FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   УОЗ и ошибка повышенный шум (https://carcd.ru/forum/21/thread14237/)

Vgate 27.04.2006 10:36

Доброго всем дня.



Просьба помочь разобраться с проблемой.

Исходный данные ВАЗ 2115 контроллер VS 5.1 - 72 первой аппаратной реализации. Прошивка V15V13J02 (стандартная).

Суть проблемы: 1. Перодически загорается ошибка Повышенный шум работв двигателя.

2. При тестировании выявленны следующие закономерности Переодически появляется признак детонации DET включается в да, а RDET в нет. Еще замеченно что на холостом ходу угол опережения зажигания UOZ растет с 6-7 градусов до 15-17. Цикловой расход воздуха JGBC порядка 80-88.

При увеличении потребителей эл. энергии угол возрастает до 20-25 и увеличивается цикловой расход воздуха JGBC до 100-110. но признак детонации не появляется.



Если включился признак детонации и в это время отключить датчик детонации то не происходит ни каких изменений.



А вообще все тесты начались из-за повышенного расхода топлива.

Саша 27.04.2006 10:57

На слух при перегазовках, в движении детонация есть?

Vgate 27.04.2006 11:28

Переключение между режимами DET происходит при перегазовках на XX

Vgate 27.04.2006 11:36

Да только ее не видно.

Саша 27.04.2006 11:46

Кого не видно. Мож я тупой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Как спросить еще. "Пальчики стучат реально или нет?".

Если да, то смотри метки, бензин и т.д. Если нет, то возможен шум, фон двигателя который ловит ДД. Стук клапанов, биение поршня и т.д.

Возможна неправильная затяжка болта ДД, отсутствие шайбы под болтом. А по поводу увеличения расхода, то раз есть дет. контроллер задвигаеи угол в минус по сравнению с оптимальным для данного режима, машина перестает ехать, давишь тапку - увеличивается расход.

По поводу увеличения угла при увеличениинагрузки на двигатель - это нормально, контроллер регулирует обороты ХХ через РХХ и УОЗ

doncha2 27.04.2006 11:49

Цитата:

'Vgate' *'Apr 27 2006, 10:36']Доброго всем дня.



Просьба помочь разобраться с проблемой.

Исходный данные ВАЗ 2115 контроллер VS 5.1 - 72 первой аппаратной реализации. Прошивка V15V13J02 (стандартная).

Суть проблемы: 1. Перодически загорается ошибка Повышенный шум работв двигателя.

2. При тестировании выявленны следующие закономерности Переодически появляется признак детонации DET включается в да, а RDET в нет. Еще замеченно что на холостом ходу угол опережения зажигания UOZ растет с 6-7 градусов до 15-17. Цикловой расход воздуха JGBC порядка 80-88.

При увеличении потребителей эл. энергии угол возрастает до 20-25 и увеличивается цикловой расход воздуха JGBC до 100-110. но признак детонации не появляется.



Если включился признак детонации и в это время отключить датчик детонации то не происходит ни каких изменений.



А вообще все тесты начались из-за повышенного расхода топлива.

[snapback]165880[/snapback]

Клапана, разность в компрессии, задающий шкив. Последняя машина была с такой ошибкой так у нее осевое перемещение коленвала было около 5 мм. Т.е стук на слух был слышен.

Vgate 27.04.2006 12:14

клапана только что регулировал остальное надо ехать к мотористу

Jimikiss 27.04.2006 13:22

смотри метки, такие глюки у меня из за меток были

Vadim 28.04.2006 09:07

Замена направляющих клапанов тебе поможет

molotok 28.04.2006 11:32

У меня такое было из-за неисправности термостата!!!


Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot