FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.10.2006, 20:07   #11
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Отключи минус АКБ и сними разъем с контроллера на 5-10 минут. Когда вернешь все на место, то , скорее всего, увидишь в АЦП по ДМРВ 0.996 и все остальное придет в норму. Может и бред, но у меня уже 2 случая на блоке 70 В 1.5.4
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2006, 20:28   #12
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Погляди воздушный фильтр, проверь заменой ДМРВ, форсы желательно снять и поглядеть факел распыла.
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2006, 20:49   #13
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Форсы можно сразу промыть и дроссельный патрубок тоже(все-таки 60 т.),проверить сцепление- нет ли пробуксовки.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2006, 22:17   #14
rig
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


По умолчанию

свечи тольк две т.к. из пары сделал разрядник проверить МЗ, искра в 3 см бьет, дальше не решился.

воздушный ф чистый, ДМРВ 0,997 044 подменяли на другой 044 ни какой разницы. причину одну из немногих я нашел - свеча из тех двух треснула пополам (фото). вернул оборано все нжк. расход спустился к 11-12, но все равно много.

подсос проливал вроде нет.

[attachment=26328:attachment]



Цитата:

А какая приемистость у машины, упала или нет. И как максимальная скорость авто изменилась или нет.

Проверь обязательно положение задающего шкива - 20 зуб против ДПК или 19 доходит к нему.

И проверить на розбитость шпонку под шкивом и нижней шестерней ГРМ.
приемистость упала, машина вялая. максималку не проверял до 160 когдато разгонялся дальше страшно по нашим дорогам.

зубы завтра погляжу
rig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2006, 22:25   #15
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Катализатор бы проверить,где-то здесь эта тема недавно обсуждалась.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2006, 14:10   #16
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

кислородник бегает 0,1-0,8V
Каков коэфф.коррекции впрыска?

Время впрыска?
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2006, 19:45   #17
rig
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Каков коэфф.коррекции впрыска?

Время впрыска?
коэф на холостых 0,86-0,87

время впрыска 3,8-4,2

в лучшие времена 3,3-3,4, я даже сдесь спрашивал нормально ли .

впрыск фазированный. эбу 1411020-40-й

катализатора нет, труба до резонатора сплошная

сегодня метки посмотрел, 20 зуб как бы на пол зуба проходит датчик КВ(9,10,11 фото)

шестеренка КВ и шпонка в порядке, люфтов нет (8 фото)

синхродиск если ослабить имеет люфт в 1мм по ДПКВ , после как собрал на против ДПКВ 20 зуб строго (12 фото)

форсы посмотрютолько в среду или четверг, рейку еще не снимал ни разу но теорию читал.

может подскажете как можно проверить форсунку в гаражных условиях, чем давление нагнать??

[attachment=26372:attachment]

[attachment=26373:attachment]

[attachment=26374:attachment]

[attachment=26375:attachment]

[attachment=26376:attachment]
rig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2006, 19:53   #18
Местный
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ау вас подсос воздуха, посмотри на показания газика первого диагноста.............
didi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2006, 20:03   #19
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:



может подскажете как можно проверить форсунку в гаражных условиях, чем давление нагнать??


соберешь после снятия рампу опять,в бензонасоса реле-перемычку и форсы проводками-(все в кучу)открыть-закрыть,ну и в 4 мензурки,конечно,все и увидишь...
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2006, 05:42   #20
rig
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


Смех

Цитата:

соберешь после снятия рампу опять,в бензонасоса реле-перемычку и форсы проводками-(все в кучу)открыть-закрыть,ну и в 4 мензурки,конечно,все и увидишь...
спасиб, перемычку не буду ставить с компа включу бензонасос. Форсы можно на 12V садить или лучше через лампочку?

по подсосу попробую пролить еще раз,первый раз акккуратно лил, счас залью все нах, но мужик сказал О2 на выходе мало и возможно с выпускного тракта подсасывает , на работу влиять не должно. когда РХХ вручную задвигАли мотор заглох в положении 0 - так можно на подсос проверять?





еще думаю переходничек сделать, кто то сдесь рассказывал, в разрыв разъема форсунок кнопки вставить на разрыв, вот только не знаю можно просто разорвать или лучше на аналогичную нагрузку переключать. типа баланс не снимая форсов.
rig вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ваз 2112 и гидроусилитель. юрас Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 10.11.2009 13:03
Проблема с ваз 2112 Alexkiller Железные вопросы 8 13.04.2006 22:47
ваз 2112, 1.6 16 кл. audiserg Диагностика 18 01.11.2005 18:32
ваз 2112 примерный Диагностика 2 11.08.2005 09:10
ваз-2112-16v sergio Диагностика 5 03.07.2004 04:11


Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot