FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.10.2006, 11:27   #11
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Старыми проверинми способами разрядником (используй свечу с хорошей массой и увеличеным зазорам) но разрядник не всегда даёт полную картину если есть сомнения меняй на заведомо исправную
Согласен,бывает проверняешь вроде работает ,а чуть поработет перестает,особенно с модулями так бывает часто.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2006, 23:15   #12
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

модули обычно перегрева боятся. поэтому при нормальной температуре на разряднике будут работать, а при нагреве могут отказать
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2006, 09:43   #13
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ошибка не загорается, но я чувствую что какой-то цилидр отключается(двигатель как-бы троит). Просто раньше была ошибка "пропуски зажигания в 3 цилиндре", поменял катушки и все равно в 3-ем цилидре. Поменял свечи и все стало ОК. Но теперь ошибки не вылетают, но троит падла.
Dim112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2006, 15:21   #14
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Ошибка не загорается, но я чувствую что какой-то цилидр отключается(двигатель как-бы троит). Просто раньше была ошибка "пропуски зажигания в 3 цилиндре", поменял катушки и все равно в 3-ем цилидре. Поменял свечи и все стало ОК. Но теперь ошибки не вылетают, но троит падла.


А форсунки, подсос, компрессия?

Счетчик пропусков воспламенения как себя ведет?
shirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2006, 19:56   #15
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Желательно осцилографом посмотреть как ведет себя плазма на работающем моторе, особенно при резком наборе газа из устоявшегося ХХ. Как и что смотреть можно найти на сайтах разработчиков подобных приборов. Осцилограф можно юзать аналоговый, главное чтобы в нем была хорошая синхронизация, ну и мониторчик крайне желателно поболее, на мелком трудно разглядеть. Короче смотри пробивное напряжение, время горегия дуги, фронты наростания и особенно спада сигнала, остаточные колебания в катушке (показатель ее работоспособности). Только так на 99% можно определить неисправности по зажиганию. Ну а если там всо ОК тогда смотри форсунки и дальше.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Модуль зажигания J 7.2 inferno "ЗАСАДА" - ВАЗ 31 05.05.2009 10:52
Катушка Зажигания На 1,6 16 Кл fynjy1 Очумелые Ручки 15 19.12.2007 21:16
Модуль зажигания Snatch Программаторы, сканеры, адаптеры 5 27.02.2006 13:15
модуль зажигания 2112 в системе зажигания "оки" МегАлекс Очумелые Ручки 8 30.01.2006 17:12
VW Катушка с засадой. andreyka Диагностика 5 10.02.2005 11:02


Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot