FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.09.2006, 21:27   #1
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте! Друзья, сегодня приехал автомобиль ВАЗ 2110 8V, 1.5L, с ЭБУ МР7.0 от НИВЫ. Даные к сожалению не записал. Клиенты автомобиль только купили. Вопрос собственно в следующем, в чем фокус? Это попытка тюнинга( маркировка была 1.7 L). Или это просто поставили то, что было под рукой, чтобы продать? С уважением.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2006, 22:37   #2
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2005
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

Видимо выбора не было. Хотя может кто-то и уболтал на такую замену допустим из-за Т вентилятора.
Макс39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2006, 22:47   #3
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Залей полный FLASH от 2110(Е65)
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2006, 06:46   #4
Местный
 
Регистрация: 25.05.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

Стоит блок МР 7, в чем проблема?
дрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2006, 14:05   #5
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

MP 7.0 с Е2 на всех авто одинаковы, отличаются только прошивками. Е2 и Е3 отличаются ещё и аппаратно.
Shalubek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2006, 14:56   #6
iai
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 257
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не, в контроллере, от 2110, не хватает деталей в канале датчика температуры воздуха.
iai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2006, 16:25   #7
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте. Проблема была следующая. Приехал автомобиль, его только приобрели и сразу закипели. Подключился, а связи нет. Начал востанавливать связь, и добрался до ЭБУ, а на нем гвоздём нацарапано МР7.0 НИВА, думаю собирали из чего под руку попалось. Востановил связь, а там прошивка от НИВЫ. Вот и подумалось, что может это таким способом пытались затюнить. Мне бы и успокоится, но в блоке проблема, нет управления вентилятором ОЖ. Послал клиентов искать ЭБУ, и думаю будет ли разница в поведении авто после замены ЭБУ с прошивкой под двигатель 1.5L? С уважением.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2006, 18:32   #8
Местный
 
Регистрация: 25.05.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

А что в самом контролере залито?

Вентилятор мог не включаться по многим причинам:

реле, предохранитель,датчик температуры,.

Както сразу менять контролер?
дрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2006, 19:08   #9
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

К сожалению прошивку назвать не могу, записал на бумажку и посеял где-то на работе. Блок приговорил после того как перетряхнул проводку и дошел до ЭБУ. Подал минус на провод возле разьема ЭБУ(46 контакт) и вентилятор сразу включается, разьем с ДТОЖ снят, зажигание включено, контакт естественно проверил. С компа включить вентилятор не получилось. При прогреве авто, значение ДТОЖ видно, температура изменяется в "+", а когда остывала в "-"С уважением.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2006, 19:54   #10
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

К сожалению прошивку назвать не могу, записал на бумажку и посеял где-то на работе. Блок приговорил после того как перетряхнул проводку и дошел до ЭБУ. Подал минус на провод возле разьема ЭБУ(46 контакт) и вентилятор сразу включается, разьем с ДТОЖ снят, зажигание включено, контакт естественно проверил. С компа включить вентилятор не получилось. При прогреве авто, значение ДТОЖ видно, температура изменяется в "+", а когда остывала в "-"С уважением.
трохи погорячился,вентилятор на мп7 не включается с диагностики,проверка-тока на заведенном двигателе снять разьем с температуры,тогда включится..

и прошива-если 10-там ,похоже 107 градусов стоит,были такие...

единственное-клиент,наверняка доволен-поехала-то порезвей,поди... :xaxa
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
бош МР-7 kardan Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 30.03.2009 10:09
Загрузчик МР-7.0 Loader a-vrk Помощь начинающим 7 07.12.2008 10:53
Бош МР 7 strem Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 28.10.2008 17:04
Помогите МР 7.0 igor_ne Диагностика 16 08.11.2005 18:41
Вопрос по МР-7.0 OreXov Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 20.04.2005 22:27


Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot