![]() |
Здравствуйте!
подскажите пожалуйста примерно нормальное значение СО коррекции для 2112 с прошивкой без лямды 1,5 литра, бош 1.5.4, 80 000км, тюн. прошивка (какая - на знаю) влияет ли этот показатель на приемистось/расход автомобиля? Заране спасибо. |
конечно влияет им обогощаеш или обедняеш смемь двигаеш угол и добавочный воздух
обычно я настраиваю по воздуху 82-87 мг на такт а тагже влияет и на расход топлива богатая перерасход слишком бедная тоже перерасход вот и делай выводы |
Цитата:
Воздух?????????????????????????????????????? ??? Заблуждение. |
Только что на эту тему писали тут:
http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=10034&st=360 как раз про СО и СН |
Спасибо.
Я только хотел уточнить: Регулируя этот коэфициент, допустим в МТ, я соответственно увеличиваю и уменьшаю количество топлива? (к основному расчетному количеству топлива прибавляется этот коэфициент) или он действует коплексно и влияет на другие расчетные параметры, допустим УОЗ? |
Цитата:
|
И основном топливо
На холостом ходу бедниш смесь , зажигание убегает раньше, для поддержания заданых оборотов |
То есть положительный коэфициент приводит к обогащению смеси?
а работает эта поправка в режимах нагрузки (после 2000 оборотов) или только на хх и низких оборотах? Прошу прощениия за делитанские вопросы. Я Вам очень благнодарен, за внимане. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Реально за 2500, считай не дейвствует
|
Спасибо за помощь,
сегодня попробую выставить по времени впрыска. |
Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot