|  | 
| 
 | |||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  02.06.2006, 16:37 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 10.02.2005 
					Сообщений: 26
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Здравствуйте! подскажите пожалуйста примерно нормальное значение СО коррекции для 2112 с прошивкой без лямды 1,5 литра, бош 1.5.4, 80 000км, тюн. прошивка (какая - на знаю) влияет ли этот показатель на приемистось/расход автомобиля? Заране спасибо. | 
|   |   | 
|  02.06.2006, 16:51 | #2 | 
| Пользователь Регистрация: 01.03.2006 
					Сообщений: 81
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			конечно влияет им обогощаеш или обедняеш смемь двигаеш угол и добавочный воздух обычно я настраиваю по воздуху 82-87 мг на такт а тагже влияет и на расход топлива богатая перерасход слишком бедная тоже перерасход вот и делай выводы | 
|   |   | 
|  02.06.2006, 17:07 | #3 | |
| Местный Регистрация: 20.01.2005 
					Сообщений: 3,309
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Воздух?????????????????????????????????????? ??? Заблуждение. | |
|   |   | 
|  02.06.2006, 17:18 | #4 | 
| Местный Регистрация: 01.03.2006 
					Сообщений: 981
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Только что на эту тему писали тут: http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=10034&st=360 как раз про СО и СН | 
|   |   | 
|  08.06.2006, 12:27 | #5 | 
| Новичок Регистрация: 10.02.2005 
					Сообщений: 26
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			 Спасибо. Я только хотел уточнить: Регулируя этот коэфициент, допустим в МТ, я соответственно увеличиваю и уменьшаю количество топлива? (к основному расчетному количеству топлива прибавляется этот коэфициент) или он действует коплексно и влияет на другие расчетные параметры, допустим УОЗ? | 
|   |   | 
|  08.06.2006, 12:32 | #6 | |
| Местный Регистрация: 27.04.2005 Адрес: Моршанск 
					Сообщений: 296
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  08.06.2006, 12:50 | #7 | 
| Местный Регистрация: 25.05.2006 
					Сообщений: 192
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			И основном топливо На холостом ходу бедниш смесь , зажигание убегает раньше, для поддержания заданых оборотов | 
|   |   | 
|  08.06.2006, 13:18 | #8 | 
| Новичок Регистрация: 10.02.2005 
					Сообщений: 26
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			То есть положительный коэфициент приводит к обогащению смеси? а работает эта поправка в режимах нагрузки (после 2000 оборотов) или только на хх и низких оборотах? Прошу прощениия за делитанские вопросы. Я Вам очень благнодарен, за внимане.   | 
|   |   | 
|  08.06.2006, 13:29 | #9 | 
| Местный Регистрация: 25.05.2006 
					Сообщений: 192
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Реально  за 2500, считай  не дейвствует
		 | 
|   |   | 
|  08.06.2006, 13:34 | #10 | 
| Новичок Регистрация: 10.02.2005 
					Сообщений: 26
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Спасибо за помощь, сегодня попробую выставить по времени впрыска. | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет. | Anonymous | Диагностика | 24 | 02.06.2012 20:03 | 
| СО | sergooo81 | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 4 | 18.11.2008 00:29 | 
| завышенное значение СО | opelist | Диагностика | 15 | 04.06.2007 14:45 | 
| КУДА ДЕЛСЯ СО мотор 2112 | markus | Помощь начинающим | 4 | 07.05.2007 14:36 |