FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.06.2006, 23:21   #11
Местный
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 196
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Лично я, ничерта не понял

Объясни проще, если сможешь.

З.Ы. а ЗМЗ вижу довольно часто, чем хотел бы
Предположим, ставивишь 40522 от DIN( да простят меня читающие это.)

На 50 % в разной степени наблюдается этот дефект. На стандарте 20%.

Разговаривал с одним из лучших карбюраторщиком Н.Новгорода Здоренко

Герман Семенович (работаем вместе много лет).Трабл плавно перешел

с карбюраторов, на инжекторы. Лечение карбов выше. Лечение впрысковых

надеюсь, увидим ниже.
letacl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2006, 01:04   #12
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Какой ДПДЗ на 4063? Там же карб!


сори.. я просто не так понял и отличаю плиту по своему

вот так! карб-243ххх01. инж-241ххх01.плен-241хххх31. крлсон-62.+ДК 63.

405.406.409. не всели равно. я на это внимание не обрашаю даже прошивки на память

не знаю какая куда, редко их приходится прошивать



в карбах на даный трабл внимание не оброшал (завтра обрашу )

но на инж при поднятии дроселя на 5-6мм от регулируешего винта наблюдалось

нечто подобное, которое описал выше

дросель при этом показывал 0-3% устранялось заменой дроселя
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2006, 22:05   #13
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

сегодня смотрел на нескольких газелях (243ххх01) подобный драбл не заметил

на многих после разгона до 2900 об. отпускаем газ слышно хлопки в выпускном колекторе.

такое скока я помню на многих бывает. но мотор не колбасит,

и жалобы на это от клиента не слышал
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2006, 12:16   #14
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Цитата:

Лично я, ничерта не понял

Объясни проще, если сможешь.

З.Ы. а ЗМЗ вижу довольно часто, чем хотел бы
Предположим, ставивишь 40522 от DIN( да простят меня читающие это.)

На 50 % в разной степени наблюдается этот дефект. На стандарте 20%.

Разговаривал с одним из лучших карбюраторщиком Н.Новгорода Здоренко

Герман Семенович (работаем вместе много лет).Трабл плавно перешел

с карбюраторов, на инжекторы. Лечение карбов выше. Лечение впрысковых

надеюсь, увидим ниже.
Не наблюдал ничего такого.

З.Ы. Серега, это ты(рботал тогда в "РАЕШ"е) ?
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2006, 13:33   #15
Vasiliy Armeev
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:

Цитата:

проверь метки ГРМ


Молодец! Я думаю, что это кривые заводские распредвалы.

На карбовых версиях этот дефект лучшие карбюраторщики

лечат уменьшением воздушного жиклера главной дозирующей системы.

А что делать нам - инжекторщикам? Опускать alfa? Где и как?


Да подобные симптомы имеют место быть. Только дело по-моему не в распредвалах, очень часто с завода, они поставлены не правильно, метки не совпадают. Приходится выставлять.
  Ответить с цитированием
Старый 04.06.2006, 23:44   #16
Местный
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 196
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Цитата:

Цитата:

Лично я, ничерта не понял

Объясни проще, если сможешь.

З.Ы. а ЗМЗ вижу довольно часто, чем хотел бы
Предположим, ставивишь 40522 от DIN( да простят меня читающие это.)

На 50 % в разной степени наблюдается этот дефект. На стандарте 20%.

Разговаривал с одним из лучших карбюраторщиком Н.Новгорода Здоренко

Герман Семенович (работаем вместе много лет).Трабл плавно перешел

с карбюраторов, на инжекторы. Лечение карбов выше. Лечение впрысковых

надеюсь, увидим ниже.
Не наблюдал ничего такого.

З.Ы. Серега, это ты(рботал тогда в "РАЕШ"е) ?


Было дело. Сейчас в Верке Н2.

А теперь по теме. Сегодня была газель с 405. Проблема таже.

Смотрю свечи, а там ПЛАЗМОФОР!!! (И здесь без "хохлов" не обошлось).

Я не расист! Я диагност. Поставил заводские Бриск с вкраплениями - стало почти

хорошо. Но дрожание и небольшое увеличение "углеводородиков" осталось.



Цитата:

Цитата:

Цитата:

проверь метки ГРМ


Молодец! Я думаю, что это кривые заводские распредвалы.

На карбовых версиях этот дефект лучшие карбюраторщики

лечат уменьшением воздушного жиклера главной дозирующей системы.

А что делать нам - инжекторщикам? Опускать alfa? Где и как?


Да подобные симптомы имеют место быть. Только дело по-моему не в распредвалах, очень часто с завода, они поставлены не правильно, метки не совпадают. Приходится выставлять.


Неправильная установка РВ прямо с ЗМЗ встречается крайне редко, и я считаю,

к данной проблеме не относится. Объясняю почему.

Приехал а\м с 405 с таким же дефектом, ярко выраженном даже в движении.

ОЧЕНЬ ОПЫТНЫЕ мотористы сделали ремонт головки. Симптомы значительно

уменьшились, но полностью не устранились. РВ не менялись, т.к износа нет.

Наверное нужно пойти по карбюраторному пути и уменьшить базовую ALF в этом режиме?
letacl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЗМЗ-405 в 409 СЕРГЕЙ 999 Железные вопросы 11 03.06.2009 22:23
ЗМЗ 405 СЕРГЕЙ 999 Железные вопросы 9 15.06.2007 21:37
ЗМЗ-405 cxem Помощь начинающим 26 27.05.2007 22:52
ЗМЗ-405. cxem Помощь начинающим 3 07.01.2006 12:40
Проблема с ЗМЗ-4063. letacl ГБО 0 14.10.2005 22:59


Текущее время: 19:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot