FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.10.2006, 07:33   #1
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


По умолчанию

Доброго времени суток!



Прошу помочь разобраться, куда лезть в первую очередь, в чем причина



Есть проблема с двигателем. Симптомы: на холостом ходу работает неровно, по мере прогревания работа становится жесткой, неравномерность не пропадает. При движении ощущение что двигатель работает не с полной отдачей, вибрации сохраняются. Ощущение, что присутствует троение, но при резком нажатии на газ (на холостом ходу) двигатель раскручивается резво. Клапана проверил, зазоры нормальные.



p.s. Блок Я 7.2. Ителма, прошивка заводская, пробег у машины 1750 км, на гарантийной СТО делать что то отказываются до ТО с мотивацией - притрется
PAN75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2006, 08:06   #2
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Доброго времени суток!



Прошу помочь разобраться, куда лезть в первую очередь, в чем причина



Есть проблема с двигателем. Симптомы: на холостом ходу работает неровно, по мере прогревания работа становится жесткой, неравномерность не пропадает. При движении ощущение что двигатель работает не с полной отдачей, вибрации сохраняются. Ощущение, что присутствует троение, но при резком нажатии на газ (на холостом ходу) двигатель раскручивается резво. Клапана проверил, зазоры нормальные.



p.s. Блок Я 7.2. Ителма, прошивка заводская, пробег у машины 1750 км, на гарантийной СТО делать что то отказываются до ТО с мотивацией - притрется


А кроме проверки клапанов какие нибудь данные есть?
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2006, 08:15   #3
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А кроме проверки клапанов какие нибудь данные есть?


Поменял свечи, не помогло. Пробовал снять разъем ДМРВ, перебои сохраняются. Больше пока никакой инфы нету. Катколлектор точно не забит. Свечи все рабочие и белые.





Да, еще забыл. Пробовал недозакручивать крышку бензобака, машина стала разгоняться резвее, но подтраивание осталось.
PAN75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2006, 08:27   #4
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


По умолчанию

Еще дополнение. Пробовал отсоединив корпус ДМРВ от фильтра зткнуть его при работающем двигателе. По звуку нигде не подсасывает
PAN75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2006, 08:32   #5
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

ВВ провода проверял? Модуль зажигания через разрядник?
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2006, 08:43   #6
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0


По умолчанию

Померь компрессию в первую очередь и давление топлива в рампе. А то ж машина совсем новая.
Evgenij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2006, 09:12   #7
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

ВВ провода проверял? Модуль зажигания через разрядник?
ВВ провода проверял на сопротивление. везде показало норму



Модуля там нет , там катушка. Ее не проверял еще



Цитата:

Померь компрессию в первую очередь и давление топлива в рампе. А то ж машина совсем новая.
ОК, план действий на выходные



1. Компрессия

2. Давление в рампе

3. Катушка

4. ВВ провода
PAN75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2006, 10:31   #8
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

ВВ провода проверял на сопротивление. везде показало норму



Модуля там нет , там катушка. Ее не проверял еще

ОК, план действий на выходные




Двигатель 21114? Или 21124? Модуль - это с которого идут 4 ВВ провода Проверять лучше заменой на исправный.
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2006, 12:18   #9
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Двигатель 21114? Или 21124? Модуль - это с которого идут 4 ВВ провода Проверять лучше заменой на исправный.


Двигатель 21114 и там не модуль а катушка
PAN75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2006, 12:50   #10
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0


По умолчанию

На ВАЗ 21114 стоит именно модуль зажигания , как было сказано выше, это коробочка с которой выходят высоковольтные провода к свечам и стоит он на блоке спереди. закрывая сливную пробку для тосола из блока. Модуль это две спаренные катушки в одном корпусе , плюс электронная схемка в средине (чтоб было проще понять).
Evgenij вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу помощи Начальник КТП Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 16.07.2007 13:36
Прошу помощи Резонанс Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 05.04.2006 17:26
Прошу помощи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! @ndrey Помощь начинающим 23 05.01.2006 07:08
Прошу помощи alex_panov Курилка 0 26.09.2005 09:34
Прошу помощи! flint77 Помощь начинающим 2 13.09.2005 22:11


Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot