FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.04.2006, 10:36   #1
Пользователь
 
Регистрация: 28.02.2006
Сообщений: 47
Вес репутации: 0


По умолчанию

Доброго всем дня.



Просьба помочь разобраться с проблемой.

Исходный данные ВАЗ 2115 контроллер VS 5.1 - 72 первой аппаратной реализации. Прошивка V15V13J02 (стандартная).

Суть проблемы: 1. Перодически загорается ошибка Повышенный шум работв двигателя.

2. При тестировании выявленны следующие закономерности Переодически появляется признак детонации DET включается в да, а RDET в нет. Еще замеченно что на холостом ходу угол опережения зажигания UOZ растет с 6-7 градусов до 15-17. Цикловой расход воздуха JGBC порядка 80-88.

При увеличении потребителей эл. энергии угол возрастает до 20-25 и увеличивается цикловой расход воздуха JGBC до 100-110. но признак детонации не появляется.



Если включился признак детонации и в это время отключить датчик детонации то не происходит ни каких изменений.



А вообще все тесты начались из-за повышенного расхода топлива.
Vgate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2006, 10:57   #2
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

На слух при перегазовках, в движении детонация есть?
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2006, 11:28   #3
Пользователь
 
Регистрация: 28.02.2006
Сообщений: 47
Вес репутации: 0


По умолчанию

Переключение между режимами DET происходит при перегазовках на XX
Vgate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2006, 11:36   #4
Пользователь
 
Регистрация: 28.02.2006
Сообщений: 47
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да только ее не видно.
Vgate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2006, 11:46   #5
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кого не видно. Мож я тупой

Как спросить еще. "Пальчики стучат реально или нет?".

Если да, то смотри метки, бензин и т.д. Если нет, то возможен шум, фон двигателя который ловит ДД. Стук клапанов, биение поршня и т.д.

Возможна неправильная затяжка болта ДД, отсутствие шайбы под болтом. А по поводу увеличения расхода, то раз есть дет. контроллер задвигаеи угол в минус по сравнению с оптимальным для данного режима, машина перестает ехать, давишь тапку - увеличивается расход.

По поводу увеличения угла при увеличениинагрузки на двигатель - это нормально, контроллер регулирует обороты ХХ через РХХ и УОЗ
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2006, 11:49   #6
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vgate' *'Apr 27 2006, 10:36']Доброго всем дня.



Просьба помочь разобраться с проблемой.

Исходный данные ВАЗ 2115 контроллер VS 5.1 - 72 первой аппаратной реализации. Прошивка V15V13J02 (стандартная).

Суть проблемы: 1. Перодически загорается ошибка Повышенный шум работв двигателя.

2. При тестировании выявленны следующие закономерности Переодически появляется признак детонации DET включается в да, а RDET в нет. Еще замеченно что на холостом ходу угол опережения зажигания UOZ растет с 6-7 градусов до 15-17. Цикловой расход воздуха JGBC порядка 80-88.

При увеличении потребителей эл. энергии угол возрастает до 20-25 и увеличивается цикловой расход воздуха JGBC до 100-110. но признак детонации не появляется.



Если включился признак детонации и в это время отключить датчик детонации то не происходит ни каких изменений.



А вообще все тесты начались из-за повышенного расхода топлива.

[snapback]165880[/snapback]
Клапана, разность в компрессии, задающий шкив. Последняя машина была с такой ошибкой так у нее осевое перемещение коленвала было около 5 мм. Т.е стук на слух был слышен.
doncha2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2006, 12:14   #7
Пользователь
 
Регистрация: 28.02.2006
Сообщений: 47
Вес репутации: 0


По умолчанию

клапана только что регулировал остальное надо ехать к мотористу
Vgate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2006, 13:22   #8
Пользователь
 
Регистрация: 03.10.2005
Сообщений: 97
Вес репутации: 0


По умолчанию

смотри метки, такие глюки у меня из за меток были
Jimikiss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2006, 09:07   #9
Местный
 
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

Замена направляющих клапанов тебе поможет
Vadim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2006, 11:32   #10
Местный
 
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 925
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня такое было из-за неисправности термостата!!!
molotok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Б154 M1V13T64 повышенный расход топлива blaftoney Диагностика 38 23.01.2007 21:01
повышенный расход топлива на х.х. zaharov Помощь начинающим 7 31.12.2005 17:56
ошибка высокий шум двигателя msa Железные вопросы 23 31.10.2005 16:38
Ваз21102 i02 повышенный уровень шума двигателя Виктор Диагностика 2 26.04.2005 20:03
шум в КПП ВАЗ21102 neonx Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 12:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot