FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.02.2005, 18:52   #1
Пользователь
 
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 56
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нексия 16кл пробег 2100км

Похоже моя болячка с повышающимися оборотами ХХ куда-то вылезла.

Теперь нет запуска уже два дня. На улице всего то -8. перед этим нормально завелась в -26 впервые обороты ХХ не повышались при прогреве в такой мороз, но при езде загорелась лампа ошибок. А на следующее утро в гараже просто не завелась. При запуске горит лампа ошибок и не тухнет. Насос слышно как отрабатывает. Поменял свечи, толку нет(одна вторая по ходу от аккумулятора мокренькая). крутит что-то напоминает отдельные вспышки а может кажется и все. Что то мысли нет.
dobry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2005, 18:59   #2
Местный
 
Регистрация: 18.12.2004
Сообщений: 278
Вес репутации: 0


По умолчанию

не мучай новою машину, тащи к хорошему мастеру
vojgerar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2005, 19:08   #3
Stail
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Похоже на болячку блока управления, унаследованную от опеля, попробуй запустить самодиагностику и получить коды ошибок.
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2005, 19:16   #4
Пользователь
 
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 56
Вес репутации: 0


По умолчанию

Завтра после работы попробую самодиагностику, а про болячку Опеля можно по подробнее.

Хорошего диагноста быстро не найти в моих условиях.
dobry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2005, 19:20   #5
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

Госпада вы же не в каменном веке А деагностической программой не судьба посмотреть? Вот этой например DwScan, вот здесь её возьми http://www.oktja.com.ru/forum/index.php?showtopic=2878.
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2005, 19:40   #6
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я вообще не понимаю эту заковерную возню вокруг такого убожества,как ДЭУ.Тоже мне,прогу создали - да ДЭУ...говорить не хочу,не заслуживает эта машинка слов хороших.Если надо коды считать - есть самодиагностика.А основные глюки у нее - катушка и трамблер(внутри его катушка с хреновыми контактами в виде ДПКВ).
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2005, 19:44   #7
Stail
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Автор сказал что прога новая и глючная, но работает с простым адаптером, видимо K-line, можно попробовать. А болячки у них старые - лопаются платы между слоями, текут контрольные суммы ПЗУ, но все поправимо. И вообще может у тебя просто термодатчик умер. А симптомы похожи - подьем обормотов и не запуск на холодную.
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2005, 19:59   #8
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверил бы ты датчик температуры по сопротивлениям...
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2005, 20:03   #9
Пользователь
 
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 56
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ярослав- трамблера нет и стоит модуль зажигания

vojgerar- вы только критические советы даете. зачем тогда сюда люди пишут не от хорошей же жизни. Давайте хоть один раз посуществу вопроса способ решения.



Робя посоветуйте что приобрести мобильного типа на чем прогу запускать не страшной цены. На будущее надо готовиться.



как подлездь к датчику температуры, может кто знает
dobry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2005, 20:26   #10
Stail
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Датчик темп должен стоять воле выходной водяной трубы которая идет из радиатора, разьем на два контакта. Правда как-то попался на впускном коллекторе, сзади мотора. Снимаешь разьем на нем должно быть 5 вольтей, потом омметром меряешь термодатчик - на морозе должно быть 4-5 килоом, на горячую 200-400 ом. Для диагностики купи или сделай простой адаптер К-лайн, схему тут искай, их тут много. Стоимость деталей до 10 уе, готовый продают от 20 до 50. Лучше тот который на 2 микросхемах МАХ232 и моторола.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
VAG фактор холодного запуска Maksimka Диагностика 48 10.07.2013 18:46
Шеви нива глохнет после запуска kv2 Помощь начинающим 10 29.10.2007 21:39
АУДИ-А4 нет запуска. AALLEEXX. Диагностика 18 10.10.2005 08:34
Как проверить подсос воздуха Нексия 16кл dobry Помощь начинающим 6 01.03.2005 00:51
Глюк ХХ нексия 16кл- Чем мерять dobry Помощь начинающим 8 03.02.2005 10:38


Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot