FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.05.2006, 21:07   #11
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
если чуть приотпустить педаль газа а потом легонько нажать (переход на ПХХ а затем в мощностной режим) начиналась такая дерготня...
Если ЧУТЬ приотпустить педель - ПХХ не будет. Он включается при ПОЛНОСТЬЮ отпущенной педалью.

Насчет методики проверки писалось уже не раз, поищите поиском.

Цитата:
лучше всего проверить с работающим датчиком хотя у меня 1 раз было что просто работали все 2 дмрв нормально но 1 тупил при разгоне а 2 был по резвее а по ацп всё было одинаково на любых оборотах
В том то и дело, что надо смотреть не при любых оборотах, а во всем диапазоне расходов, но без нагрузки этого не сделать.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2006, 07:12   #12
Местный
 
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
если чуть приотпустить педаль газа
В данном случае ЧУТЬ - характеристика времени а не положения открытия дросселя.
michpm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2006, 18:00   #13
Местный
 
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вобще 99% всех дохлых ДМРВ получаются из-за грязного или еще хуже продутого воздушного фильтра, соответственно загрязнении чувствительного элемента датчика и даже при нормальных значениях АЦП в режиме покоя и отсечки датчик все равно может быть дохлым, поэтому для проверки машин даже с катом я использую эталонный датчик, перешиваю ЭБУ прошивой без ДК газик в трубу и задираешь СО пока реакции на газике не будет, а потом втыкаю эталон и опять смотрю значения,результат 100% ОК.
HIM070 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2006, 14:37   #14
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 146
Вес репутации: 0


По умолчанию

Машина приезжала - тупит, жрет, провалы. ДМРВ - 1,07В, ставлю эталон - чуть лучьше, эталон.ДМРВ на машине клиента показывает 1,05В. Проверил все массы все ОК. А потом обратил внимание на ключи от тачки - брелок сигналки, брелок фонарик +куча ключей разных. Проблема была в замке зажигания.
kseno1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2006, 15:05   #15
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'sedoy' *'May 2 2006, 20:55']cмотри на 3000 по расходу 23+_ 2 кг дмрв больше 1.035 уже дерьмо

при настроики со уже невытягивает на холстом можно выставить и без газаналтзатора 82-87 млг натакт со всегда
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 09:27   #16
Местный
 
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот читайте
Vasily вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 16:01   #17
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привожу эксперриментальные данные. Я своей прогой эрректировал дохрена дохлых датчиков совмещая новое значение 0-го расхода с каналом АЦП.

Что приводило попадаю ЦО в норму на ХХ. Хотя датчик поддохший.

На скорости не проверял...
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 16:03   #18
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

и как Эррекция у датчиков , без обид неудержался просто
Danil100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 16:07   #19
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Danil100' *'May 5 2006, 16:03']и как Эррекция у датчиков , без обид неудержался просто

[snapback]168862[/snapback]


отличная... я тоже в полушутку сказал...



Дело всё в том что щас первые версии проги сломанные валяются в инете и отзывы включая эксперрименты очень даже ничего.
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2006, 10:07   #20
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2006
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Машина приезжала - тупит, жрет, провалы. ДМРВ - 1,07В, ставлю эталон - чуть лучьше, эталон.ДМРВ на машине клиента показывает 1,05В. Проверил все массы все ОК. А потом обратил внимание на ключи от тачки - брелок сигналки, брелок фонарик +куча ключей разных. Проблема была в замке зажигания.


Не понял обьясни плиз причем тут замок зажигания ?
brother_neo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДМРВ kardan Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 15.04.2009 15:06
ДМРВ dima7009 Диагностика 29 26.02.2007 15:49
ДМРВ олег_ч Очумелые Ручки 6 03.05.2006 20:08
7.9.7 и ДМРВ dk-34 Диагностика 2 02.05.2006 05:44
ДМРВ Sasha_62 Помощь начинающим 2 12.04.2006 23:42


Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot