|  | 
| 
 Хотелось бы узнать, по каким параметрам приговаривается Вазовский ДМРВ? Достаточно ли для этого только АЦП ДМРВ >1,016? Что еще можно смотреть? Ну и про ГАЗ тоже интересно | 
| 
 Самый верный на мой взгляд способ (после АЦП) это установить заведомо исправный датчик и сравнить динамику. А так можно посмотреть расход воздуха на различных оборотах, для машин с ДК смотреть коррекцию топливоподачи, без ДК- величину на которую приходится "выкручивать" ползунок СО. | 
| 
 Цитата: 
 Это не всегда оправдано.. А ползунок СО можно выкрутить и при мертвом ДМРВ и даже СО при этом будет в норме, но ехать машина будет плохо. Скорость реакции на изменение потока воздуха - есть такой параметр? Проверить, хоть на глаз, можно? PS Dimoonn, мы стобой кажись на автофоруме НН всречались? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif | 
| 
 [quote]'Lot' *'May 1 2006, 18:43']А ползунок СО можно выкрутить и при мертвом ДМРВ и даже СО при этом будет в норме, но ехать машина будет плохо. Скорость реакции на изменение потока воздуха - есть такой параметр? Проверить, хоть на глаз, можно? PS Dimoonn, мы стобой кажись на автофоруме НН всречались? | 
| 
 лучше всего проверить с работающим датчиком    хотя у меня 1 раз было что просто работали все 2 дмрв нормально  но 1 тупил при разгоне а 2 был по резвее   а по ацп  всё было одинаково на любых оборотах http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif  http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Самая реальная проверка следующаяhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gifдля машин без ката) газик в трубу, смотришь значение на родном, ставишь эталонный смотришь на нем, если разница больше 1,5 значит родной ДМРВ дохлый, все другие проверки субьективны. | 
| 
 Была проблема с 99: при оборотах выше 3000, если чуть приотпустить педаль газа а потом легонько нажать (переход на ПХХ а затем в мощностной режим) начиналась такая дерготня... Если бы не было ноута - осталось бы загадкой. При "диагностической поездке" в указанном выше режеиме (с дерганием машины) было выявлено хаотичное изменение показаний массового расхода воздуха ( 150 кг/ч - 79 - 216 и т.д.). Подмена датчика на исправный проблему устарнила - дерготня прекратилась. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 cмотри на 3000 по расходу 23+_ 2 кг дмрв больше 1.035 уже дерьмо при настроики со уже невытягивает на холстом можно выставить и без газаналтзатора 82-87 млг натакт со всегда получается в норме | 
| Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot