![]() |
|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Хм.. Тогда что такое модуль? ps Без обид, мож я че пропустил? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Пользователь
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Теперь вопрос. Обнаружил, что у меня стоит ДМРВ с маркировкой 2112-1130010. С Я 7.2 разве такой должен стоять? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
1. GM(в железе - квадрат) 2. 004 3. 037 4.116 Орентируйся по последним цифрам З.Ы. сейчась еще и ставят VDO Siemens С Я7,2 стоит 116 дмрв! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Сообщений: 270
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() Машина какая, 2110 или ... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
![]()
Вряд ли дело в катушке.Проверь компрессию.Проверь отсутствие подсосов воздуха.Вообще, I204DM52 - первая серийная на 1.6,8-кл,возможно,с этим связана неравномерность работы на х/ходу(если,конечно,это не "троение").Вибрации на кузов,на руль,ручку КПП могут передаваться также из-за треснутых,порванных или незатянутых опор крепления двигателя.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
![]()
Катушка зажигания русская работает хреново. Если покупать для подмены то только Бош.
Сделай баланс форсунок. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
Пользователь
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Машина 21101, двигатель 8v, 1.6л . Сегодня сфоткаю и положу Цитата:
![]() Я хочу сам разобраться, думаю что для этого эта ветка и создана |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
![]()
первым делом глянь зазоры в свечах
чтобы не менее 1мм были далее компрессию также катушку можно посмотреть прость сняв провод с каждой свечи (искру будет лупить аж видно и слышно) разницу на нерабочих целиндрах видно сразу ... да и жвижек колбасить сильнее если снимать с более эффективно работающего целиндра чем с менее далее только смотреть баланс по форсункам (поверь даже на новых машинах с таким сталкиваемся) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошу помощи | Начальник КТП | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 16.07.2007 13:36 |
Прошу помощи | Резонанс | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 05.04.2006 17:26 |
Прошу помощи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! | @ndrey | Помощь начинающим | 23 | 05.01.2006 07:08 |
Прошу помощи | alex_panov | Курилка | 0 | 26.09.2005 09:34 |
Прошу помощи! | flint77 | Помощь начинающим | 2 | 13.09.2005 22:11 |