![]() |
|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
|
![]()
Доброго времени суток!
Прошу помочь разобраться, куда лезть в первую очередь, в чем причина Есть проблема с двигателем. Симптомы: на холостом ходу работает неровно, по мере прогревания работа становится жесткой, неравномерность не пропадает. При движении ощущение что двигатель работает не с полной отдачей, вибрации сохраняются. Ощущение, что присутствует троение, но при резком нажатии на газ (на холостом ходу) двигатель раскручивается резво. Клапана проверил, зазоры нормальные. p.s. Блок Я 7.2. Ителма, прошивка заводская, пробег у машины 1750 км, на гарантийной СТО делать что то отказываются до ТО с мотивацией - притрется |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
А кроме проверки клапанов какие нибудь данные есть? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Поменял свечи, не помогло. Пробовал снять разъем ДМРВ, перебои сохраняются. Больше пока никакой инфы нету. Катколлектор точно не забит. Свечи все рабочие и белые. Да, еще забыл. Пробовал недозакручивать крышку бензобака, машина стала разгоняться резвее, но подтраивание осталось. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
|
![]()
Еще дополнение. Пробовал отсоединив корпус ДМРВ от фильтра зткнуть его при работающем двигателе. По звуку нигде не подсасывает
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0
|
![]()
ВВ провода проверял? Модуль зажигания через разрядник?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0
|
![]()
Померь компрессию в первую очередь и давление топлива в рампе. А то ж машина совсем новая.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Модуля там нет ![]() Цитата:
1. Компрессия 2. Давление в рампе 3. Катушка 4. ВВ провода |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Двигатель 21114? Или 21124? Модуль - это с которого идут 4 ВВ провода ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Двигатель 21114 и там не модуль а катушка |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0
|
![]()
На ВАЗ 21114 стоит именно модуль зажигания , как было сказано выше, это коробочка с которой выходят высоковольтные провода к свечам и стоит он на блоке спереди. закрывая сливную пробку для тосола из блока. Модуль это две спаренные катушки в одном корпусе , плюс электронная схемка в средине (чтоб было проще понять).
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошу помощи | Начальник КТП | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 16.07.2007 13:36 |
Прошу помощи | Резонанс | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 05.04.2006 17:26 |
Прошу помощи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! | @ndrey | Помощь начинающим | 23 | 05.01.2006 07:08 |
Прошу помощи | alex_panov | Курилка | 0 | 26.09.2005 09:34 |
Прошу помощи! | flint77 | Помощь начинающим | 2 | 13.09.2005 22:11 |