FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.04.2006, 07:58   #1
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

Каким образом ЭБУ контролирует положение регулятора ,а именно :соответствует ли,например,цифра шаг75 или шаг50 программы реальному положению в пространстве штока регулятора
popos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2006, 09:50   #2
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'popos' *'Apr 22 2006, 09:58']соответствует ли,например,цифра
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2006, 18:25   #3
rig
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


По умолчанию

помнит в памяти количество шагов, РХХ - одна обмотка шагает вперед, вторая назад
rig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2006, 18:47   #4
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'rig' *'Apr 23 2006, 19:25']помнит в памяти количество шагов, РХХ - одна обмотка шагает вперед, вторая назад

[snapback]164596[/snapback]
оталкиваясь от конечных данных при вкл/выкл зажигания.
  Ответить с цитированием
Старый 23.04.2006, 20:03   #5
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

задал вопрос потому что не раз наблюдал при подвисании оборотов "борьбу"эбу с регулятором (датчик заслонки на 0 положение регулятора снижается, но на каком нибудь шаге наблюдается к примеру: "шаг 76-шаг75,обороты высокие, опять 76 -75,обороты высокие, опять 76-75 немного снизится и таже картина на более низких шагах ,так до холостых оборотов ,то есть ЭбУ ждет снижения оборотов как то пошагово?(отправило бы сразу на 45 шаг и ждало бы нужных оборотов хх)
popos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2006, 20:50   #6
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'popos' *'Apr 23 2006, 22:03']

задал вопрос потому что не раз наблюдал при подвисании оборотов "борьбу"эбу с регулятором (датчик заслонки на 0 положение регулятора снижается, но на каком нибудь шаге наблюдается к примеру: "шаг 76-шаг75,обороты высокие, опять 76 -75,обороты высокие, опять 76-75 немного снизится и таже картина на более низких шагах ,так до холостых оборотов ,то есть ЭбУ ждет снижения оборотов как то пошагово?(отправило бы сразу на 45 шаг и ждало бы нужных оборотов хх)

[snapback]164621[/snapback]

[/quot



Вот я тебе при мерно про это и говорил-выше.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2006, 23:52   #7
Местный
 
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нелзя забывать о том , что ЭБУ использует ещё и изменение УОЗ для точной регулировки ХХ.
HIM070 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 20:26   #8
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'HIM070' *'Apr 25 2006, 00:52']Нелзя забывать о том , что ЭБУ использует ещё и изменение УОЗ для точной регулировки ХХ.

[snapback]165085[/snapback]
РАССКАЖИ ПОДРОБНЕЕ при чем УОЗ если спрашивается про реальное положение штока в пространстве от номера шага который выдал ЭБУ?(УОЗ то наверное уже учтен)

в вопросе то изначально звучит так:дана команда регулировать хх, то есть заслонка на 0.холостые должны находится где то на 45-55 шаге(так в конце концов и окажется после борьбы ЭБУ с регулятором ),обороты снижаются ,например до 75 шага(1200 об) подвисают ЭБУ дергает их74-75 опять 74 -75 итд пока не снизятся чуть ниже и тд!!!! ,ноЭБУ И ПОКАЗЫВАЕТ 75 74 ШАГ потом чуть ниже , а не желаемый результат 45-55 СРАЗУ!!!

Если в данной ситуации виновата механика- одни действия ,если

команды ЭБУ -другие
popos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2006, 20:39   #9
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да никак не контролирует. Это же шаговый двигатель, например на Январях 5.1 и тому подобных при выключении зажигания игла выдвигается до упора(0 шагов) и потом задвигается на 120 шагов, подготавливая регулятор к следующему запуску. То есть ЭБУ считает что сколько он шагов скомандывал регулятору, столько он и сделал. А если вы видете что РХХ показывает большее значение шагов, то это значит что ЭБУ задаёт его положение и у него(в смысле ЭБУ) есть на то причины. Вот эти причины и надо выяснять.
Aspirin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
регулятор частоты вращения голова Очумелые Ручки 28 24.02.2009 09:18
центробежный регулятор igor_ne Очумелые Ручки 2 13.11.2006 00:58
Вакуумный регулятор давления топлива ВАЗ 21102i Артур 30 Железные вопросы 7 03.11.2006 06:25
Релел регулятор 2110 Fly По нашемаркам. 5 07.10.2006 16:10
регулятор давления в рампе 333petia Помощь начинающим 7 09.04.2006 00:28


Текущее время: 17:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot