерах померять баланс мощности и относительную компрессию при прокрутке стартером а баланс форсунок делается только с помошью манометра
1 режим аналогичен прошлогоднему

2 сделаю

3 понятно

4 если снять то можно и через мерную емкость замудрить, над этим и мудрюсь
rig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2006, 05:22   #5
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А пробег у авто сколько? И сколько проехали за год?
HIM_70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2006, 05:28   #6
rig
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


Печаль

Цитата:

А пробег у авто сколько? И сколько проехали за год?
пробег 60 ткм по спидомтру, по передним тормозным дискам думаю более ста

проехал гдето 13 тыщ с сентября прошлого года
rig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2006, 08:13   #7
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

А почему заменили две свечи , а не комплект. А провода проверяли? А модуль кто нибудь проверял? А на подсос воздуха копали?
bocs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2006, 11:59   #8
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0


По умолчанию

А какая приемистость у машины, упала или нет. И как максимальная скорость авто изменилась или нет.

Проверь обязательно положение задающего шкива - 20 зуб против ДПК или 19 доходит к нему.

И проверить на розбитость шпонку под шкивом и нижней шестерней ГРМ.
Evgenij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2006, 18:25   #9
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прошива хрюн.Весь головняк из-за нее.Подметил правильно, на этой прошивке машина умирает постепенно.Лечиться следующим образом:кап.ремонт головки(клапана обязательно надо притерать все),смена программы(например ТО2),замена ДМРВ(если хочешь экономить -- только 044).
diagnost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2006, 19:15   #10
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

А воздушный фильтр менять не пробовали?
karp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ваз 2112 и гидроусилитель. юрас Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 10.11.2009 13:03
Проблема с ваз 2112 Alexkiller Железные вопросы 8 13.04.2006 22:47
ваз 2112, 1.6 16 кл. audiserg Диагностика 18 01.11.2005 18:32
ваз 2112 примерный Диагностика 2 11.08.2005 09:10
ваз-2112-16v sergio Диагностика 5 03.07.2004 04:11


Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot