|  | 
| 
 Я несколько раз сталкивался с таким дефектом: Х.Х. Плавно открываем дроссель. Примерно с 2100 об. и до 2900 об. двигатель начинает колбасить, при этом слышны четкие отстрелы в глушитель. Особенно ярко дефект проявляется при увеличении УОЗ и снижается при его уменьшении. Есть этому явлению какое-нибудь объяснение и решение? | 
| 
 какорй блок.?. проверить уоз не бывает? | 
| 
 Все блоки для ЗМЗ-4063. Микас 538 и СО для 405. Трабл сохраняется даже при позднем УОЗ порядка 7 гр. | 
| 
 Цитата: 
 ЕСЛИ ТЫ ИМЕЕШ В ВИДУ НЕЧТО ВАУ ВАУ ВАУ и за ДПДЗ так бывает когда типа ДП открыт на 10% а дпдз показывает 4% | 
| 
 Какой ДПДЗ на 4063? Там же карб! | 
| 
 Цитата: 
 А такого глюка не наблюдал! | 
| 
 проверь метки ГРМ | 
| 
 Цитата: 
 Внимательно читаем название темы. Сколько ЗМЗ у тебя в неделю? | 
| 
 Цитата: 
 Молодец! Я думаю, что это кривые заводские распредвалы. На карбовых версиях этот дефект лучшие карбюраторщики лечат уменьшением воздушного жиклера главной дозирующей системы. А что делать нам - инжекторщикам? Опускать alfa? Где и как? | 
| 
 Лично я, ничерта не понял http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif  Объясни проще, если сможешь. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif З.Ы. а ЗМЗ вижу довольно часто, чем хотел бы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif | 
| Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot