![]() |
|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
![]()
Загляни в б\бак и проверь форсунки(лучше снять и осмотреть внимательно),продуй топливные шланги и осмотри их на предмет расслоения.Возможно,такую гадость залили,что резину разъела.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 26.03.2006
Сообщений: 117
Вес репутации: 0
|
![]()
Баланс мощностей форсунок было бы полезно измерить, возможно мусор в них.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Регистрация: 03.01.2005
Сообщений: 94
Вес репутации: 0
|
![]()
пасиб... бум копать..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Регистрация: 03.01.2005
Сообщений: 94
Вес репутации: 0
|
![]()
Проблема решилась...
Замена пластикового шланга и установка хомутов на БН... и мафынка побежала... кста при сбросе давления в рампе было много пузырьков.. бензин как кипящий выливался... Спасибо всем... |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
![]()
При таком дефекте давление в рампе после выключения б\насоса обычно падает.Пережимаешь шланги и смотришь,где утечка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Регистрация: 03.01.2005
Сообщений: 94
Вес репутации: 0
|
![]()
Теперь бум знать... хотя давление держалось...
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
![]()
Интересно, как правильно проверять бензонасос, на заведённой машине или на стоячем двигателе?
Я вот пробовал: - на заведённой макс. давление выше на 0.5кг, чем на стоящем (при питании от аккумалятора то есть), а также расход за минуту на заведённом чуть выше. В то же время при частично забитой сетке на остановленном движке нет расхода через форсунки и исправный бензонасос хоть не так быстро, но накачает свои 5.5 - 6кг, а вот при заведённом тот же насос этого давление и не создаст, потому что оно успевает стравливаться через работающие форсунки. Кто как проверяет? |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
![]()
Интересно, как правильно проверять бензонасос, на заведённой машине или на стоячем двигателе?
Я вот пробовал: - на заведённой макс. давление выше на 0.5кг, чем на стоящем (при питании от аккумалятора то есть), а также расход за минуту на заведённом чуть выше. В то же время при частично забитой сетке на остановленном движке нет расхода через форсунки и исправный бензонасос хоть не так быстро, но накачает свои 5.5 - 6кг, а вот при заведённом тот же насос этого давление и не создаст, потому что оно успевает стравливаться через работающие форсунки. Кто как проверяет? |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Регистрация: 27.09.2006
Сообщений: 126
Вес репутации: 0
|
![]()
АЦП ДМРВ - 0,096...
наверно опечатка ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Пользователь
Регистрация: 03.01.2005
Сообщений: 94
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Дык.. ясный перец.. ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
На пятой передаче в горку ехать | sogd | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 09.04.2009 14:20 |
При в ключенной передаче и езде накатом впрыск на машине должен блокироваться, т.е комп показывает расход=0,0 литров. | hor-sheff | Помощь начинающим | 8 | 31.07.2007 22:15 |
ВАЗ-21093I дергается на малом газу при 1500-2000 об. | r_tuner | Диагностика | 23 | 02.03.2007 23:44 |
2110 дергается в поворатах... | Alex_berdenev | Помощь начинающим | 6 | 02.02.2006 13:17 |
VAG-Com, перебои в принятии (передаче?) данных | ugen | Помощь начинающим | 11 | 10.07.2005 01:50 |