|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
06.10.2006, 12:51 | #11 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Хм.. Тогда что такое модуль? ps Без обид, мож я че пропустил? |
|
06.10.2006, 13:26 | #12 | |
Пользователь
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Теперь вопрос. Обнаружил, что у меня стоит ДМРВ с маркировкой 2112-1130010. С Я 7.2 разве такой должен стоять? |
|
06.10.2006, 14:01 | #13 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
1. GM(в железе - квадрат) 2. 004 3. 037 4.116 Орентируйся по последним цифрам З.Ы. сейчась еще и ставят VDO Siemens С Я7,2 стоит 116 дмрв! |
|
06.10.2006, 18:51 | #14 | |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Сообщений: 270
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Машина какая, 2110 или ... |
|
06.10.2006, 19:28 | #15 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Вряд ли дело в катушке.Проверь компрессию.Проверь отсутствие подсосов воздуха.Вообще, I204DM52 - первая серийная на 1.6,8-кл,возможно,с этим связана неравномерность работы на х/ходу(если,конечно,это не "троение").Вибрации на кузов,на руль,ручку КПП могут передаваться также из-за треснутых,порванных или незатянутых опор крепления двигателя.
|
06.10.2006, 20:02 | #16 | |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
06.10.2006, 23:25 | #17 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Катушка зажигания русская работает хреново. Если покупать для подмены то только Бош.
Сделай баланс форсунок. |
07.10.2006, 04:35 | #18 | |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
07.10.2006, 08:59 | #19 | ||
Пользователь
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Машина 21101, двигатель 8v, 1.6л . Сегодня сфоткаю и положу Цитата:
Я хочу сам разобраться, думаю что для этого эта ветка и создана |
||
07.10.2006, 09:12 | #20 |
Пользователь
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
первым делом глянь зазоры в свечах
чтобы не менее 1мм были далее компрессию также катушку можно посмотреть прость сняв провод с каждой свечи (искру будет лупить аж видно и слышно) разницу на нерабочих целиндрах видно сразу ... да и жвижек колбасить сильнее если снимать с более эффективно работающего целиндра чем с менее далее только смотреть баланс по форсункам (поверь даже на новых машинах с таким сталкиваемся) |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошу помощи | Начальник КТП | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 16.07.2007 13:36 |
Прошу помощи | Резонанс | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 05.04.2006 17:26 |
Прошу помощи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! | @ndrey | Помощь начинающим | 23 | 05.01.2006 07:08 |
Прошу помощи | alex_panov | Курилка | 0 | 26.09.2005 09:34 |
Прошу помощи! | flint77 | Помощь начинающим | 2 | 13.09.2005 22:11 |