|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
|
Опции темы |
27.04.2006, 06:55 | #1 |
Местный
Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 115
Вес репутации: 0
|
Всем привет!
Собственно возникла мысль не много поднять степень сжатия на 1,5 литровом 16 клапанном вазовском моторе (мотор на даннвй момент целиком стоковый, буду бошку немного точить (систему впуска шлифовать), остальное пока будет сток), я думаю что стоковая степень сжатия 9,89 (если не ошибаюсь) имеет определённый запас, так как на большинстве современных авто степень сжатия в районе 13, понятно, что там другая форма камеры сгорания и прочее, но всё таки я думаю и при стандартной камере сгорания на вазовском движке можно поднять степень сжатия, до примерно 11-12. Понятно что увеличится вероятность детонации, но применение более холодных свечей и смешение зажигания должно исправить эту проблему. Так вот вопрос собственно, вот в чём: если кто этим делом уже заморачивался, скажите на сколько можно увеличивать степень сжатия в таком моторе под 96 бензин, чтоб детонации не было? А то если сильно перестраховатся, то эффекта никакого не будет. Если же перестораться, то детонация сильная будет. |
27.04.2006, 07:17 | #2 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
А хуже всего,что нет кнопки "Откатить назад"
|
27.04.2006, 07:28 | #3 | |
Местный
Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 115
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
27.04.2006, 08:17 | #4 |
Местный
Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 115
Вес репутации: 0
|
По моим расчётам выходит:
Степень сжатия у стока 9,89; если снять 1 мм с головы, то получится 11,16; если снять 2 мм, то получится 12,86; если снять 3 мм, то получится 15,24 (всяко будет детонация). |
27.04.2006, 09:25 | #5 | |
Местный
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
27.04.2006, 09:31 | #6 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Какая задача решается увеличением степени сжатия?
|
27.04.2006, 10:43 | #7 | |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 131
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
27.04.2006, 11:10 | #8 | |
Местный
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
27.04.2006, 11:26 | #9 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Можно подробнее? Как вал повлияет на термобаланс системы вообще и локальных нагревов в частности? Очень любопытно. Про детонацию в том числе. |
|
27.04.2006, 13:37 | #10 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Переделали 1.5л.8кл. на 1.6л. а про степень сжатия забыли | Темур | Железные вопросы | 15 | 10.07.2007 23:08 |
чем можно посмотреть NISSAN SUNNI 2003г.? На борту OBD2 | subaru014 | Программы | 5 | 02.03.2007 13:34 |
Если Январь 5.1 читается и пишется. На сколько можно судить | hor-sheff | Помощь начинающим | 2 | 08.02.2007 23:55 |
Изменяемая степень сжатия | Темур | Железные вопросы | 3 | 25.05.2006 22:35 |
На сколько надежен МЗ "НПО ИТЕЛМА" | Yoshimura | Диагностика | 3 | 10.06.2005 20:16 |