![]() |
Доброго всем дня.
Просьба помочь разобраться с проблемой. Исходный данные ВАЗ 2115 контроллер VS 5.1 - 72 первой аппаратной реализации. Прошивка V15V13J02 (стандартная). Суть проблемы: 1. Перодически загорается ошибка Повышенный шум работв двигателя. 2. При тестировании выявленны следующие закономерности Переодически появляется признак детонации DET включается в да, а RDET в нет. Еще замеченно что на холостом ходу угол опережения зажигания UOZ растет с 6-7 градусов до 15-17. Цикловой расход воздуха JGBC порядка 80-88. При увеличении потребителей эл. энергии угол возрастает до 20-25 и увеличивается цикловой расход воздуха JGBC до 100-110. но признак детонации не появляется. Если включился признак детонации и в это время отключить датчик детонации то не происходит ни каких изменений. А вообще все тесты начались из-за повышенного расхода топлива. |
На слух при перегазовках, в движении детонация есть?
|
Переключение между режимами DET происходит при перегазовках на XX
|
Да только ее не видно.
|
Кого не видно. Мож я тупой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif
Как спросить еще. "Пальчики стучат реально или нет?". Если да, то смотри метки, бензин и т.д. Если нет, то возможен шум, фон двигателя который ловит ДД. Стук клапанов, биение поршня и т.д. Возможна неправильная затяжка болта ДД, отсутствие шайбы под болтом. А по поводу увеличения расхода, то раз есть дет. контроллер задвигаеи угол в минус по сравнению с оптимальным для данного режима, машина перестает ехать, давишь тапку - увеличивается расход. По поводу увеличения угла при увеличениинагрузки на двигатель - это нормально, контроллер регулирует обороты ХХ через РХХ и УОЗ |
Цитата:
|
клапана только что регулировал остальное надо ехать к мотористу
|
смотри метки, такие глюки у меня из за меток были
|
Замена направляющих клапанов тебе поможет
|
У меня такое было из-за неисправности термостата!!!
|
Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot