|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
27.04.2006, 10:36 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 28.02.2006
Сообщений: 47
Вес репутации: 0
|
Доброго всем дня.
Просьба помочь разобраться с проблемой. Исходный данные ВАЗ 2115 контроллер VS 5.1 - 72 первой аппаратной реализации. Прошивка V15V13J02 (стандартная). Суть проблемы: 1. Перодически загорается ошибка Повышенный шум работв двигателя. 2. При тестировании выявленны следующие закономерности Переодически появляется признак детонации DET включается в да, а RDET в нет. Еще замеченно что на холостом ходу угол опережения зажигания UOZ растет с 6-7 градусов до 15-17. Цикловой расход воздуха JGBC порядка 80-88. При увеличении потребителей эл. энергии угол возрастает до 20-25 и увеличивается цикловой расход воздуха JGBC до 100-110. но признак детонации не появляется. Если включился признак детонации и в это время отключить датчик детонации то не происходит ни каких изменений. А вообще все тесты начались из-за повышенного расхода топлива. |
27.04.2006, 10:57 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
На слух при перегазовках, в движении детонация есть?
|
27.04.2006, 11:28 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 28.02.2006
Сообщений: 47
Вес репутации: 0
|
Переключение между режимами DET происходит при перегазовках на XX
|
27.04.2006, 11:36 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 28.02.2006
Сообщений: 47
Вес репутации: 0
|
Да только ее не видно.
|
27.04.2006, 11:46 | #5 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Кого не видно. Мож я тупой
Как спросить еще. "Пальчики стучат реально или нет?". Если да, то смотри метки, бензин и т.д. Если нет, то возможен шум, фон двигателя который ловит ДД. Стук клапанов, биение поршня и т.д. Возможна неправильная затяжка болта ДД, отсутствие шайбы под болтом. А по поводу увеличения расхода, то раз есть дет. контроллер задвигаеи угол в минус по сравнению с оптимальным для данного режима, машина перестает ехать, давишь тапку - увеличивается расход. По поводу увеличения угла при увеличениинагрузки на двигатель - это нормально, контроллер регулирует обороты ХХ через РХХ и УОЗ |
27.04.2006, 11:49 | #6 | |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
27.04.2006, 12:14 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 28.02.2006
Сообщений: 47
Вес репутации: 0
|
клапана только что регулировал остальное надо ехать к мотористу
|
27.04.2006, 13:22 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 03.10.2005
Сообщений: 97
Вес репутации: 0
|
смотри метки, такие глюки у меня из за меток были
|
28.04.2006, 09:07 | #9 |
Местный
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0
|
Замена направляющих клапанов тебе поможет
|
28.04.2006, 11:32 | #10 |
Местный
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 925
Вес репутации: 0
|
У меня такое было из-за неисправности термостата!!!
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Б154 M1V13T64 повышенный расход топлива | blaftoney | Диагностика | 38 | 23.01.2007 21:01 |
повышенный расход топлива на х.х. | zaharov | Помощь начинающим | 7 | 31.12.2005 17:56 |
ошибка высокий шум двигателя | msa | Железные вопросы | 23 | 31.10.2005 16:38 |
Ваз21102 i02 повышенный уровень шума двигателя | Виктор | Диагностика | 2 | 26.04.2005 20:03 |
шум в КПП ВАЗ21102 | neonx | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |