|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
21.10.2006, 20:07 | #11 |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
Отключи минус АКБ и сними разъем с контроллера на 5-10 минут. Когда вернешь все на место, то , скорее всего, увидишь в АЦП по ДМРВ 0.996 и все остальное придет в норму. Может и бред, но у меня уже 2 случая на блоке 70 В 1.5.4
|
21.10.2006, 20:28 | #12 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Погляди воздушный фильтр, проверь заменой ДМРВ, форсы желательно снять и поглядеть факел распыла.
|
21.10.2006, 20:49 | #13 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Форсы можно сразу промыть и дроссельный патрубок тоже(все-таки 60 т.),проверить сцепление- нет ли пробуксовки.
|
21.10.2006, 22:17 | #14 | |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
|
свечи тольк две т.к. из пары сделал разрядник проверить МЗ, искра в 3 см бьет, дальше не решился.
воздушный ф чистый, ДМРВ 0,997 044 подменяли на другой 044 ни какой разницы. причину одну из немногих я нашел - свеча из тех двух треснула пополам (фото). вернул оборано все нжк. расход спустился к 11-12, но все равно много. подсос проливал вроде нет. [attachment=26328:attachment] Цитата:
зубы завтра погляжу |
|
21.10.2006, 22:25 | #15 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Катализатор бы проверить,где-то здесь эта тема недавно обсуждалась.
|
22.10.2006, 14:10 | #16 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Время впрыска? |
|
22.10.2006, 19:45 | #17 | |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
|
Цитата:
время впрыска 3,8-4,2 в лучшие времена 3,3-3,4, я даже сдесь спрашивал нормально ли . впрыск фазированный. эбу 1411020-40-й катализатора нет, труба до резонатора сплошная сегодня метки посмотрел, 20 зуб как бы на пол зуба проходит датчик КВ(9,10,11 фото) шестеренка КВ и шпонка в порядке, люфтов нет (8 фото) синхродиск если ослабить имеет люфт в 1мм по ДПКВ , после как собрал на против ДПКВ 20 зуб строго (12 фото) форсы посмотрютолько в среду или четверг, рейку еще не снимал ни разу но теорию читал. может подскажете как можно проверить форсунку в гаражных условиях, чем давление нагнать?? [attachment=26372:attachment] [attachment=26373:attachment] [attachment=26374:attachment] [attachment=26375:attachment] [attachment=26376:attachment] |
|
22.10.2006, 19:53 | #18 |
Местный
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0
|
Ау вас подсос воздуха, посмотри на показания газика первого диагноста.............
|
22.10.2006, 20:03 | #19 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
23.10.2006, 05:42 | #20 | |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
|
Цитата:
по подсосу попробую пролить еще раз,первый раз акккуратно лил, счас залью все нах, но мужик сказал О2 на выходе мало и возможно с выпускного тракта подсасывает , на работу влиять не должно. когда РХХ вручную задвигАли мотор заглох в положении 0 - так можно на подсос проверять? еще думаю переходничек сделать, кто то сдесь рассказывал, в разрыв разъема форсунок кнопки вставить на разрыв, вот только не знаю можно просто разорвать или лучше на аналогичную нагрузку переключать. типа баланс не снимая форсов. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ваз 2112 и гидроусилитель. | юрас | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 10.11.2009 13:03 |
Проблема с ваз 2112 | Alexkiller | Железные вопросы | 8 | 13.04.2006 22:47 |
ваз 2112, 1.6 16 кл. | audiserg | Диагностика | 18 | 01.11.2005 18:32 |
ваз 2112 | примерный | Диагностика | 2 | 11.08.2005 09:10 |
ваз-2112-16v | sergio | Диагностика | 5 | 03.07.2004 04:11 |