FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.10.2006, 16:58   #41
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А слабо метки ГРМ проверить??!!!!


Нет, абсолютно не слабо. А где можно прочитать, как выставить ДПКВ? заодно все и проверю
PAN75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2006, 19:07   #42
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Под термостатом, на кожухе махавика, есть люк. Там ставите метку ВМТ(риска совподает с острой выемкой на пластинке).

На демфере (впереди) КВ считаем зубя(от 2 отсутствующих- против направления прокрутки 20 зуб перед ДПКВ).

Если все совподает, смотрим на метки РВ!

Удачи!

З.Ы. не знаю как можно "по другому" выставить ДПКВ Можно ставить только на место и то только в одном положения!
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 07:19   #43
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Под термостатом, на кожухе махавика, есть люк. Там ставите метку ВМТ(риска совподает с острой выемкой на пластинке).

На демфере (впереди) КВ считаем зубя(от 2 отсутствующих- против направления прокрутки 20 зуб перед ДПКВ).

Если все совподает, смотрим на метки РВ!

Удачи!

З.Ы. не знаю как можно "по другому" выставить ДПКВ Можно ставить только на место и то только в одном положения!


Спасибо, сделаю. А зазор в ДПКВ регулируется или он всегда заданный?
PAN75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 16:53   #44
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Задано литем.
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2006, 08:44   #45
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


По умолчанию

В общем вопрос решился заменой проводов и катушки на БОШ. Замена одних проводов или одной катушки вопрос не решала. Мля, вот это заводское качество. Еще один баг родной прошивки - поздний УОЗ на холостых. От 8 до 11. Спрашивается - зачем рекомендовать лить 95 с такими углами??????????



Теперь с легким сердцем могу залить Пашину прошивку, в полном соответствии с зеленой надписью у Loaderа





Всем большой спасибо за помощь.
PAN75 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу помощи Начальник КТП Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 16.07.2007 13:36
Прошу помощи Резонанс Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 05.04.2006 17:26
Прошу помощи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! @ndrey Помощь начинающим 23 05.01.2006 07:08
Прошу помощи alex_panov Курилка 0 26.09.2005 09:34
Прошу помощи! flint77 Помощь начинающим 2 13.09.2005 22:11


Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot