![]() |
|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 | ||
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Насчет методики проверки писалось уже не раз, поищите поиском. Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Местный
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0
|
![]()
Вобще 99% всех дохлых ДМРВ получаются из-за грязного или еще хуже продутого воздушного фильтра, соответственно загрязнении чувствительного элемента датчика и даже при нормальных значениях АЦП в режиме покоя и отсечки датчик все равно может быть дохлым, поэтому для проверки машин даже с катом я использую эталонный датчик, перешиваю ЭБУ прошивой без ДК газик в трубу и задираешь СО пока реакции на газике не будет, а потом втыкаю эталон и опять смотрю значения,результат 100% ОК.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 146
Вес репутации: 0
|
![]()
Машина приезжала - тупит, жрет, провалы. ДМРВ - 1,07В, ставлю эталон - чуть лучьше, эталон.ДМРВ на машине клиента показывает 1,05В. Проверил все массы все ОК. А потом обратил внимание на ключи от тачки - брелок сигналки, брелок фонарик +куча ключей разных. Проблема была в замке зажигания.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
![]()
[quote]'sedoy' *'May 2 2006, 20:55']cмотри на 3000 по расходу 23+_ 2 кг дмрв больше 1.035 уже дерьмо
при настроики со уже невытягивает на холстом можно выставить и без газаналтзатора 82-87 млг натакт со всегда |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0
|
![]()
Вот читайте
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
![]()
Привожу эксперриментальные данные. Я своей прогой эрректировал дохрена дохлых датчиков совмещая новое значение 0-го расхода с каналом АЦП.
Что приводило попадаю ЦО в норму на ХХ. Хотя датчик поддохший. На скорости не проверял... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
и как Эррекция у датчиков
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
отличная... я тоже в полушутку сказал... Дело всё в том что щас первые версии проги сломанные валяются в инете и отзывы включая эксперрименты очень даже ничего. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Новичок
Регистрация: 07.05.2006
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Не понял обьясни плиз причем тут замок зажигания ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ДМРВ | kardan | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 12 | 15.04.2009 15:06 |
ДМРВ | dima7009 | Диагностика | 29 | 26.02.2007 15:49 |
ДМРВ | олег_ч | Очумелые Ручки | 6 | 03.05.2006 20:08 |
7.9.7 и ДМРВ | dk-34 | Диагностика | 2 | 02.05.2006 05:44 |
ДМРВ | Sasha_62 | Помощь начинающим | 2 | 12.04.2006 23:42 |