|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
01.10.2006, 19:58 | #11 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0
|
Я ставил М 70 Е-2 1,5л 8кл Прошиву не помню, на Ниву. Ничего не перешивал (клиент дензнаки зажал) все тип-топчик.
|
01.10.2006, 20:02 | #12 |
Местный
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
А если зажигание включено, и разьем снят с ДТОЖ то не включится? Правда он на заведенной тоже не включался, но по поводу зажигания поясните пожайлуста. Это особенности МР 7.0? С уважением.
|
01.10.2006, 20:53 | #13 | |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
Цитата:
градусов.Если у нашего клиента вентилятор не включается на прошивоне от Нивы(где температура включения ниже 100 градусов),то на прошивоне от 2110 не включится и подавно, и наш дигност охренет совсем и запутается.Короче,ему бы сначала бы убедиться ,что есть циркуляция жидкости, что термостат не сдох ,или еще чего.В том числе,что выход ЭБУ (по реле вентилятора) исправен.А потом лить прошивон от десятки со сниженной температурой. |
|
01.10.2006, 21:01 | #14 |
Местный
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Братцы не прошивал я этот блок. Спросил по поводу прошивки, потому что зашита была под двиг.1.7L, если будет прошивка под 1.5L, то сильно ли изменится поведение авто? Но сейчас забеспокоил другой вопрос, при снятом разьеме с ДТОЖ и включеном зажигании, будет ли работать вентилятор на эбу МР 7.0? С уважением.
|
01.10.2006, 21:28 | #15 | |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
01.10.2006, 21:35 | #16 |
Местный
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Спасибо MIKA успокоили, а то испугался, думал накосячил. С уважением.
|
01.10.2006, 22:30 | #17 | |
Местный
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 146
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
02.10.2006, 18:26 | #18 |
Местный
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте. Друзья без обид, но я окончательно запутался. МР 7.0 у меня редкий гость, за всю практику был только два раза, да и то первый даже толком посмотреть не удалось. Прошу еще раз ответить на мои вопросы.
1. Вентилятор на МР7.0 при снятом разьеме с ДТОЖ, включается только при заведенном двигателе, или достаточно включеного зажигания? 2. Как я понимаю хороших прошивок под этот блок нет, если прошивать скажем ВАЗ 2110 1,5L прошивкой от НИВЫ 1,7L, то как себя будет вести авто, и насколько это вредно? 3. Имеет ли МР 7.0 первоначальную накачку топлива?(срабатывание БН при включении зажигания) С уважением. |
02.10.2006, 18:37 | #19 | |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 108
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
02.10.2006, 19:22 | #20 |
Местный
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Спасибо огромное. С уважением.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
бош МР-7 | kardan | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 30.03.2009 10:09 |
Загрузчик МР-7.0 Loader | a-vrk | Помощь начинающим | 7 | 07.12.2008 10:53 |
Бош МР 7 | strem | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 28.10.2008 17:04 |
Помогите МР 7.0 | igor_ne | Диагностика | 16 | 08.11.2005 18:41 |
Вопрос по МР-7.0 | OreXov | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 20.04.2005 22:27 |