|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
07.10.2006, 19:43 | #21 |
Пользователь
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
|
В общем был сегодня у диагностов
Давление в рампе - 3,5 атм компрессия во всех - 12,5 расход воздуха на холостых - 10,2 все свечи исправны и работают еще запомнил показатель - коэффициент коррекции 0,92 Остальные показатели, со слов диагноста, как у младенца - все в норме Что еще проверить? Может это в прошивке дело? Как сделать баланс форсунок? |
07.10.2006, 21:49 | #22 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
сам не сделаешь - для этого нужен манометр и диагностический тестер. У тебя все это есть?
|
07.10.2006, 22:06 | #23 | |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
08.10.2006, 03:17 | #24 |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
На сколько я помню на 1.6 V8 стоят гидрокомпенсаторы, так утверждали те кто приезжал ко мне на таких авто, и фраза хозяина авто по поводу изменения в работе двигателя по мере нагрева, наталкивает на мысль о необходимости замера динамической компресии и проверки качества залитого моторного масла, да и давление топлива маловато, если рампа без обратки, неплохо бы глянуть табличку коэффициентов коррекции, а не мгновенное значение, динамику работы датчика кислорода, колличество шагов РХХ? Расход 10,2 при какой температуре и сколько при этом было оборотов? Показание АЦП ДМРВ когда двигатель не запущен и ДПДЗ в режиме ХХ. Разрежение во впускном коллекторе глянуть тоже не кисло бы, А потом собраться, заехать к специалистам и отремонтировать машину.
|
08.10.2006, 14:58 | #25 | |
Пользователь
Регистрация: 03.01.2005
Сообщений: 94
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Хмм.. вроде как давно грилось что проверка таким образом убивает МЗ (во всяком случае Я 5.1).... или я отстал от жизни ? Просто приходили машины с дохлыми МЗ, хозява которых до этого катались на классике неинжекторной.. грили что так проверяли свечи - результат замена МЗ... Или для Я7.2 1,6 что то изменилось ? |
|
08.10.2006, 15:24 | #26 | |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Жень,а слабо смотать в командировку в Самару для показательной диагностики? :xaxa |
|
08.10.2006, 15:43 | #27 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0
|
Как насчет замера СО и СН? Был случай на прошлой неделе, когда все было в норме, симптомы похожие и СН 1800 на ХХ - оказался хреновый распыл у 3 форсунки
|
08.10.2006, 16:01 | #28 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Опаньки! Какие гидрокомпенсаторы, МЗ!?!Какое "снять ВВ провод"?! Прям как на Автоладе! И "старики" ведутся... Парни, внимательно читаем 21114 , что не ясно?! -(
|
08.10.2006, 19:26 | #29 | |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
08.10.2006, 19:35 | #30 | |
Пользователь
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошу помощи | Начальник КТП | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 16.07.2007 13:36 |
Прошу помощи | Резонанс | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 05.04.2006 17:26 |
Прошу помощи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! | @ndrey | Помощь начинающим | 23 | 05.01.2006 07:08 |
Прошу помощи | alex_panov | Курилка | 0 | 26.09.2005 09:34 |
Прошу помощи! | flint77 | Помощь начинающим | 2 | 13.09.2005 22:11 |