|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
02.06.2006, 23:21 | #11 | |
Местный
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 196
Вес репутации: 0
|
Цитата:
На 50 % в разной степени наблюдается этот дефект. На стандарте 20%. Разговаривал с одним из лучших карбюраторщиком Н.Новгорода Здоренко Герман Семенович (работаем вместе много лет).Трабл плавно перешел с карбюраторов, на инжекторы. Лечение карбов выше. Лечение впрысковых надеюсь, увидим ниже. |
|
03.06.2006, 01:04 | #12 | |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
Цитата:
сори.. я просто не так понял и отличаю плиту по своему вот так! карб-243ххх01. инж-241ххх01.плен-241хххх31. крлсон-62.+ДК 63. 405.406.409. не всели равно. я на это внимание не обрашаю даже прошивки на память не знаю какая куда, редко их приходится прошивать в карбах на даный трабл внимание не оброшал (завтра обрашу ) но на инж при поднятии дроселя на 5-6мм от регулируешего винта наблюдалось нечто подобное, которое описал выше дросель при этом показывал 0-3% устранялось заменой дроселя |
|
03.06.2006, 22:05 | #13 |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
сегодня смотрел на нескольких газелях (243ххх01) подобный драбл не заметил
на многих после разгона до 2900 об. отпускаем газ слышно хлопки в выпускном колекторе. такое скока я помню на многих бывает. но мотор не колбасит, и жалобы на это от клиента не слышал |
04.06.2006, 12:16 | #14 | ||
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
З.Ы. Серега, это ты(рботал тогда в "РАЕШ"е) ? |
||
04.06.2006, 13:33 | #15 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Да подобные симптомы имеют место быть. Только дело по-моему не в распредвалах, очень часто с завода, они поставлены не правильно, метки не совпадают. Приходится выставлять. |
||
04.06.2006, 23:44 | #16 | ||||||
Местный
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 196
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Было дело. Сейчас в Верке Н2. А теперь по теме. Сегодня была газель с 405. Проблема таже. Смотрю свечи, а там ПЛАЗМОФОР!!! (И здесь без "хохлов" не обошлось). Я не расист! Я диагност. Поставил заводские Бриск с вкраплениями - стало почти хорошо. Но дрожание и небольшое увеличение "углеводородиков" осталось. Цитата:
Неправильная установка РВ прямо с ЗМЗ встречается крайне редко, и я считаю, к данной проблеме не относится. Объясняю почему. Приехал а\м с 405 с таким же дефектом, ярко выраженном даже в движении. ОЧЕНЬ ОПЫТНЫЕ мотористы сделали ремонт головки. Симптомы значительно уменьшились, но полностью не устранились. РВ не менялись, т.к износа нет. Наверное нужно пойти по карбюраторному пути и уменьшить базовую ALF в этом режиме? |
||||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЗМЗ-405 в 409 | СЕРГЕЙ 999 | Железные вопросы | 11 | 03.06.2009 22:23 |
ЗМЗ 405 | СЕРГЕЙ 999 | Железные вопросы | 9 | 15.06.2007 21:37 |
ЗМЗ-405 | cxem | Помощь начинающим | 26 | 27.05.2007 22:52 |
ЗМЗ-405. | cxem | Помощь начинающим | 3 | 07.01.2006 12:40 |
Проблема с ЗМЗ-4063. | letacl | ГБО | 0 | 14.10.2005 22:59 |