|  | 
| 
 | |||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  02.05.2006, 21:07 | #11 | ||
| Местный Регистрация: 22.11.2004 
					Сообщений: 683
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Насчет методики проверки писалось уже не раз, поищите поиском. Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  03.05.2006, 07:12 | #12 | |
| Местный Регистрация: 11.05.2004 
					Сообщений: 518
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  03.05.2006, 18:00 | #13 | 
| Местный Регистрация: 10.02.2006 
					Сообщений: 280
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Вобще 99% всех дохлых ДМРВ получаются из-за грязного или еще хуже продутого воздушного фильтра, соответственно загрязнении чувствительного элемента датчика и даже при нормальных значениях АЦП в режиме покоя и отсечки датчик все равно может быть дохлым, поэтому для проверки машин даже с катом я использую эталонный датчик, перешиваю ЭБУ прошивой без ДК газик в трубу и задираешь СО пока реакции на газике не будет, а потом втыкаю эталон и опять смотрю значения,результат 100% ОК.
		 | 
|   |   | 
|  04.05.2006, 14:37 | #14 | 
| Местный Регистрация: 21.01.2006 
					Сообщений: 146
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Машина приезжала - тупит, жрет, провалы. ДМРВ - 1,07В, ставлю эталон - чуть лучьше, эталон.ДМРВ на машине клиента показывает 1,05В. Проверил все массы все ОК. А потом обратил внимание на ключи от тачки - брелок сигналки, брелок фонарик +куча ключей разных. Проблема была в замке зажигания.
		 | 
|   |   | 
|  04.05.2006, 15:05 | #15 | 
| Местный Регистрация: 20.01.2005 
					Сообщений: 3,309
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			[quote]'sedoy' *'May 2 2006, 20:55']cмотри на 3000 по расходу 23+_ 2 кг дмрв больше 1.035 уже дерьмо при настроики со уже невытягивает на холстом можно выставить и без газаналтзатора 82-87 млг натакт со всегда | 
|   |   | 
|  05.05.2006, 09:27 | #16 | 
| Местный Регистрация: 08.02.2005 
					Сообщений: 368
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Вот читайте     | 
|   |   | 
|  05.05.2006, 16:01 | #17 | 
| Местный Регистрация: 16.06.2004 
					Сообщений: 885
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Привожу эксперриментальные данные. Я своей прогой эрректировал дохрена дохлых датчиков совмещая новое значение 0-го расхода с каналом АЦП.  Что приводило попадаю ЦО в норму на ХХ. Хотя датчик поддохший. На скорости не проверял...   | 
|   |   | 
|  05.05.2006, 16:03 | #18 | 
| Местный Регистрация: 06.12.2004 Адрес: Краснодарский край 
					Сообщений: 411
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			и как Эррекция у датчиков   , без обид неудержался просто | 
|   |   | 
|  05.05.2006, 16:07 | #19 | |
| Местный Регистрация: 16.06.2004 
					Сообщений: 885
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 отличная... я тоже в полушутку сказал... Дело всё в том что щас первые версии проги сломанные валяются в инете и отзывы включая эксперрименты очень даже ничего. | |
|   |   | 
|  07.05.2006, 10:07 | #20 | |
| Новичок Регистрация: 07.05.2006 
					Сообщений: 14
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Не понял обьясни плиз причем тут замок зажигания ? | |
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ДМРВ | kardan | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 12 | 15.04.2009 15:06 | 
| ДМРВ | dima7009 | Диагностика | 29 | 26.02.2007 15:49 | 
| ДМРВ | олег_ч | Очумелые Ручки | 6 | 03.05.2006 20:08 | 
| 7.9.7 и ДМРВ | dk-34 | Диагностика | 2 | 02.05.2006 05:44 | 
| ДМРВ | Sasha_62 | Помощь начинающим | 2 | 12.04.2006 23:42 |