|  | 
| 
 | |||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  02.06.2006, 23:21 | #11 | |
| Местный Регистрация: 25.04.2005 
					Сообщений: 196
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 На 50 % в разной степени наблюдается этот дефект. На стандарте 20%. Разговаривал с одним из лучших карбюраторщиком Н.Новгорода Здоренко Герман Семенович (работаем вместе много лет).Трабл плавно перешел с карбюраторов, на инжекторы. Лечение карбов выше. Лечение впрысковых надеюсь, увидим ниже. | |
|   |   | 
|  03.06.2006, 01:04 | #12 | |
| Местный Регистрация: 24.04.2006 
					Сообщений: 1,054
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 сори.. я просто не так понял и отличаю плиту по своему вот так! карб-243ххх01. инж-241ххх01.плен-241хххх31. крлсон-62.+ДК 63. 405.406.409. не всели равно. я на это внимание не обрашаю даже прошивки на память не знаю какая куда, редко их приходится прошивать в карбах на даный трабл внимание не оброшал (завтра обрашу  ) но на инж при поднятии дроселя на 5-6мм от регулируешего винта наблюдалось нечто подобное, которое описал выше дросель при этом показывал 0-3% устранялось заменой дроселя | |
|   |   | 
|  03.06.2006, 22:05 | #13 | 
| Местный Регистрация: 24.04.2006 
					Сообщений: 1,054
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			сегодня смотрел на нескольких газелях (243ххх01) подобный драбл не заметил на многих после разгона до 2900 об. отпускаем газ слышно хлопки в выпускном колекторе. такое скока я помню на многих бывает. но мотор не колбасит, и жалобы на это от клиента не слышал | 
|   |   | 
|  04.06.2006, 12:16 | #14 | ||
| Местный Регистрация: 10.02.2005 
					Сообщений: 1,760
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 З.Ы. Серега, это ты(рботал тогда в "РАЕШ"е) ? | ||
|   |   | 
|  04.06.2006, 13:33 | #15 | ||
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 Да подобные симптомы имеют место быть. Только дело по-моему не в распредвалах, очень часто с завода, они поставлены не правильно, метки не совпадают. Приходится выставлять. | ||
|   | 
|  04.06.2006, 23:44 | #16 | ||||||
| Местный Регистрация: 25.04.2005 
					Сообщений: 196
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Было дело. Сейчас в Верке Н2. А теперь по теме. Сегодня была газель с 405. Проблема таже. Смотрю свечи, а там ПЛАЗМОФОР!!! (И здесь без "хохлов" не обошлось). Я не расист! Я диагност. Поставил заводские Бриск с вкраплениями - стало почти хорошо. Но дрожание и небольшое увеличение "углеводородиков" осталось. Цитата: 
 Неправильная установка РВ прямо с ЗМЗ встречается крайне редко, и я считаю, к данной проблеме не относится. Объясняю почему. Приехал а\м с 405 с таким же дефектом, ярко выраженном даже в движении. ОЧЕНЬ ОПЫТНЫЕ мотористы сделали ремонт головки. Симптомы значительно уменьшились, но полностью не устранились. РВ не менялись, т.к износа нет. Наверное нужно пойти по карбюраторному пути и уменьшить базовую ALF в этом режиме? | ||||||
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ЗМЗ-405 в 409 | СЕРГЕЙ 999 | Железные вопросы | 11 | 03.06.2009 22:23 | 
| ЗМЗ 405 | СЕРГЕЙ 999 | Железные вопросы | 9 | 15.06.2007 21:37 | 
| ЗМЗ-405 | cxem | Помощь начинающим | 26 | 27.05.2007 22:52 | 
| ЗМЗ-405. | cxem | Помощь начинающим | 3 | 07.01.2006 12:40 | 
| Проблема с ЗМЗ-4063. | letacl | ГБО | 0 | 14.10.2005 22:59 |