![]() |
|
|||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#12 |
|
Пользователь
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
|
адаптер к-line прсоединяется к колодке диагностики к контактам А-M, или В-М.
А к-лайн сделать от Мастер Кита пойдет, мне так удобнее детали не искать. Спасибо всем за помощь. |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Пользователь
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
|
Продолжение. Провел самодиагностику коды онибок получились
25- цепь датчика t воздуха во впускном коллекторе 34- цепь датчика абсолютного давления, низкое напряжение сигнала т.е. высокий вакум. При проведении диагностики почемуто включился и работал вентилятор. Мысли вообще прекратились. |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
Вентилятор должен включатся. Это нормально (типо проверяется работает он или нет). А вот ошибка МАПа это уже кое что. Посмотри забитость шланга, герметичность самого МАПа. Подсоедини тестер и посмотри напряжение на проводах.
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Пользователь
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
|
Ни у кого случайно распиновки ЭБУ Нексии 16кл нет(-)
Вдруг питания не будет на датчиках. Завтра пойду мерять. |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
На МАПе 3 вывода: "+5", "-", "сигнал".
Включаешь зажигание, подключаешься к "сигнальному" , берёшь шланг в рот и начинаешь сосать, т.е. создавать разряжение. При не сосании должно быть примерно 4,5в , а при интенсивном сосании где-то 0,9 (если сможешь так отсосать). Блин, как эротично написал. |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Пользователь
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
|
Шикарно написал мне понравилось.
И все таки если не будет питания +5 где я его искать буду. Сейчас пойду в гараж для начала землю проверю. |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
[quote]'ZELIC' *'Feb 4 2005, 23:26']На МАПе 3 вывода:
|
|
|
|
#19 |
|
Пользователь
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
|
Короче пришел в гараж померял на разъемах вакуумного датчика и датчика температуры воздуха на впуске. +5 есть, земля есть, спротивление датчика температуры в норме. Искра есть. Все есть, а не заводится чуть схватит и все. На улице градусов -8. Далее с помощью троса, как советовали некоторые с помощью троса протащил сын меня километра 4 и запуск. Думаю говенный бензин был. Целый день ездил все нормально было. Лампа ошибок не горела.
А теперь вопрос. Сбросил клему Акум-ра, очистил ошибки.Проехался. Лампа ошибок не горела. Провел для интереса самодиагностику. И что бы вы думали 3 ошибки.(по вакуумный датчик и температуру воздуха на впуске) две теже 25 34 и добавилась 33. Похоже в память всякая чухня может записываться, так что-ли. |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Пользователь
Регистрация: 01.08.2004
Сообщений: 85
Вес репутации: 0
|
аГА ПРОВЕРЬ НАЛИЧИЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОД КАПОТОМ А ПОТОМ ЗАМЕНИ ЭБУ
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| VAG фактор холодного запуска | Maksimka | Диагностика | 48 | 10.07.2013 18:46 |
| Шеви нива глохнет после запуска | kv2 | Помощь начинающим | 10 | 29.10.2007 21:39 |
| АУДИ-А4 нет запуска. | AALLEEXX. | Диагностика | 18 | 10.10.2005 08:34 |
| Как проверить подсос воздуха Нексия 16кл | dobry | Помощь начинающим | 6 | 01.03.2005 00:51 |
| Глюк ХХ нексия 16кл- Чем мерять | dobry | Помощь начинающим | 8 | 03.02.2005 10:38 |